Джентльмены неудачи (часть 1)

406 23 0
                                    

 – Роза! – Рейнеке постучал в дверь. – Ты на занятия идёшь?

– Идите без меня, – отозвалась из комнаты девушка.

Парень молча пожал плечами и пошёл на второй этаж – в кабинет русского языка.

Роза лишь шумно выдохнула и перевернулась на спину. С утра боль вернулась. Водопьянова думала, что это результат трёхчасовой тренировки вчера вечером, но когда появилась ещё и тошнота, она не сомневалась – это продолжение к тому, что вчера она испытала на уроке. Будто магия берёт с неё долг за то, что она пользуется Истинным Волшебством. И Роза решила для себя, что лучше пусть она будет пытаться сделать так, как говорят учителя. Это куда безопаснее.

***

Астра и Крис пообедали быстрее своих друзей, а затем удалились в библиотеку. Эвелин задала написать сочинение по роману какого-то «известного» писателя, имя которого близнецы услышали впервые. А Рейнеке и Ройнел продолжили свою скудную трапезу.

– Мне вот интересно, – сказал Джонс, подпирая кулаком голову. – А что сделают с Иваном? Я тут слышал от остальных, что сегодня вечером в школу его родителей вызывают. И Джерард приедет разбираться.

– Короче, огребёт сегодня Вано по полной, – усмехнулся Рейнеке, размешивая пальцем сахар в чае.

– Я бы на твоём месте так не радовался, – сказал Ройнел. – Мне кажется, что Джерард не упустит возможности узнать о том, каким образом Роза остановила Шептунов. И тогда нашему цветочку устроят не хилый такой допрос.

– Ой, я тебя умоляю, – отмахнулся Приар. – Ну соврёт что-нибудь. Она догадливая, сообразит. Кстати, не знаешь, чего это она сегодня ни на уроках не была, ни поесть не пришла?

– Без понятия. Может болеет. Или просто не хочет. Сам уже начинаю уставать от этого всего.

– Ага, – согласился Рейнеке. – Отдохнуть бы от этого всего. Да нельзя. А Ванька, по ходу, отдохнёт. Когда его отчислят.

***

В шесть часов вечера парни решили опять пойти на то место, где нашли малиновые кусты. Это было скорее инициативой Рейнеке, Ройнел как-то не особо хотел туда идти. Особенно, учитывая то, что услышал рассказ ребят с пятой ступени о том, что в лесу они увидели змеиное гнездо. Кто знает, правда это или нет, ведь старшеклассники всегда любили хвалиться. Но воодушевлённого Приара это не остановило.

– Да пошли! Мы же осторожно. Не будем в самую чащу заходить.

– Да кто тебя знает-то? – попытался отпихнуться Ройнел. – Напомнить, что было в прошлый раз?

– Да ты достал канючить про этот прошлый раз! Что было, то прошло.

Беря Ройнела за руку, Рейнеке быстрее потащил его к лестнице, ведущей к чёрному ходу. Но проходя мимо кабинета Беатрис, парень насторожился. Подойдя в плотную к двери, он прислушался, а затем жестом подвёл к себе друга.

– Что ты тут стоишь? – спросил парень.

– Тихо, – прошептал Рейнеке, приложив палец к губам. – Слушай.

Парни припали к двери и начали прислушиваться. Всё-таки слышимость была хорошая, не смотря на то, что двери казались тяжёлыми и громадными.

– Это просто возмутительно! – услышали они голос Джерарда. – Как только подросток узнал о секретном заклятии призыва Шептунов? Потрудитесь мне ответить, Сергей Алексеевич! Или вы, Маргарита Родионовна, как думаете, откуда ваш сын осведомлён о секретных государственных полномочиях?! Пусть вы и работаете в правительстве, но в ваших же интересах сохранить эту должность!

Джерард в любой момент был готов сорваться. А парни затаили дыхание.

– Джерард, пожалуйста, держите себя в руках, – услышали мальчики спокойный голос Беатрис. – Присядьте, успокойтесь и задавайте мальчику или его родителям интересующие вас вопросы.

– Меня интересует только один вопрос, директор Энжл, откуда ваш ученик узнал об этом заклятии? Получается, в правительстве завёлся шпион, разбалтывающий на право и налево секретные заклятия? Что скажете, Иван?

В ответ лишь тишина. Даже стоя за дверью, Рейнеке и Ройнел испугались разъярённого Джерарда. Они и представить себе не могли, какого сейчас бедному Ване, который от страха вжался в кресло.

– Прекрасно! Просто замечательно! – парни услышали топающие шаги – правитель в ярости ходил по кабинету. – Вы хоть представляете, что могли разболтать Шептуны обычным детям?!

– Ну, – тихо прошептал Рейнеке. – Если ему так важна информация о том, что пекарь не хочет покупать муку так дорого...

Ройнел тихонько прыснул.

А Джерард тем временем продолжал метать молнии:

– Я всё ещё жду ответа! Кто, как и зачем? Вам слово, Иван.

Парень опять промолчал. Видимо, либо ему нечего сказать, либо он что-то скрывает. А может быть, просто потерял дар речи от таких заявлений правителя.

– Может уже пойдём? – тихо спросил Рой у приятеля.

– Да подожди ты. Давай постоим ещё немного.

И Рейнеке опять припал ухом к двери. Пусть Ройнелу и не нравилась эта дурацкая затея с подслушиванием, но как-никак, Рейнеке его друг. Они очень давно знают друг друга и всегда стараются держаться вместе. И не нарушая этого закона, Ройнел прислонился к стене и замолчал.

– Джерард, – услышали они голос какого-то мужчины, скорее всего – Сергея Алексеевича – отца Ивана. – Я не знаю, откуда мой сын узнал это заклятие, но клянусь, что он будет наказан по всей строгости.

– Уж надеюсь на это.

Послышался звук шагов. Парни молниеносно забежали за угол и принялись подглядывать оттуда. Из кабинета Беатрис вышли трое человек: сам Иван с самым несчастным выражением лица, его отец – человек высокого роста с широким обветренным лицом и мать Вани – низенькая женщина с тёмными волосами в коричневом платье.

Они направились вниз по лестнице, Рейнеке схватил Ройнела за руку и потянул вслед за собой. Около главного входа семья остановилась, и отец дал подзатыльник сыну.

– Я тебе что сказал сделать?! Как призывать Шептунов?!

– Незаметно, – простонал Ваня.

– А ты что сделал?! Идиот! Зачем тебя только мать родила?!

Маргарита Родионовна смотрела на всё это очень спокойно, даже невозмутимо. Такое ощущение, будто она не раз становилась свидетельницей таких сцен.

– Госпожа приказала действовать незаметно! Ты понимаешь, что мы рискуем из-за тебя выдать себя?! – чуть прикрикнул отец на Ваню. – Пошли, сам всё будешь ей рассказывать!

Рейнеке нервно сглотнул. Когда семья вышла за порог Белограда, Приар сказал своему другу:

– Получается, он это специально? Они на кого-то работают? Мы должны за ними проследить!

– Может лучше сказать Беатрис? – замялся Ройнел.

– Долго. Мы их упустим. Нам не поверят! Нужны доказательства! Рой, умоляю, один раз! А потом вернёмся и всё расскажем!

– Нет, – отмахнулся Ройнел. – Я не пойду.

***

Вся семья направилась в сторону леса. Петляя между кустами и деревьями, Рейнеке и Ройнел бежали за ними.

– Зачем ты вообще меня спрашивал, если не оставил мне выбора?

– Чтоб ты интересовался, – огрызнулся Рейнеке. – Давай быстрее.

Эта погоня продолжалась минут двадцать, пока всё семейство Вани не остановилось на небольшой поляне. Парни замерли в высоких кустах в двух метрах от них.

Сергей Алексеевич снял с шеи небольшой кулон и прочертил им в воздухе длинную полосу, открывая портал. По очереди вся семья прошла сквозь эту полосу.

Тут парни закричали. Их тоже затянуло в портал.

***

Они упали на что-то твёрдое. Застонав, они всё-таки поднялись с пола и обнаружили, что находятся в коридоре какого-то старого замка. Окна были выбиты, и теперь осколки хрустели под ногами. Рейнеке сжал правую руку в кулак – стекло порезало кожу.

– Чёрт возьми, где это мы? – простонал парень.

– Тебе не понравится.

Ройнел подвёл друга к окну.

Замок находился в горах, вокруг которых бушевало море.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя