Гость

1.4K 62 3
                                    

 В этом году осень выдалась спокойной. Низкая температура была лишь несколько раз за месяц, да и то быстро менялась. Никаких снегопадов с ураганами и метелями в ближайшее время не предвещалось, сугробы по пояс тоже не спешили появляться. Да и вообще, им было пока что не место на улицах. Но мелкий снежок всё-таки выпал, оставаясь лежать на земле, и из-под него всё ещё виднелась пожухлая тёмно-зелёная трава. 


- Нет, ну что это за погода?! - воскликнула девочка с золотистыми волосами, которые крупными кудрями выбивались из-под розовой шапки. - В зимнем жарко, в осеннем холодно! Есть какое-то промежуточное звено?!


      Перестав размахивать руками, она взглянула на свою собеседницу. Но видно, последнюю больше интересовал асфальт под ногами. Она шла, опустив голову. Как будто о чём-то раздумывала, может, расстроилась и не хотела это показывать, а может, ей просто было всё равно, что там говорит подружка. Её рыжевато-каштановые волосы были заплетены в небольшую косичку, которую сейчас покрывали хлопья снега. 


- Ты бы хоть шапку надела! - продолжала блондинка. - Заболеешь ведь, а вечно тебя от русички отмазывать я не буду!

- Ира, у меня иммунитет, - всё-таки ответила она. - Если ты думаешь, что я заболею, то ошибаешься. 

- Вот ты так постоянно говоришь, а потом... потом, - Ира не могла подобрать аргумент.

- А потом ничего, - подсказала ей подруга.


      Закатив глаза, девочка продолжила:


- Знаешь, Роза, мне иногда кажется, что ты не с нашей планеты. Мне кажется, на Земле такие люди жить не могут. Хотя...


      Брюнетка улыбнулась и, стряхнув с головы снег, произнесла:


- Ир, что ты ко мне пристала? Что хочу, то и ношу. 


      Ира тяжело вздохнула. И неожиданно вздрогнула: ей в спину прилетел снежок. От удара он рассыпался, и снежинки полетели на землю, прямо как белые мухи. Девочка резко повернулась и посмотрела на обидчика. В нескольких метрах от неё стоял парень и что-то кричал.


- Ну всё, Никиточкин, ты сейчас у меня получишь! - возмутилась она.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя