Они оказались в небольшом пролеске на южном хребте гор Визалий. Сразу почувствовался тяжёлый, но свежий горный воздух. Здесь было куда холоднее, чем внизу, ведь на горы магия, которая поддерживала постоянный климат, не распространялась. Да и внизу было холодное Западное Море.
Эдонис вёл всю группу за собой. Прямо за ним шла Каторина, за ней Джерард, ещё несколько обученных боевых магов и Беатрис. Эдельский Царь согласился помочь в этой операции, но цель у него была совсем другая. Если директора хотели спасти Розу, то правитель и его соратники взять в плен Эрукту. Каждый решил добиваться своих поставленных целей, не мешая друг другу.
Чем ближе они подходили к Комердеру, тем больше непонятный страх пугал магов. Но у них был чёткий план, которому они должны были следовать не смотря ни на что.
Джерард, Каторина и Беатрис пошли через чёрный ход, который должен был привести их на цокольный этаж. А Эдонис и боевые маги из охраны Эдельского Царя, используя специальные тросы, поднялись на второй этаж.
Спрыгивая на пол с подоконника, директор прислушался.
— Так, ты со мной, — он указал на одного из магов. — А вы двое в ту сторону. Если ничего не найдём, встречаемся в главном зале и идём осматривать темницу.
— Вы уверены, что разделиться — это хорошая идея? — всё-таки спросил маг, когда они разошлись.
— А ты что, рыжий, боишься?
— Не то, что бы боюсь...
— Молчи и пошли быстрей.
Они ускорили шаг, петляя по полуразрушенным коридорам. Но ни единого намёка на жизнь. В замке даже не было слышно совершенно ничего, будто здесь никого и нет.
— Справа! — крикнул маг.
Из правого коридора на Маркала-старшего выскочил человек в чёрном плаще. Он схватил Эдониса за руки, прижимая его к стене. В руке мужчины блеснул нож. Но рыжий маг с помощью заклятия отшвырнул мужчину в плаще от директора. Незнакомец уже было хотел начать колдовать, но Эдонис резво всадил ему в шею свой нож.
Отдышавшись, он вытащил орудие из плоти, снимая капюшон с мужчины.
— Ты его знаешь? — обратился директор к своему помощнику.
Парень отрицательно покачал головой.
— Я тоже не знаю. Ладно. Всё-таки тут кто-то есть. Идём дальше.
А в это время и Каторина завалила на лопатки какого-то человека с мечом, появившегося будто из неоткуда. Теперь из его плеча лилась кровь. Джерард наступил ему на грудь.
— Кто ты такой?! Где Эрукта?!
— Ничего я тебе не скажу, Царь хренов, — прохрипел мужчина, за что получил яростный пинок в челюсть и потерял сознание.
— Здесь есть охрана, — сказала Беатрис.
— Значит, есть кого охранять, — продолжила Каторина. — Быстрей. Не будем терять времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Розе
FantasyСказки про волшебников, ведьм и храбрых рыцарей вмиг стали для Розы реальностью. Заявившийся к ней гость из параллельного мира поведал о том, что она не просто девушка, а Избранница, которой суждено спасти все измерения от злой и ужасной ведьмы. ...