Астрал

324 22 0
                                    

 — Значит, и Иван, и его родители — сообщники Эрукты? — спросил Антон, пытаясь срубить томагавком ржавый амбарный замок на двери, ведущей из подземелья. — Что-то я не удивлён. Он странный какой-то был. Вот и раскрылась причина.

— А во всём эти проклятые Шептуны виноваты, — вторил ему Ройнел.

— Это вы виноваты, что суёте свои носы куда не попадя, — укоризненно ответил ему Эран. — Не поймали бы вас — и мы б в ловушке не оказались. А всё благодаря некоторым.

Последнее слово он нарочно растянул, сказав это с презрением и какой-то насмешкой. И Маркал был прав. Это Роза рассказала парням о бассейне за Границей и убедила их пойти с ней. А они поверили Водопьяновой на слово.

И теперь они заперты в тёмном замке Эрукты, без возможности выбраться, даже не зная своего местоположения. Да, как сказал Айдан: «Попали мы по-крупному».

Анаган уже около получаса возился с руническим замком, пытаясь прочитать знаки и подобрать код. Но, видимо, это дело продвигалось без особых успехов.

— Ну и как? — казалось уже в сотый раз спросил Рейнеке у напрягающегося Картографа.

— Никак, — резко одёрнул его Гардаан. — От того, что ты будешь спрашивать это каждые пять минут, кода я всё равно не подберу.

— А твой код не может быть где-нибудь записан? — нервно спросил Эран. — Ну, на старых письмах молоком или дощечка в пустой могиле... Нет?

Анаган сел на пол, в упор смотря на Капитана. Да уж, Эран был просто мастером придумывать дурацкие идеи, но воплощать эти идеи он любил куда больше.

— Знаешь, замок-то старый, — принялся рассуждать Картограф. — В таких множество дверей запираются на рунические замки. Код знали только ключники да хозяин дворца. Но на всякий случай делался тайник, где находилась записка с кодом... Я точно не уверен, но тут, кажется, должен быть такой тайник. Знать бы ещё, где мы находимся...

— Кто его знает? .. — пробурчал Айдан. — Про тайник мысль хорошая, но мы из подвала выбраться не можем, а ты говоришь про обследования всего замка...

— Ага, — поддакнул Приар. — Он огромный! Тут чтобы каждую плитку простучать, лет сто уйдёт, а то и больше.

— А времени у нас в обрез, — напомнила Роза. — Мне уже плевать на то, получит ли Эрукта то, что ей нужно или нет. Главное, вытащить парней и самим спастись. И кстати, решётку нельзя снести?

— Чем? — спросил Антон, во всю силу терзая топором амбарный замок. — Она всё-таки крепкая, я даже какой-то замок разбить не могу.

— А подплавить огнём?

— Ага, ну попробуй, — Эран поднялся со своего места, вытащил из металлического кольца факел и провёл по огню рукой — ничего не произошло. Будто огонь был иллюзией, которая не могла навредить человеку. — Чисто для освещения. Это магический огонь. Предметов он не коснётся.

— Отлично! — Айдан раскинул руки в стороны. — Просто замечательно! Мы чёрт знает где, сидим в подвале без еды и воды!

— При оружии, — любезно напомнил ему Ройнел.

— Ну и какая от него польза? — спросил Гараев. — Против магии Эрукты оно ничто. Так, какие-то игрушки. Колдовство тут не работает... Кстати, как такое возможно?

— Есть такие штуки — Глушители, — принялся объяснять Анаган. — Выглядят как Печати Вето. Это может быть какой-то камень или доска... В общем это — очень сильные артефакты. Блокируют магию.

Ещё около десяти минут они просидели в абсолютном молчании. Выбившись из сил, Гашинский сел на ящики рядом с Эраном, бросая топор на пол.

Роза не знала, о чём думают парни. Скорее всего, молча проклинают её за то, что она ввязала их в это приключение. Или просто думают, как отсюда выбраться. Такие же мысли терзали и Водопьянову. Мысль о том, что Эрукта может появиться в любой момент, застав в своём замке гостей, не приносила много удовольствия, заставляя ждать чего-то страшного.

Сейчас было бы хорошо хотя бы вытащить Рейнеке и Ройнела из камеры, чтобы, в случае чего, они все смогли сбежать, не оставляя никого. Но это было невозможно. Магия не работает, огонь не может ничего поджечь, кода к замку они не знают, а дверь даже не могут открыть. Скорее всего, тот замок тоже заколдован. Сама того не зная, Роза завела всех в ловушку. Правильно говорят, что из ведьминского замка непрошенным гостям не выбраться. Никогда.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя