Айдан

510 32 0
                                    

 –... Как вы все уже знаете, наше измерение делится на четыре Кармана: Земной Карман, Западный Эдельский Карман – основная часть Эделии, Восточный Эдельский Карман – территория Вархар и Бесходный, где, в принципе, ничего и нет. Первыми поселенцами в Западном Кармане были славяне, поэтому и говорим мы с вами на русском языке. Тех людей занесло в эти миры случайно. Просто в те времена защита не была такой сильной, как сейчас. А условия не отличались от земных. Люди тут поэтому и оставались, ибо много свободных земель, плодородные почвы и скот тут отлично приживался.

Мария Андреевна досконально повторяла тему предыдущего урока, рисуя мелом на доске (чем-чем, а вот классами школы Земли и Эделии не отличались абсолютно!) схему. Сегодня они все сидели в обычном кабинете, не спускаясь в подземелья. Розе этот класс показался подозрительно похожим на земной, за исключением, конечно, горшков с цветами «Светильниками», как их называют в народе, и огромными окнами до пола, в которых лился солнечный свет.

– А сейчас я вам расскажу про неотъемлемую часть всей истории нашего измерения – три ведьмы, которые послужили причиной не только большинства открытий и освоения магии, но и кучи бед, включая две Великие Войны.

– Эй, – Астра слегка толкнула Розу в бок. – Сто пудово, сейчас про твою Эрукту речь пойдёт.

– Не говори так.

– Ладно, проехали. Тебе не приятно, ясно.

Мария Андреевна принялась ходить по классу.

– Спустя какое-то время после переселения из одного Кармана в другой, люди начали замечать, что в этих местах происходит что-то странное, да и дети начали рождаться необычные. Кто-то говорил, что видит приведений, кто-то видел будущее и прошлое... А всё потому, что магия вселялась в родившихся детей. Постепенно, они начали осваивать свои способности, передавать их из поколение в поколение. А их дома постепенно увеличивались в количестве.

– Близь Девианта есть небольшой городок, – Рейнеке повернулся лицом к Розе с передней парты. – Там красиво. Сходить надо будет.

– Ну так вот, – продолжала учительница истории. – Построили большой красивый город – Илларион. А к власти тем временем пришёл Аурис Местерфорд. Он был справедлив, прислушивался к народу, правил хорошо. Все его любили. А в то время маги очень ценились, их услуги стоили очень дорого. Аурису служили три ведьмы – Розметта, Брохан и Джалая. Они были очень дружны между собой до поры до времени. Но всё изменилось тогда, когда Аурис состарился и решил выбрать следующий правительницей одну из своих верных помощниц. Но дело в том, что все три ведьмы хотели править, считая себя самой лучшей. Они сильно поссорились. Но однажды ночью Аурис умер, не успев объявить следующую правительницу. И теперь их больше ничто не держало. Брохан и Джалая решили воевать, мол, кто победил – тому и трон. Розметта пыталась их отговорить, но видя, что всё бесполезно, она просто исчезла. Испарилась. И никто её больше не видел...

– А почему она не стала третей в войне? – спросил щупленький мальчик с первой парты.

– Она не любила конфликтов. Да и правильно сделала, что ушла. Жаль, не смогла отговорить двух остальных, – ответила Мария Андреевна.

Мальчик молча кивнул и что-то записал в толстой тетради. Роза решила этого не делать, ибо это касалось и её, она должна была больше услышать и узнать.

– А Брохан и Джалая воевали десять долгих лет. Но в конце концов армию Брохан разбили, а сама она скрылась. Джалая ликовала, ибо победила, взошла на трон. По её приказу построили школы, чтобы юных магов смогли обучать волшебству. Но такое счастье длилось не долго. Спустя некоторое время у Джалаи подросла дочь – директриса Белограда – Беатрис Энжл. Но и дочь Брохан – Эрукта. Та оказалась ведьмой злой, мстительной. Развязалась ещё одна Война, в ходе которой Эрукта была убита. Тринадцать лет назад её соратники пытались провести ритуал воскрешения, но им помешали. Эрукта стала Духом, висящим между Правью и Навью.

– Правь – Рай, Явь – наш мир, Навь – Ад, – тихо пояснила Астра.

Роза кивнула.

– Но если она наберёт силы, то может возродиться окончательно. И Оракул огласила Пророчество, текст которого вы, я думаю, знаете. Избраннице дано победить ведьму.

Несколько любопытных голов повернулись в сторону последней парты – к Астре и Розы. Водопьянова молча помахала им рукой и улыбнулась.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя