Печать Вето

404 26 6
                                    

Орхияр — это столица Западного Эдельского Кармана — огромный город, в центре которого блестело и сияло здание парламента. Говорят, что оно было построено на том самом месте, где некогда стоял замок Великого Царя Эделии — Ауриса Местерфорда, разрушенный ещё в Первую Великую Войну.

Орхияр был по истине великолепен. Каждый дом, каждая улица в этом городе были не такими, как остальные. Где-то под ногами была просто голая земля, где-то лежала плитка, где-то каменная кладка... Дома были небольшими, двухэтажными. Он мог принадлежать как одной семье, так и нескольким сразу.

Работа тут была самая разнообразная: строитель, торговец, кузнец... Всего и не перечислить. В Орхияре были и школы для бедняков и богатых. Школы для обычных детей, не наделённых магией. Как правило, конец Охоты праздновали в Центральном Зале школ богачей. И дети очень ждали приезда магов.

Таверна Маттиаса была популярна за счёт дурной славы, которую приносили хозяину заведения его клиенты: грабители, беглые бандиты, контрабандисты... Кого здесь только не было. К Маттиасу однажды наведался сам Джерард, который хотел узнать побольше о гостях этого заведения. Но Маттиас был слишком хорошим вруном, чтобы рассказать всю правду. Он солгал, что это местные жители Орхияра рассказывают про его таверну всякие гадости, чтобы увести от него клиентов. Поверил ли Джерард этому вранью или нет, никто не знал.

Несколько человек в тёмных плащах вошли в таверну и не остались без прикованных к ним взглядов. Эрукта усмехнулась и откинула капюшон. Но преступникам она была уж слишком хорошо известна, они молча подняли руки в знак приветствия.

Вторым и третьим оказались Олдас и Эдгар — пожалуй, самые верные слуги Ведьмы.

— Сколько знакомых лиц, — протянула Эрукта, опираясь о барную стойку. — Леон, Магнус, Огаст... Давненько я вас не видела.

— Так почитай четырнадцать лет прошло, — усмехнулся кто-то из толпы мужчин.

— А где же знаменитый Рой Эррон, на счету у которого уже тридцать четыре побега? — спросила Ведьма.

— Если сбежит и в этот раз, будет тридцать пять, — крикнул какой-то мужчина с густой бородой.

Все остальные посетители таверны громко засмеялись.

— Если хочешь знать, — сказал Леон — мужчина с густыми бровями и большими карими глазами. — То Маттиас у себя в кабинете.

Эрукта коротко кивнула и поднялась по винтовой лестнице на второй этаж.

Входя без стука в кабинет, она нашла того, кого искала. Маттиас сидел за рабочим столом, потягивая пиво из большой стеклянной кружки и что-то отмечал в большой толстой книге.

— Не меняешься, — усмехнулась девушка.

Маттиас медленно поднялся со стула и повернулся в сторону Ведьмы. Его глаза расширились, и он заикаясь, произнёс одно единственное слово:

— Э-эрукта?

— Узнал наконец-то.

— Сколько ж я тебя не видел, — протянул он, возвращая самообладание. — Десять лет? Больше?

— Четырнадцать.

— Точно. Но перед этим я ещё с тобой лет пять общался. И точно знаю, ты в Орхияр явилась не просто за разговором.

— Верно, — сказала Ведьма. — У тебя есть Печати Вето?

— У, запретные печати нужны? Убить кого-то собралась?

— Чисто припугнуть. Передать эффектный сюрприз.

— Кому, если не секрет? — улыбнулся Маттиас.

— Беатрис Энжл, — без каких-либо секретов сказала Эрукта.

Маттиас присвистнул.

— Ну, для тебя всегда найдутся.

Он принялся выдвигать ящики стола, пока наконец-то не нашёл то, что было нужно: небольшой каменный круг размером с ладонь, на котором были нарисованы причудливые переплетения.

— Только прошу, очень осторожно. Мощная ерунда.

— Не учи учёного.

— Не обнадёживая знающего.

***

Входя в свой кабинет, Беатрис обнаружила на столе белый конверт без печати. Обычно, в таких конвертах ей приходили письма из Парламента или от родителей учеников. Неужели, это Джерард решил узнать о том, как проходит Охота или опять родители Рейнеке и Ройнела не могут успокоиться?

Открывая его, Беатрис достала письмо, развернув его, она принялась читать. И чем дольше она читала, тем больше её глаза округлялись.

Здравствуй, Беатрис. Давно не виделись, правда? Признаться, ты очень изменилась с нашей последней встречи. Но хочу тебе сказать, что вскоре мы опять увидимся. И с каждым днём наша встреча всё ближе.

Эрукта.

P.S. У вас же с Эдонисом что-то есть, правда?

— Неправда, — Беатрис смяла письмо и бросила его на стол. Но в конверте ещё что-то было. И это ужаснуло Беатрис. Печать Вето — проклятые артефакты, заставляющие людей вытворять невероятные вещи. Хорошо, что женщина ещё не взяла её в руки.***

Она шла по коридору Белограда с конвертом в руках так быстро, как только успевала. Беатрис знала, что Эдонис предпочёл на время Охоты остаться в замке, дабы следить за своими кадетами.

Они пересеклись на лестничном пролёте.

— Беатрис? Что-то случилось? — спросил мужчина.

— Случилось, — она показала ему содержимое конверта. — Эрукта написала мне очень трогательную записку и подсунула Печать Вето!

— Вот скотина-то а! — выругался мужчина. — Ты, надеюсь, её в руки не брала?

Беатрис отрицательно покачала головой.

— Слава Богу.

Энжл положила руки ему на плечи.

— Она написала, что с каждым днём наша встреча всё ближе. Я даже боюсь представить, что взбредёт в голову этой психопатке. У нас ещё и пятнадцать детей по лесу бегают. Как мы их потом соберём, случись что?

— Не случится ничего, — почти шёпотом сказал мужчина. — Эрукта ещё пожалеет о своём решении, уж поверь мне.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя