Подготовка

345 27 1
                                    

— Ордер на ваш поиск уже выписан, — сказал Коул, входя в подземелья. — Забавно. Вы уже неделю тут сидите, а Джерард поставил подпись только вчера вечером.

— Забавно ему, — проворчал Ройнел. — Вытащи нас отсюда, тогда и мы посмеёмся.

— Повторяю в три тысячи семисотый раз — нет! — нервно прикрикнул парень. — Даже если бы захотел, то через стражу, а уж тем более, через Эрукту, вам незамеченными не пройти. Вы ещё не поняли? Всё тут отслеживается! Ешьте давайте, — он кинул Рейнеке в руки небольшую буханку хлеба. — Вечером ещё принесу.

— Хоть на том спасибо, — проворчал Приар.

Быстро расправившись со скудным завтраком, парни думали, о чём бы спросить Коула. Ведь он — единственный, кто может пролить свет на происходящее. И с ним можно было поговорить. Как-никак, а неделя сидения в сыром холодном подвале не на шутку вымотала Рейнеке и Ройнела.

— А ведь знаете, этот подвал изначально не для вас обустраивался, — усмехнулся Коул, садясь на сваленные деревянные ящики.

— А для кого же? — поинтересовался Джонс.

— Для Избранницы. Помню, у Эрукты когда-то был такой план: выкрасть её и продержать в подвале четыре года до битвы. Но не сложилось.

— Почему? — спросил Рейнеке.

— Выкрасть незаметно её не получится. За ней постоянно следят. Даже, когда она этого не подозревает. Вы знаете, что у каждой из школ есть Пророк — охранник?

Мальчики кивнули.

— Ну так вот именно эти Пророки за всем и следят. Всю близлежащую территорию замка охраняют именно эти люди. Они могут следить за каким-нибудь конкретным человеком. Пророк увидит и человека, который похищал, и то место, куда он переместился. Такую стражу не обманешь.

Ройнел усмехнулся.

— А зачем ты нам всё это рассказываешь?

— Вы же спросили.

— Это как бы секрет, — задумался Рейнеке.

— Слушайте, мне всё равно, секрет это или нет. Меня заставляют работать на Эрукту. Будь моя воля, я бы уже давно сбежал отсюда. На роль тюремщика я не нанимался. Кстати, советую вам делать запасы еды, ибо завтра начинается Охота. И я не смогу приходить каждый день.

— Охота?! — воскликнул Рейнеке. — Уже завтра?!

— А ты как думал? И кажется, Водопьянова теперь новый Снеггер. Не сладко ей придётся, учитывая то, что Кадеты предпочитают кого послабее.

***

Неприятное ноющее чувство в животе уже не раз заставляло Розу повернуться назад, но место и время тренировки были назначены и не прийти перед Игрой на последний сбор — это очень глупо. Чего тут скрывать, Роза боялась. Страх перед неизвестностью делал своё дело. Но пересиливая себя, она всё-таки дошла до спортивного зала.

Айдан и Анаган сидели на брусьях, о чём-то разговаривая. А Антон развалился на полу, протирая каким-то раствором ножи.

— А Эран не придёт? — спросила Роза, подходя ближе к ним.

— Сейчас притащится, — «обнадёжил» её Гараев. — Это последняя тренировка перед завтрашней игрой!

— Роза, — сказал Гардаан. — Совет на будущее: всегда держись рядом с кем-нибудь из нас. Кадеты — ушлые ребята. Ты для них как пушечное мясо. Они тебе глотку перегрызут, а ты сопротивляться не сможешь.

— Почему не смогу?

— Поверь, когда завтра ты увидишь кадетов, то всё сразу же поймёшь, — не отрывая взгляда от ножей, произнёс Гашинский. — Шкафы двухметровые.

Водопьянова молча кивнула и села на пол рядом с Антоном.

— Боишься? — вдруг спросил рыжий.

— Если честно, то да, — сказала Роза. — Судя по вашим рассказам...

— Да забудь ты про эти рассказы! — махнул рукой Анаган. — Держись рядом с нами и всё будет хорошо.

— Так ещё же драться придётся!

— Ты переживаешь из-за того, что получается у тебя лучше всего? — усмехнулся Айдан. — Не смеши. Я прекрасно видел и чувствовал, как ты дерёшься. И с оружием обращаться умеешь. Тебе бояться нечего! Поверь мне!

— Я помню свою первую игру... — ушёл в воспоминания Антон. — Мы тогда ещё у Башни Облаков играли. Я почти донёс знамя! Но в меня выстрелили наэлектризованной пулей! Ё-моё! Это не больно, я сразу отрубился. Но знамя не донёс!

— А там ещё и пули бывают? — удивлённо спросила Роза.

— Естественно, — раскинув руки в стороны, сказал Гардаан. — Винтовки, пистолеты, дробовики даже иногда найти можно! Только пули там с такими тонкими иглами. Парализуют. Вон, как Антоху.

Да, не хотела бы Роза получить такую пулю. Да и стрелы с крестовыми электрическими наконечниками не сильно подбадривали обстановку. Но ребята были уверены в ней. Даже слишком.

— Наконец-то я дождался того момента, когда никто не опоздает, — в зал вошёл Эран с чёрным рюкзаком за спиной, как показалось Розе, с эмблемой Девианта на лямке.

— Конечно. Ведь опоздал ты, — усмехнулся Айдан.

— Не суть.

Он снял с плеча сумку и расстегнул молнию.

— Я к вам с подарками. На завтрашней Игре пригодятся. Картографу — схема с приблизительным нахождением знамя. Эту китайскую грамоту нужно ещё расшифровать, — он достал из рюкзака сложенный вчетверо лист пожелтевшей бумаги и передал Анагану. — Раннеру — утолщённые наколенники и налокотники. Грохнешься же где-нибудь, — он отдал защитные приспособления Антону. — Для Снеггеров перчатки с электронами, — он протянул Розе и Айдану кожаные перчатки без пальцев с тонкими голубыми проводами. В центре ладони провода образовывали круг. — Сжимаете руку в кулак, нейроны начинают действовать и получается разряд, — пояснил Эран. — Бьёт не хреновее пуль и стрел. Только не здесь пробовать.

— А откуда у тебя всё это добро? — натягивая налокотники, спросил Гашинский.

— Достал! — Эран раскинул руки в стороны. — Нашёл, украл, подарили! Какая разница? Главное — это ваше будущее оборудование. Завтра ещё толстовки наденете, вообще шикарно будет. А теперь преступаем, работаем, давайте!

Розу сегодняшнее поведение Эрана удивило. А может быть, он просто забыл о своём эгоизме и понял, что и команда нужна не менее, чем Капитан. Это всё не важно. Через сутки начинается Охота.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя