Ребятам повезло. Уже к следующему вечеру они были у Границы. Они дошли быстро, но это ещё половина дела. Забор был очень длинным. В подсказке говорилось о том, что нужно искать вдоль ограды, чем парни и занялись. Они просто очень медленно шли, озираясь по сторонам и смотря себе под ноги.
Анаган шёл последним, разглядывая карту, которую дал ему Эран. Мысленно проведя какие-то непонятные остальным расчёты, он принялся всматриваться в рисунок леса, дабе предугадать приблизительное местоположение следующей подсказки. Как правило, максимальное число подсказок — десять. Ни единой больше. Они нашли уже три. Да, если следовать по порядку, то действительно может получиться десятка. Хотя, они же не знали, какой по счёту оказалась подсказка, обнаруженная Айданом. Пятая? Или шестая?
— Ну как, есть результат? — спросил Эран.
— Не-а, — Гардаан отрицательно покачал головой. — Нужно ещё пару подсказок найти, может быть, тогда получится что-то подсчитать точно.
— Что ты там вообще подсчитываешь? — поинтересовался Антон.
— Это не просто так, — сказал Картограф. — Широта, долгота...
— И куча всякой ерунды, которую нам не понять, — закончил за него Снеггер. — Ты бы лучше подумал, где кадетам лучше всего было разбить лагерь...
— Гараев, — нервно процедил Маркал. — В сотый раз повторяю: мы не будем искать Розу прямо сейчас. Кадеты ей всё равно ничего не сделают. Нам бы эту подсказку найти около этого долбаного забора.
И всё, что им оставалось, это медленно идти вдоль ограды, озираясь по сторонам. Если честно, то каждого из ребят мучали вопросы на счёт Розы. Где она? Что с ней? Как она себя чувствует? За всё время их совместных тренировок и Игры, девушка очень понравилась парням. Ну, всем, кроме Эрана. Он вообще не любил заводить новые знакомства, держался всегда в стороне. И, в отличии от своей команды, не волновался вообще о судьбе Водопьяновой.***
Роза пошла вверх вдоль Границы. Там деревья растут куда свободнее, нежели здесь — внизу.
Денис куда-то ушёл, видно, понял, что если он перелезет через ограду, то может не фигово так отхватить от Эдониса и Джерарда. Да и сидеть до ночи и караулить Розу нет никакого смысла.
***
Нападения кадетов не ожидал никто.
Они будто выскочили из неоткуда, наваливаясь сверху на ребят. Трое на четверых — вроде, как и не равные шансы, но драка затянулась. А Красные Драконы всё-таки могли за себя постоять. Ещё как.
Капитан Драконов — Одэр, схватил Эрана за плечи, и оба парня с обрыва упали в овраг. Хорошо, что ещё в гору пожухлой листвы, а не на голую землю, ибо тогда переломы были бы обеспечены.
Ударяя Эрана коленом в живот, парень попытался встать, но на ноги первым вскочил Маркал, садясь на кадета сверху и ударил кулаком в челюсть.
На верху драка тоже была не хилая. Двое кадетов хорошо отбивались от атак Айдана, Анагана и Антона. Не мудрено, ведь они и были их минимум на голову выше и в два раза сильнее.
***
Заслышав какие-то крики, Роза сразу же помчалась вперёд. И, как оказалось, слух её не подвёл. Она увидела дерущихся парней на поляне, среди которых были и её друзья.
На полной скорости она пробежала рядом с кадетом и со всей силы ударила его в челюсть. Тот упал на землю, затем получив ещё пинок в живот. Со вторым кадетом трое парней справились сами. И теперь двое парней лежали на земле, тяжело дыша.
— Ты откуда появилась? — ошеломлённо спросил Антон.
— Сбежала от кадетов. И прихватила с собой кое-что, — она кивнула в сторону лука, висящего на её плече. — А где Эран.
— Эран! — Анаган уже хотел прыгать в овраг, где кипела драка, но его остановила Водопьянова.
— Подожди. Я знаю, что делать.
И результат не заставил себя ждать.
Стрела воткнулась кадету прямо в плечо. Разряд — и он лежит без движения.
Эран тяжело вздохнул и посмотрел вверх. Одарив Розу оценочным взглядом, он, ничего не говоря, залез обратно.
— Я уж думал, что пользы от тебя не будет, — равнодушно сказал Маркал. — Пошли, нам ещё подсказку искать.
Эран немного отошёл, а Роза спросила у самой себя:
— Это и есть его благодарность?
— Это уже хорошо, — заверил её Гашинский. — Он что-то тебе вообще сказал.
***
— Если честно, я рад, что ты снова с нами, — улыбнулся Айдан.
— А я-то как рада... — протянула Роза.
Они шли чуть поодаль от остальных. Да и никому не хотелось находиться в близи со злым Эраном, которому нужно было любой ценой добыть злополучную подсказку.
— Так говоришь, тебя кадеты держали?
— Не особо. Я сожгла часть верёвки и забрала лук у спящего охранника. Только потом он проснулся... В общем... Мне удалось убежать.
Роза не стала говорить Айдану о том, что была за Границей. Не тот уровень доверия, при котором можно было бы доверить слишком личные тайны.
— А у вас как успехи?
— Ищем подскзаку вдоль ограды, — сказал Гараев, осматривая толстые прутья. — Пытаемся найти.
— А это не она? — громко спросил Анаган, смотря вверх.
И действительно, на одном из металлических прутьев была привязана белая ленточка. Гардаан подпрыгнул и ловко снял её.
— Последняя подсказка будет там,
Где воля есть Семи Ветрам.
— А, ну это Башня на Семи Ветрах, — сказал Эран.
— А что такое Семь Ветров? — спросила Роза, и сразу же удостоилась злого взгляда Маркала.
— Это такая башня на горе, — пояснил Раннер. — Там ветер интересный дует. Как будто со всех сторон.
— Слышали, подсказка последняя там будет, — заметил рыжий. — К знамени мы очень близко.— Тогда двинули на Семь Ветров, — сказал Капитан. — Дня три идти будем...________________
Да, такая прода.
Кстати, кому интересно - арты, музыка и прочая дребедень к фику: https://vk.com/thelegenofrosa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Розе
FantasyСказки про волшебников, ведьм и храбрых рыцарей вмиг стали для Розы реальностью. Заявившийся к ней гость из параллельного мира поведал о том, что она не просто девушка, а Избранница, которой суждено спасти все измерения от злой и ужасной ведьмы. ...