Церемония

387 22 0
                                    

Два дня спустя

— Роза? Ты что-то хотела? — спросила Беатрис, завидев девушку у себя в кабинете, — Разве уроки уже кончились?

Водопьянова молча кивнула. Да, уроки закончились. Охотникам дали всего один день на отдых, а после жизнь вновь пошла обычной чередой событий. Разве только Роза постоянно слышала за спиной какие-то перешёптывания, где очень часто мелькало её имя. Анаган сказал не обращать на это внимания, просто множеству учеников очень нравится сплетничать. Но вот Греймес просто выбешивала Розу, называя её «звездой» и ехидно при этом ухмыляясь.

Водопьянова не стала медлить с прелюдиями, она просто задала волнующий её уже несколько дней вопрос:

— Профессор Энжл, что находится за Границей?

Беатрис на несколько секунд оцепенела, переставая раскладывать в ящики стола документы. Она ожидала чего угодно, но уж точно не этого. Половина учеников вообще не знала ничего о громадном заборе посреди леса, а второй половине было всё равно. Поэтому, вопросов никто и не задавал. Даже направляя Охотников за подсказкой к Границе, Беатрис надеялась на то, что никто не ослушается правила — нельзя переходить за ограду.

— Ох, Роза... — начала директриса, — Это государственные дела, в которые тебе лучше не лезть. Там всё сложно, и ученикам об этом знать запрещено.

— Знаете, я ничего не буду скрывать, — Роза понимала, что за Границей всё-таки следят, и рано или поздно вскроется тот факт, что она нарушила правило, — Когда я убегала от кадета, мне пришлось перелезть через Границу. Там я услышала голоса пропавших Рейнеке Приара и Ройнела Джонса. Это точно были они! Они звали на помощь! Говорили про какой-то замок в скалах у моря! Их точно держат в плену! Их держит в плену Эрукта!

Лицо Беатрис не выражало никаких эмоций. Но у неё в голове со скоростью звука мелькали разные картины, которые показывали ей последствия этих событий. Причём, плохо придётся не только Розе, но и всему преподавательскому составу — мол, дети правил не знают и делают всё, что вздумается.

Потом женщина нервно сглотнула, мысленно сосчитала до десяти и только потом произнесла:

— Так, давай по порядку, — она встала с кресла и принялась ходить по кабинету, — Ты, в целях себя обезопасить, перелезла через Границу, где услышала, как тебе показалось, голоса пропавших Рейнеке Джуниора Приара и Ройнела Юпитера Джонса, так?

Повернувшись к ней, Роза кивнула.

— И больше ты ничего не заметила?

Почему-то девушка решила умолчать о том странном бассейне и взявшийся из неоткуда Путеводной Птице. Видя, что Беатрис сейчас удар хватит, она решила, что информации достаточно.

— Роза, ты не представляешь, какие у тебя начнутся проблемы... Наверняка, Джерард уже давно в курсе того, что ты сделала.

— Так за этой Границей ничего нет! — вспыхнула девушка, — Чего там опасаться?!

— Если так сказали, значит есть чего, — Беатрис устало потёрла лоб, — Я не знаю, что мы будем делать, но если что — будь готова к допросу.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя