Учебный день

619 38 0
                                    

Первым уроком была История. Мария Андреевна была строгой и не терпела опозданий на свои уроки, тем более, что она считала этот предмет чуть ли не самым важным. После Практической магии конечно.

Встав рано утром и наспех позавтракав, Роза, Крис и Астра поспешили на урок, который должен был проходить в довольно странном месте - подвале. Спускаясь по обломанной лестнице, ребята пару раз спотыкались и чуть не падали, но всё-таки смогли дойти до конца - круглой пустой комнаты. Тут уже стояло некоторое количество ребят, но запаздывающих было тоже приличное количество.

- Наверное, опять симуляцию будем проходить. Всё по-старому, - сказал Крис, прислонившись к стене.

- Симуляцию? - спросила Роза.

- Это такая магия, которая превращает иллюзии в картинки, - пояснила Астра. - Ну, к примеру, ты будешь видеть совсем не то, что происходит. Мы так же останемся тут стоять, но будем видеть, к примеру, какую-нибудь битву или находиться на месте какого-то открытия... В общем, всё можно увидеть своими глазами.

- Здорово, - улыбнулась Роза. - Вот бы так и в наших школах...

- Ага, мечтай, - ответил ей Крис. - Но всё может оказаться не так радужно, как ты думаешь. Мы можем увидеть что-то страшное, возможно то, что нам не хочется видеть. Методы изучения истории у Андреевны весьма специфические. Но, всё когда-то бывает в первый раз.

- Когда же я шарахну её хорошенько в первый раз? - почти шёпотом спросила Астра.

Роза посмотрела в ту же сторону, что и её подруга. Там она увидела компанию девчонок. Все они кружились вокруг одной - видимо, самой главной и крутой из них. Она была блондинкой. Её кудрявые волосы спадали на плечи. Она вся была в розовом. От этого так нелюбимого Розой цвета у неё зарябило в глазах. Видимо, Астра была с ней не в лучших отношениях.

- Это кто?

- София Греймес. Она среди своей "свиты" самая крутая. Мы называем их Элитой. Это дети богатеньких, которым повезло по жизни. А если вкратце, то смазливые уроды, которых хочется...

- По печени и апперкотом? - перебила её Роза и улыбнулась.

- Что-то типа этого, - ответил за сестру Крис. - Она считает, что за деньги может купить всё, даже дружбу. Хотя, зачем ей такая дружба?

- Ты у неё спроси. Роза, кажется, ты привлекла её внимание.

София действительно повернулась в её сторону и медленно пошла навстречу. Астра и Крис быстро испарились, а Розе было интересно, что эта Барби вообще из себя представляет.

- Вижу, ты общаешься с этими отбросами общества? - нахально спросила она.

Роза понимала, что София хочет дружить с ней только из-за её популярности на Эделии. Но Водопьянова таких подлиз терпеть не могла, да и никогда они бы друзьями не стали. В частности из-за характера обоих девушек. Совершенно разный, полные противоположности.

- А мне что, с тобой дружить? - не менее нахально усмехнулась Роза.

- Да, мы с удовольствием примем тебя в наш небольшой круг, - она наиграно развела руки в стороны.

- Ха, круг отбросов общества? - как она про Криса и Астру, так и Роза про её подружек.

- Не строй из себя такую сообразительную. Я в этом замке самая крутая! - обозлилась София.

- Ага, круче только яйца или горы. И если честно, с камнями мне будет разговаривать куда приятнее, чем с тобой.

Ещё минут пять Крис и Астра удивлялись отпору Розы.

- Зря ты это сказала, - сложив руки на груди, произнёс блондин. - Ты и представить себе не можешь, какой властью её родители обладают.

- А пусть не строит из себя что-то выдающиеся. На деле только патлы белобрысые да одежда дорогая. Она даже себя защитить не может. Как физически, так и морально.

- Так! А ну все быстро собрались в круг! - послышался голос Марии Андреевны.

***

- Как вы все знаете, Эделия образовалась в результате Большого Взрыва, - историчка щёлкнула пальцами и изображение в глазах Розы моментально сменилось. Теперь она висела посреди открытого космоса, а вокруг неё вспыхивали яркие огни, блестели невероятно огромные звёзды. От этого цветового великолепия у девушки даже заслезились глаза.

- Затем, появилось четыре так называемых Кармана - четыре Измерения, ограждённых друг от друга: Земной Карман, родина многих наших учеников, Западный Эдельский Карман, где сейчас мы с вами и находимся, Восточный Эдельский Карман, который полностью принадлежит Вархарам - крылатым людям. А последний и самый тёмный из всех измерений мира - Бесходный.

Изображение поменялось. Теперь Роза видела перед собой бескрайнюю каменную пустыню. Лишь изредка попадались торчащие из земли булыжники. С неба лился слабый свет, и тот закрывали тучи. И всё это "великолепие" тянулось на огромные расстояния. Каменной пустыне не было ни конца, ни края...

- Никто точно не знает, но говорят, что он и был таким с самого Взрыва. Там никто не живёт, растения там тоже не растут. В общем, бескрайняя пустота. Да и не суются туда особо, ведь места не изучены, мало ли там опасностей...

У Розы в голове промелькнула мысль, что зря Бесходный Карман не изучают. Может быть, нашли бы что-нибудь поистине ценное. К сожалению, не ей это решать, но бунтарская натура девушки не давала покоя. Место было таким загадочным, неизведанным. А таким, как она, лишь бы нос куда засунуть. Хотя, именно так и совершались большинство открытий.

***

- Мда, профессор Леэр умеет помучать, - сказал Крис, откусывая кусок от яблока за обедом. - Ну не знаю я! Чего ко мне лезть-то? Вон, пусть спросят зубрил. Это по их специальности.

- Ты бы хоть книгу раз за каникулы открыл! - упрекнула его сестра. - Там всё написано было, сиди да читай.

- Некогда мне! Кто за кактусами следить будет?

- Ой! Да не помрут без тебя твои кактусы, садовод!..

Они ещё долго спорили, но Роза не обращала на них никакого внимания. У неё голова была просто забита разной информацией. Этот Бесходный Карман её чем-то удивил. Хотелось посмотреть на него своими глазами, исследовать... А эта перебранка с Софией вообще лезла в мысли каждые две минуты. Эта наглая блондинка действительно была Элитой. Вся такая из себя вычурная, чопорная... Таких Роза не любила.

- Ну, чем кормят? - вывел её из ступора голос Роя.

Рейнеке и Ройнел подсели к ним за стол И, набрав полные тарелки еды, начали обо всём расспрашивать.

- А вы чего на первые два урока не пришли? - спросила Роза.

- В библиотеке учебники получали. Это самый медленный процесс, который мне доводилось переживать, - фыркнул Рей. - Как можно при сотни шкафах иметь одного библиотекаря? Как? В голове не укладывается...

- А когда карты нужны, так вообще, - продолжил Рой. - Помрёшь десять раз, пока дождёшься!

Высказав всё своё мнение о работе библиотеки, они принялись за еду, иногда по-дружески пихая друг друга в бока. Один раз случайно задев Розу, Рейнеке получил такой толчок, что завалился на своего друга, и вдвоём они грохнулись с лавки.

- Роза, если тебя всё-таки возьмут в команду Охоты, то мне жаль кадетов, - усмехнулся Крис.

***

Третьим уроком после обеда была Литература, и друзьям всё же пришлось вновь вернуться в кабинет. Но этот предмет был ещё более интересным, чем история. Оказалось, что всё, что связано с авторским делом, рассказывает сам автор произведения. Эвелин объяснила, что души умерших, или попросту Духи, согласились рассказать ученикам о создании своих произведений, о своей жизни...

Сегодня темой урока были сказки. Весь урок по кабинету летал призрак высокого худого мужчины во фраке. Назвавшись Иммануилом Жерзефом, он рассказывал о своей жизни, написании своих сказок. Розе это нереально понравилось. Они задавали автору любые вопросы, которые их волновали, и Дух охотно на них отвечал. Жаль, что вскоре ему потребовалось уйти и девушке пришлось читать учебник. Но яркие впечатления надолго остались у неё в памяти.

***

- Да, столько впечатлений за один день я не получала ни разу в жизни! - сказала Роза.

- То ли ещё будет! - ответил ей Крис.

Сейчас они сидели на ступенях около главного входа и наблюдали за закатом. Поужинав, большинство ребят направились именно сюда. Кто-то делал домашнее задание, кто-то просто носился по двору, но больше всего внимания Роза уделяла старшим ученикам, которые решили позаниматься магией. Как ей сказала Астра, в школе шесть классов или ступеней. Пока они все на первой ступени, а эти ребята наверное, на пятой или вообще на последней - шестой.

- Эй, Брендон, отбей! - один парень размахнулся, и из его ладони вылетел огненный шар, который полетел навстречу его приятелю, но тот увернулся и шар попал на траву. Загорелся небольшой костёр.

- Вы сейчас двор спалите! - прикрикнула на них девушка в очках и лёгким движением руки послала из фонтана воду в огонь. Пламя потухло мгновенно.

Розе действительно было интересно, как у них это получается. Ведь они не боялись магии, будто огонь для них был невинным домашним животным, которое можно погладить и ничего не будет.

Но внимание некоторых учеников привлекала как раз она, а не двое парней. К ней подходили, знакомились или просто улыбались и приветствовали. Но был и тот, кто просто наблюдал со стороны.

За одной из колонн стоял парень лет четырнадцати. Его чёрные волосы были слегка взлохмачены, а ясные голубые глаза внимательно наблюдали за девушкой. Но он смотрел на неё не просто так. Он как-будто запоминал малейшие детали, каждую клеточку тела. Но минут через пять он просто развернулся и растворился, будто его и не было.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя