Белоград

906 42 6
                                    

Первое, что увидела Роза, когда очнулась - потолок. Белый каменный потолок с несколькими глубокими трещинами, от которых другие, поменьше, разбегались в разные стороны, словно паутина.

Поднявшись на локтях, девушка увидела, что сидит на кровати. Причём в толстовке, кедах и джинсах. Всё как было, так и осталось. Всё, кроме окружающей обстановки. Это был какой-то замок. И судя по всему, больничное крыло. С десяток коек были размещены по периметру, а в углах стояли большие шкафы с какими-то склянками, бутылками и настоями.

- Эй, есть тут кто-нибудь? - спросила Роза.

Её голос разнёсся эхом от каменных стен. И не зря она это сказала, потому что где-то хлопнула дверь и в комнату вошла женщина. Выглядела она лет на пятьдесят. Седые волосы, собранные в пучок и очки на цепочке ещё больше показывали её возраст. Медицинский белый халат тоже говорил о том, что это она здесь доктор.

- Ну наконец-то! А я уж тут надумала!

Роза с удивлением посмотрела на женщину. Уж слишком безумное лицо у неё было. Такое ощущение, что тут кто-то умирал, или что похуже. Или это на неё такая реакция?

- Голова болит? А живот? А ноги судорогами сводит? - она принялась заваливать девушку вопросами с таким энтузиазмом, который не очень часто можно было найти в женщинах её возраста.
- Да всё со мной в порядке! Ничего у меня не болит! - прикрикнула на неё Роза.

Она не привыкла кричать на пожилых людей, но эта энергичная старушка её серьёзно напугала, да ещё и скорость, с которой она выговаривала слова чего стоила! Но старушка быстро успокоилась и сев на стул, стоящий рядом с кроватью, достала из кармана фартука пузырёк с какой-то мутной жидкостью и откупорив пробку, сделала несколько глотков.

- Чёртовы нервы, совсем к старости сдали, - сказала она и вновь посмотрела на Розу, но уже куда спокойнее. - Всё в порядке? Ну слава Светлому Кругу!

- Эм, а я вообще где?

- Ох, дорогуша моя, не мне тебе это объяснять, - она шумно выдохнула. - Скоро за тобой придут.

- Кто придёт? - насторожилась девушка.

- Ты задаёшь слишком много вопросов! Я лишь медик, не Оракул или кто-нибудь ещё в этом роде. И если учесть то, что мне...

- Рена, болтаешь слишком много. Не стоит тебе этого делать так часто. Твои проблемы с сердцем могут плачевно отразиться на здоровье. Уж поверь мне, я знаю.

Роза повернула голову и увидела стоящую в дверном проёме женщину. Она была средней комплекции, по виду её было лет сорок. Её русые волосы были коротко острижены, а из кармана показывались очки.

- Роза, если ты себя хорошо чувствуешь, то пойдём. Нам многое нужно успеть.

***

На все вопросы женщина отказалась отвечать. Всё говорила, что позже девушка всё узнает, на что она, в принципе, и надеялась. Шли они по коридорам какого-то замка. Всё было каменным, а с потолка свисали канделябры, свечи в которых были потушены, от чего стоял сумрак. На стенах висели гобелены, на мраморных постаментах стояли доспехи рыцарей. Розе сразу вспомнились сказки про принцесс, которых запирали в высоких башнях таких замков, а потом их спасал принц... Но в данной ситуации к девушке не прискачет никакой принц на белом коне, а выкручиваться придётся самой.

В конце коридора были огромные дубовые двери. Войдя через них в комнату, Роза увидела то, что запомнит на всю оставшуюся жизнь. Окна были задёрнуты тёмно-красными шторами, но было светло, потому что под потолком висели корзины с растениями, на которых ярко светились небольшие розовые цветочки, похожие на маргаритки. Ближе к окнам стоял большой деревянный стол, как у директоров старинных гимназий. По бокам стояли шкафы с книгами, а около них располагались цветочные горшки с точно такими же светящимися цветами, только немного больше.

Зрелище одновременно ошеломило и обрадовало Розу. Теперь она точно знает, что все эти рассказы Криса про магию вовсе не шутки. Она действительно существует. Но её внимания отвлекла одна из четырёх сидящих в комнате женщин.

- Рада тебя видеть, Роза. Присаживайся.

Девушка послушно села на стул рядом со столом и принялась оглядывать присутствующих.

Женщина, которая с ней заговорила, сидела напротив неё за столом. На вид ей было чуть больше сорока. Её светлые волосы были уложены в высокую причёску, а надет на ней был строгий костюм. Вторая женщина сидела рядом с Розой в кресле. Её волосы были до плеч и чуть светлее, чем у первой. На носу сидели очки, а платье было насыщенного синего цвета. Третья женщина была довольно молодая, с каштановыми волосами, собранными в хвост, а четвёртая и была той, что привела сюда Розу.

- Мы сейчас многое должны тебе рассказать, - продолжила женщина за столом. - Ты уже, наверное, слышала от мистера Кристиана рассказ о Пророчестве.

- Кристиана?

- Крис тебе рассказывал о Пророчестве? - спросила женщина в синем.

- Да.

- Хорошо, однако, я надеялась поведать об этом тебе сама. - сидящая за столом женщина встала и сказала. - Меня зовут Беатрис Энжл. Для тебя и остальных учеников, профессор Энжл. Это профессор Эвелин Леэр, - женщина в синем улыбнулась.

Та женщина, что привела в комнату Розу, назвалась Лиэла Симменс, а другая Марией Андреевной. Роза даже удивилась тому, что она не одна, кто перешёл сюда с Земли. Ну да ладно, может быть, их таких даже больше, чем двое.

- Значит так, - вновь вернулась к разговору Беатрис. - Крис уже поведал тебе о Пророчестве?

- Только немного. Сказал, что я вам сильно нужна.

- Ну и он нам теперь сильно нужен, - недовольно произнесла Эвелин. - В наши неспокойные времена вообще запрещено об этом болтать без надобности, особенно, в таком незащищённом месте, как Земля.

- Думаю, Эдонис проведёт с ним воспитательную беседу, - ответила ей профессор Энжл. - Ну так вот, когда-то давно у нас, на Эделии, началась война. Воевали две ведьмы - Брохан и Джалая. Брохан сдалась и исчезла. А Джалая занялась тем, что стала обучать юных магов волшебству. По её приказу построили три школы - Белоград, где сейчас ты и находишься, Девиант - школа воинов, и Башня Теней - школа для ведьм и чернокнижников. Но спустя долгие годы, вернулась дочь Брохан - Эрукта и развязала ещё одну войну. В её итоге Эрукта проиграла и умерла. По крайней мере, мы так считали. Тринадцать лет назад её выжившие соратники провели ритуал, но им помещали. И Эрукта стала духом. Духи - это те, кто находится на грани жизни и смерти. Все эти годы до твоего здесь появления она набирала силы. Найти мы её не могли, как бы сильно ни старались. И тогда наша прорицательница - Оракул, огласила Пророчество. Назвав тебя Избранницей, она заявила, что по достижению тобой восемнадцати лет, свершится великая битва, но кто выиграет, сказать она не смогла.

- В конечном итоге, - продолжила за Беатрис Мария. - Мы обязаны обучить тебя магии, а также охранять до указанного срока.

Её голос был довольно высоким, хотя на вид ей было лет тридцать. А то и меньше. Но Розу это не волновало. Её сейчас беспокоил тот факт, что жить спокойно ей осталось четыре с половиной года...

***

Стоя на пороге двери, она никак не решалась зайти. Её овладело какое-то двоякое чувство, будто бы и хочется побольше узнать о мире, который называют Эделией, но и внезапная тяга к дому не отпускала девушку. Её родителям сотрут память, они больше никогда о ней не вспомнят. И возможно, она погибнет через пять лет... Да, оптимистичнее прогноза и не придумать.

Её комната находилась в восточной части замка, в принципе, как и все остальные. Это было что-то типа общежития. Но только, в основном, в комнате было по два-три человека, а Розе выделили отдельную. Беатрис сказала, что это нужно для того, чтобы спокойно учиться, ведь ей придётся многое навёрстывать. А абсолютно пустой замок объяснили тем, что учебный год начинается завтра, а сегодня вечером будет приезжать ученики. И судя по количеству комнат, их будет не мало.

Толкнув дверь, Роза застыла на пороге. Её комната в Белограде была в два раза больше её комнаты дома. Большие окна во всю стену открывали вид на ярко-красный закат, на потолке с красивой лепниной висели точно такие же корзины с мелкими светящимися цветочками, как в кабинете профессора Энжл. Большая двуспальная кровать была украшена резьбой, будто бы её оплетали виноградные ветви, а на письменном столе лежала небольшая стопка книг и тетрадей.

- Ничего себе, - только и смогла произнести Роза.

- Впечатляет, правда? - послышался голос и из коридора в комнату вошла девушка.

На вид она была ровесницей Розы. Её светлые волосы спадали на плечи, а ясные голубые глаза с интересом разглядывали Водопьянову. На ней была надета обычная земная одежда: белый свитер, джинсы и кеды.

- Меня зовут Астра, - представилась она и протянула Розе руку.

- Роза, - они обменялись рукопожатием. - Роза Водопьянова.

- Могла бы и не говорить. Твоё имя знает вся Эделия, - она улыбнулась. - И я в том числе. Только особо об этом болтать запрещено.

- Понятно. А ты тут живешь? Просто, учеников пока-что нет...

- В какой-то мере. Со своим братом, - она кивнула в сторону коридора и сразу же оттуда послышался голос.

- Ну ты, блин, меня что ли подождать не могла? Я ж на лестнице грохнулся! - прихрамывая, в комнату вошёл Крис.

- Ну а какого хрена ты на перилах катался? И не смотри на меня так, мы близнецы, - ответила она Розе, поймав на себе её удивлённый взгляд.

- Сюрпризы тут на каждом шагу, - только и ответила она.

Оставшиеся полчаса они провели в исследовании комнаты и раскладывании вещей. В шкафу обнаружилась целая куча одежды. В основном, повседневная, на каждый сезон. Учебники на столе были совсем новыми, их было всего шесть.

- История, Картография и Математика, Теоретическая магия, Практическая магия и Русский язык с Литературой, - перечислила учебники Астра. - Практика Магии два раза в неделю. Преподаёт её Эдонис Маркал - директор Девианта. У них с профессором Энжл взаимовыгодный обмен. Она ведёт у кадетов Основы магии, а профессор Маркал учит нас не упасть лицом в грязь на Охоте, да и просто так.

- Охоте? - переспросила Роза, вытаскивая из сумки не пригодившийся нож, чем не хитро напугала подругу. Но после того, как она бросила его в нижний ящик стола, Астра продолжила.

- Эта такая игра. Ну как, скорее всего игра на выживание. Ну, думаю тебе она будет не слишком интересна...

- Выживание? Продолжай. Люблю опасности.

- По тебе оно и видно. Короче так. Цель игры - найти знамя. Это может быть флаг или какой-нибудь предмет. И чтобы понять, что это, нужно собирать в лесу записки с загадками. И только разгадав их, можно найти предмет. Как ты поняла, игры проходят в лесу. Он там, почти под твоими окнами. Ну так вот, в команде по пять человек: Капитан, он типа там главный, Картограф - он составляет карту маршрута, разгадывает загадки.., Два Снеггера - они держат оборону, спецы по оружию и битвам, и Раннер, если что, то он может быстро куда-то убежать, чтобы, к примеру, опередить врага или в случае нападения на команду, быстро перенести в другое место важный предмет... И соревнования проводятся между школами: Белоградом, Девиантом и Башней Облаков.

- Круть. Честно, мне прям захотелось.

- Ты с ума сошла? - воскликнула Астра. - Это опасно! С кадетами так вообще!

- Да погоди ты! Я просто сказала, что это интересно, - успокоила её Роза. - Тем более, меня в команду не возьмут.

- А вдруг? - встрял в разговор Крис.

- Заткнись, Тюльпан!

- Не называй меня так! - и посмотрев на Розу, он ответил. - Крис от фамилии Кристиан. У нас в роду принято давать детям имена цветов. Есть и более странные, но просто забудь. И называйте обе меня Крис! Четыре буквы, неужели так трудно запомнить?

- Бесишься? - усмехнулась Астра.

- Да. И хватит тут тряпьё раскидывать. Там уже приезжать начали, пошли в столовую, а?

***

Столовая была большая. Несколько длинных дубовых столов стояли в ряд, а на них уже было полно еды. Кое-где сидели ученики, которые только что приехали. Они весело болтали, галдели. Некоторые обнимались, пихались по дружески... В общем, тёплая атмосфера перед длинным учебным годом.

- Да, как обычно, пир на весь мир! - довольно сказал Крис, - отправляя в рот кусок торта. - Роза, а ты чего не ешь?

- Да не хочу. Кусок в горло не лезет, - она положила вилку обратно в тарелку.

- Ну как знаешь, торт очень вкусный!

- Тогда молча ешь, достал уже! - прикрикнула на него Астра.

- Хватит орать! Ты моя сестра, а значит...

- Какие люди! - услышали они бодрый весёлый голос. - Прям не меняетесь с годами!

К ним сели за стол два парня. Про них можно сказать: "Два сапога пара, да оба левые". Один, что выше, был русым с большими зелёными глазами, а второй кареглазый шатен.

- Позвольте представиться, - русый театрально поклонился и сказал. - Рейнеке Джуниор Приар. Для друзей просто Рей. А это мой друг, товарищ и кориш - Ройнел Юпитер Джонс.

Все рассмеялись.

- Садитесь уже, граф и лорд, - усмехнулась Астра.

Рейнеке и Ройнел оказались неплохими парнями. Постоянно шутили, прикалывались друг над другом. Истинные друзья, что сказать. Спустя полчаса зал заполнился, пришла профессор Энжл и произнесла длинную речь о начале учебного года. И поев, все пошли спать. И Роза даже не стала листать учебники, стараясь найти в них какие-то шпаргалки, отчасти из-за того, что они совсем новые, а просто отправилась спать. Ведь завтра её первый день обучения магии.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя