Это всё...

391 22 0
                                    

Шахта была заброшена уже долгие годы. Об этом говорили и опавшие камни, и проржавевшие рельсы, по которым некогда ездили вагонетки, и даже валяющиеся на земле проржавевшие металлические кирки. Внутри не было видно абсолютно ничего, но где-то там, в темноте, лежало знамя, которое принесло бы им победу.

Останавливаться было глупо. Ведь не зря же они добирались до этого места двое суток. Главное, чтобы знамя по другим подсказкам раньше них не нашли кадеты. Ведь тёмных магов Барсы оставили лежать в башне, но скорее всего, они уже очнулись и продолжают игру.

Эран спрыгнул с пригорка на землю рядом со входом в шахту, заглядывая в тёмную арку.

— Ну, кто смелый? — спросил он, оглядывая остальных, которые уже спускались к нему.

— Так-то ты первый пошёл, — сказал Анаган.

— Ну, как знаешь.

Разжигая в ладони огонь, он вошёл в темноту. Роза, Антон, Анаган и Айдан последовали его примеру, щёлкая пальцами, вызывая огонь и заходя в шахту.

Водопьяновой стало тяжело дышать — тут было слишком много пыли и грязи. Свежий воздух сюда, ясное дело, не попадал. Остальные, похоже, тоже не испытывали особого комфорта, но отступать назад уже не было никакого смысла — слишком долго они к этому шли.

Чтобы хоть как-то отвлечься от того, что дышать становилось практически невозможно, Роза стала оглядывать стены пещеры. Это были вырубленные камни. Где-то стена была больше, где-то меньше... Понятно, что работа шахтёров была не закончена. Тут даже остались рельсы, об которые очень часто запинался второй Снеггер.

— А почему шахта пустует? — спросила Роза.

— Хрен его знает, — ответил ей Антон. — Просто лет десять тому назад Джерард запретил добывать тут камни и минералы. Когда-то тут было много камней Басталла, может быть, во время работы шахты их давно нашли. Ну, это же Джерард. Иначе как объяснить Границу?

Роза задумалась над вопросом: «А что же такое в этой шахте, если её закрыли?». Она была за Границей и ничего особенного там нет. Но были же какие-то причины её ставить... Да уж, правительство Эделии то ещё...

Но Роза вмиг забыла о своих мыслях, когда увидела то, к чему они так долго шли.

На каменном пьедестале лежал чёрный флаг, отливающейся каким-то потусторонним светом. Эран медленно подошёл к нему, взял ткань в руку и поднял её вверх.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя