"С началом Ада, дама и господа!"

379 24 1
                                    

 Когда Роза поднималась по ступеням в башню, она думала, что её сердце в любой момент остановится, хотя на самом деле, билось оно бешено. С минуты на минуту должна была начаться Охота.

Да, что-что, а Охотники знают толк в оборудовании. Ведь эти перчатки, которые были на руках Айдана и Розы — по-настоящему убойная штука. Водопьянова старалась не сжимать кулаки, чтобы ненароком не активировать электрическое приспособление. Благо, одежда оказалась удобной. Толстовку с зелёными рукавами Анаган любезно уменьшил до размера девушки, помог ей собрать рюкзак. В основном, всё место занимала аптечка. Еды было раз и обчёлся: бутылка воды и несколько яблок. Но Антон сказал, что провизии в лесу достаточно.

Почему-то Розе казалось, что она будет всю Охоту безоружной, и как бы это не нарушало правил, она тайком сунула в рюкзак нож, который уже почти месяц валялся в нижнем ящике стола. Хорошо, что она основным оружием на Охоте пользоваться умела, знала, какого это не понаслышке. Учитывая, что лук где-то в замке всего один, пистолетов с дробовиками должно было быть достаточно. Стрелять её дед учил, отец запрещал даже прикасаться к оружию. Знал бы он, что когда-нибудь это может спасти его дочь.

Дойдя до самого верха, Эран выглянул в окно.

— Сейчас ещё есть время. Да и поздновато они в этот раз Охоту затеяли. Уже пять вечера.

— Скажи спасибо, что не в пять утра, — усмехнулся Гашинский.

— Спасибо. И раз уж никто не видит, давайте сжульничаем. Что? Все так делают время от времени.

Он достал из кармана небольшой пакетик, в котором лежали небольшие белые таблетки. Дав каждому члену команды по одной, он вместе со всеми её проглотил.

— Эти таблетки тормозят обмен веществ. Вы долго не будете хотеть есть. Однако, чтобы не терять сил, пару раз в день стоит чем-нибудь перекусить.

— А это-то ты где достал? — изумился Айдан.

— Не суть. Приготовьтесь лучше.

Розе почему-то вспомнились другие две команды: Красные Драконы и Ядовитые Змеи. Они пришли в замок после обеда и сразу же начали готовиться к Игре. Кадеты (да, действительно шкафы!) явились вместе с Эдонисом. Он дал небольшое напутствие Розе. Такое ощущение, что он поддерживал больше её, нежели свою команду. А ведьм привела темноволосая женщина среднего роста. Как сказал Водопьяновой Гардаан — Каторина Рэнделл. Роза даже удивилась тому, что ни ведьмы, ни чернокнижники не похожи на её домыслы. Это не злые люди, одетые во всё чёрное, а самые обыкновенные подростки. Одетые в чёрное.

И у Драконов, и у Змей были цветные толстовки: красные и чёрные с теми же «рукавами отличия». Пока что три команды отличались только цветом толстовок. Но впереди была Игра.

— Напоминаю, — сказал Эран. — Ищите подсказки, ищите знамя. Подсказки небольшие и белые, флаг большой и чёрный. Если что-то нашли, то не несите в руках! Прячьте в рюкзаки, чтобы не выкрали. Всё делаем по старой схеме: разгадкой места положения знамя занимается Анаган, а если найдём флаг, то несёт его Антон. Кстати, Гардаан, ты смог что-нибудь прочесть в той схеме, что я тебе дал?

Парень отрицательно покачал головой.

— Нет. Только с подсказками что-то прояснится.

Маркал очень вовремя всех предупредил, потому что вечернюю тишину разрезал громкий голос Беатрис.

— Дамы и господа! Рада вам сообщить о том, что ежегодная Охота на этот раз по жребию будет проведена в Белограде! Хочу пожелать удачи всем командам.

— Пусть ваша смелость будет вашим спасителем, — усмехнулся Айдан. — Послушай, она сейчас это скажет.

— И пусть ваша смелость будет вашим спасителем!

Пусть ваша смелость будет вашим спасителем.

— На старт!

Пусть ваша смекалка будет вашим союзником.

— Внимание!

Пусть ваша сила будет вашей победой.

— Марш!

— С началом Ада, дама и господа! — крикнул Эран.

И всё двинулось.

Парни выскочили из башни и понеслись вниз по лестнице. Первым бежал не Капитан, а Раннер. И Роза убедилась в том, что он действительно очень быстро бегает.

Они понеслись на полной скорости по последнему этажу. Эран быстро схватил прислонённое к стене ружьё. Вот и первое оружие, не считая ножа Розы. На лестнице Анаган поднял с пола пистолет с длинным дулом, кидая его Айдану. Правильно. Снеггер должен быть при оружии.

Чуть не упав на лестничном пролёте, Розе всё-таки удалось схватить лежащий там топор. Пусть он оказался на редкость тяжёлым, но выбирать не приходилось. Пару раз она слышала чьи-то крики. Скорее всего, они были рядом с Драконами или Змеями. Слава Богу, что пока никто не мешал друг другу.

Благо, до самого выхода из Белограда им никто не встретился. Но как только они миновали двери и выбежали на улицу, то начался самый настоящий Ад. Из-за угла на них напали кадеты. Роза слышала выстрелы. Кажется, будто все пули летели в неё. Правильно сказал Анаган, что она для них как пушечное мясо. А что она могла сделать со своим топором?

Айдан несколько раз выстрелил в команду Девианта, но на бегу попадать очень трудно. Видя это, Эран свернул куда-то за замок и все побежали за ним. Кадеты же побежали по прямой.

Вбегая в лес, Роза по лицу начали хлестать ветки. Какое же знакомое ощущение! Она только прикрывала лицо рукой, потому что с топором разгребать ветви не очень-то и удобно, а в её случае просто невозможно.

Как казалось ей, это продолжалось вечность, пока Эран не приказал всем стоять. Они выбежали на какую-то небольшую полянку. Кроны деревьев почти закрывали небо, не было видно ничего. Но последние солнечные лучи всё-таки пробивались сквозь листву.

— Тут остановимся, — сказал Эран. — А завтра приступим к поискам флага. У кого какое оружие?

— У тебя ружьё, — сказал Айдан. — У меня пистолет. А у Розы топор и исполосованное лицо.

— Спасибо, что заметил, — усмехнулась та.

— Ладно, — сказал Раннер. — Давайте по яблочку, разведём костёр и спать.

***

Они договорились дежурить. Ведь никогда не знаешь, чего можно ожидать.

Розе очень хотелось спать, но у неё оставался целый час перед тем, как разбудить Айдана. Сладко зевнув, она придвинулась поближе к костру, потому что пальцы рук начинали мёрзнуть, не смотря на то, что она была в перчатках.

— Роза, — прошептал Гараев. — Иди поспи. Я посижу.

— У меня ещё целый час, — сказала она, садясь рядом с ним. — Сам спи.

— Да ладно, — он встал с покрывала, на котором спали ребята. — Тебе отдыхать надо. Ты же Снеггер.

— Ты тоже.

В свете костра голубые глаза Айдана казались жёлтыми. Роза невольно улыбнулась, парень тоже.

— Долго будешь на меня пялиться? — с ухмылкой на лице прошептал он. — Ложись спать. Давай, какие-то сорок минут ничего не изменят.

— Тогда давай сидеть вместе.

— Я не против.

***

Накрывая спящую девушку своей толстовкой, Айдан наклонился и поцеловал её в щеку.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя