К вечеру дождь окончательно превратился в грозу. Грохотал гром, сверкала молния. Холодные капли дождя барабанили по карнизам окон. А Роза сидела посреди комнаты с открытым учебником на коленях. Теория и практика магии будут уже завтра, но она решила попробовать что-нибудь прямо сейчас. С огнём играться девушка больше не решилась, ибо пожар разводить не очень-то и хотелось. А что-то безопасное, типа воды, испытать очень хотелось.
Как Роза поняла из учебника, при использовании магии воды резко дёргать руками нельзя, вообще запрещается производить какие-либо резкие движения. Вода – мягкая стихия, грубости не любит.
Покручивая руками, она медленно создала небольшой водяной шар. Но вода была не кристально-чистая, как должно было получиться в идеале, а мутного болотного цвета. Но только она хотела хлопнуть в ладоши, чтобы шар исчез, как вдруг он стремительно увеличился в размерах и отлетел к стене. Коснувшись поверхности, вода со скрежетом превратилась в глыбу льда, намертво примёрзшую к стенке.
– Ничего себе, побочный эффект, – протянула Роза.
Она конечно могла вызвать огонь и попробовать растопить лёд, но потом будет огромная лужа воды, которую девушка уже больше не решилась подчинять. Да и если сушить ковёр тем же огнём, то можно запросто его поджечь, как сделал по неосторожности Крис в их первую встречу. Да, наверное, горелое покрывало – единственное, что осталось в память о ней. Да и этой памяти уже не было.
Так что девушка решила позвать Астру, комната которой с её братом находилась через три двери. И спустя пару минут блондинка оглядывала творение своей подруги.
– Мда, редко кому-то это удаётся.
– Почему? – спросила Водопьянова.
– Если ты выпустила из-под контроля воду, то с ней ничего не должно было произойти. Она бы просто потеряла форму и пролилась на пол. Но почему она стала льдом? Управлять такой магией могут не многие.
– Считай, мне просто повезло, – отмахнулась Роза. – Как это убрать?
– Запоминай, очень полезная штука. Расщепление называется. Большие предметы превращаются в более мелкие. Полезно, когда хочешь пронести что-то большое незаметно. А потом снова собрать. Но это я пока демонстрировать не буду. Это сложней. Открой окно.
Роза послушно выполнила указание.
Астра закрыла глаза и сжала руки в кулаки. Потом вновь разжала, и большая глыба превратилась в тысячи маленьких осколков. Делая резкий замах, девушка выбросила льдинки в окно.
– Кстати, можно использовать в качестве оружия. Ну, это я так, между делом. Не пробуй лучше.
– Я вообще боюсь колдовать в бою, – призналась Роза. – Магию я контролирую плохо, а вот своё тело отлично.
– Тренировалась много?
– Ага. Мой тренер – Сергей Иванович, учил меня стрельбе из лука. А иногда приёмам вольной борьбы, единоборствам всяким. Он же в спецназе служил, считай, из нас солдат воспитывал. Я у него одна девчонка была в группе, остальные все пацаны. Но я нередко их обгоняла.
– Ну теперь понятно, почему ты хочешь на Охоту, – сказала Астра, закрывая окно и садясь на стул около письменного стола. – Возвращаешься в родную природу?
– Что-то типа того, – Роза села на кровать напротив подруги. – Мы в спортивном лагере играли в Зарницу. Там лес красивый был. И битвы были не хуже войн...
Девушка ушла в счастливые воспоминания о лагере. Да, весёлое было времечко.
– Поверь мне, Охота куда жёстче Зарницы, – улыбнулась Астра. – Там оружие-то настоящее, только стрелы, пули и прочая лабудень наэлектризованная. Человека просто бьёт током. Он отключается. А задача – найти знамя, пользуясь подсказками, спрятанными по лесу, и принести его на нужное место.
– Всего-то?
– Ага! Знаешь, какие там состязания? Мы – маги, кадеты и ведьмы.
– А магией можно пользоваться?
– Можно. Поэтому, кадетам хуже всего. Это парни и девушки, которые не владеют магией сами, только с помощью слабеньких амулетов. Но физическая подготовка у них ого-го! Для этого, собственно говоря, Охота и предназначена – узнать, как ты можешь противостоять магии, при этом проверяют твою физическую форму. Чаще всего побеждает команда Девианта. У них есть спортивное ориентирование, оружием они владеют лучше, так как это их основной предмет. Тяжело их обыграть. А ведьмы и чернокнижники используют тёмную магию – насылают проклятия. Ты будешь видеть не то, что происходит в реальности, чем они собьют тебя с толку и выиграют время, или, к примеру, тебя будет ужасно тошнить и разболится голова. Но от их магии можно защититься. Только на первой ступени это не проходят.
– Но как бы ты меня не запугивала, я всё равно хочу.
– Твоё дело, – Астра пожала плечами. – Не опоздай завтра на Теорию Магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Розе
FantasyСказки про волшебников, ведьм и храбрых рыцарей вмиг стали для Розы реальностью. Заявившийся к ней гость из параллельного мира поведал о том, что она не просто девушка, а Избранница, которой суждено спасти все измерения от злой и ужасной ведьмы. ...