В поисках

322 23 0
                                    

 — Эвелин, что-то случилось? — спросила Беатрис, когда увидела вошедшую в кабинет учительницу русского и литературы.

— Да, Беатрис, случилось. У меня двое учеников пропали — Рейнеке Приар и Ройнел Джонс. Все говорят, что не видели их с сегодняшнего утра, и куда они пошли, тоже никто не знает.

— А ты просматривала серию переходов?

— Два раза! Из замка никто, кроме учителей, не перемешался. Незаконных переходов от учеников тоже нет. Я сейчас ходила в общежитие — дверь их комнаты закрыта снаружи, соседи ничего не слышали. Как будто парни в воздухе растворились!

Эвелин села в кресло перед столом директора Энжл и закинула ногу на ногу. Так она делала всегда, когда волновалась. И как бы Лэер не пыталась избавиться от этой привычки, ничего не выходило. Тело само выдавало её чувства.

— Может быть, — предположила женщина. — Детей подключим? Пусть поищут их в подземельях, Охотники по лесу пробегутся?

— Нет, — отрезала Беатрис. — Сейчас уже стемнело, детей поднимать не будем. Не хватало ещё, чтобы опять кто-то потерялся. Я предлагаю сделать по-другому.

***

Обе женщины поднялись на верхушку южной башни. Оттуда через неделю должны были стартовать Снежные Барсы. На полу уже была какая-то разметка, на стенах тоже были нарисованы странные обозначения. Но Беатрис и Эвелин поднялись к люку на чердак по приставленной к стене лестнице.

Чердак был пустой. Там не было абсолютно ничего. Только в центре комнаты на невысоком постаменте стоял светловолосый мальчик лет десяти. На нём была рубашка в клетку из толстой ткани (а на чердаке было не так тепло, как в замке!) и помятые джинсы. Вокруг него плавали светящиеся прозрачные шарики и ленточки. Губы мальчика что-то шептали.

— Здравствуй, Доминик, — улыбнулась Беатрис.

Мальчик повернулся к ней и ответил милой детской улыбкой. Они с директором Энжл были очень похожи. Те же большие синие глаза, светлые волосы и прямой нос. Только у мальчика на щеках была россыпь еле заметных веснушек.

— Ты помнишь Эвелин? — спросила директриса? — Мы уже были у тебя однажды.

— Знаешь, сестрёнка, — усмехнулся мальчик. — Если я никогда не вырасту и вечно буду охранять этот замок, то это ещё не значит, что у меня короткая память. Эвелин Лэер я помню. Тогда, кажется, вы искали пропавшего Картографа — Мишу Рябинина.

— Именно, — ответила ему Эвелин. — А сейчас мы хотим узнать, что случилось с двумя пропавшими парнями.

— Громко полные имена, — мальчик отвернулся, перед его глазами начали метаться шарики с ленточками, сплетаясь в различные узоры.

— Рейнеке Джуниор Приар и Ройнел Юпитер Джонс, — по слогам произнесла профессор Лэер.

Доминик начал разгребать руками летающие фигуры. Какие-то он приближал, какие-то наоборот отбрасывал в стороны. Спустя минуту перед ним остался один небольшой шарик фиолетового цвета.

— Вчера, примерно в половине седьмого вечера Рейнеке и Ройнел убежали в лес вслед за семьёй Ивана Баравского. Почему-то Ваня и его родители отошли довольно далеко в лес, чтобы совершить переход. У меня идёт такое ощущение, что они переместились очень похоже. Возможно, Приар и Джонс вошли в тот же портал, что и Баравские.

Мальчик перевёл дух от быстрого разговора.

— А ты не видишь, куда они переместились? — с надеждой в голосе спросила Беатрис.

Доминик пригляделся, но потом отрицательно покачал головой.

— Я вижу что-то старое, что-то холодное... Не очень-то и похоже на поместье Баравских.

— То есть, на территории замка и близь лежащих окрестностях их уже нет? — спросила Эвелин.

Мальчик покачал головой.

— Они зовут на помощь, — прошептал Доминик. — Им страшно, холодно... Как будто их взяли в плен...

Учительницы побледнели. Они и представить себе не могли, что сейчас происходит с их учениками. Живые ли они?

— Беатрис, — позвал мальчик.

— Что?

— Выписывай ордер на поиск, — сказал Доминик. — И сообщай родителям. Я вижу, что найдут их ещё не скоро...

***

Куски хлеба размером со спичечный коробок были съедены за пару секунд, но желудки мальчиков по-прежнему давали о себе знать урчащими звуками. В подземельях стоял лютый мороз, и кофта Рейнеке никак не спасала положение.

Сколько бы парни не кричали, они поняли, что никого в подвале нет. Никто не придёт и не спасёт нерадивых друзей.

— Мне вот интересно, — сказал Рей. — Нас будут искать?

— Будут, будут, — заверил его Рой, пусть сам и сомневался в своих словах. — Мне кажется, родители этого просто так не оставят. Да и Беатрис трясётся за каждого своего ученика.

— Ага, конечно. И естественно, она пойдёт на битву с Эруктой!

Да, чего-чего, а ведьмы они испугались не на шутку. Вообще, всех ведьм нужно опасаться. Никогда не знаешь, в какую минуту они захотят опробовать на тебе проклятие или сглаз.

Ройнел пощёлкал пальцами в надежде разжечь огонь, но, похоже, магия здесь не работала. Бывают такие места, где волшебство отказывается подчиняться. И парням это вышло боком. А согреться сейчас хотелось...

— Козлы! — Рейнеке с силой пнул решётку. Но, как и в прошлые тридцать раз ничего не произошло.

— Сядь уже, не трать силы. Нам не выбраться отсюда, Рей, понимаешь?

— Не понимаю! — Приар ударил кулаком в стену, сморщился от боли. — Я тут задерживаться не собираюсь! Должен же тут быть какой-то выход?!

— Здесь нет никакого другого выхода, кроме главного.

Парни разом повернулись и посмотрели на пришедшего. Это был парень лет двадцати. Волосы у него были тёмные, но от корней осветлённые. В сумраке его разглядеть практически не было возможно, только тусклый факел на стене позволял увидеть очертания лица. Поднятые скулы, светлая кожа и нос с горбинкой. Что-то аристократическое в нём явно было.

— Знаете, парни, чем спокойнее и тише вы себя будете вести, тем меньше вам достанется, — усмехнулся парень.

— Ты вообще кто такой? — спросил Ройнел.

— Меня зовут Коул. Для вас я простой охранник ваших тушек, — он улыбнулся, повернув голову куда-то в сторону. Парни заметили, что на шее у него есть татуировка — замысловатый узор, ведущий от уха ниже, за воротник куртки.

— Приспешник Эрукты, всё с тобой ясно, — протянул Рейнеке.

— Нет, — отрезал Коул. — Я не хочу на неё работать, но мне приходится. Так что вы можете меня не бояться, я, в какой-то мере, за вас.

— Тогда отпусти нас! — воскликнул Джонс.

— Не всё так просто, ребятки. Из замка вам не выбраться незамеченными. А мне может влететь, и не только мне, а моей семье. Я ими дорожу больше, чем вами. Это же великий Комердер, а не какой-то Белоград, где все двери на распашку.

— Комердер?! — Рейнеке выпучил глаза.

— Именно, — Коул кивнул. — Так что не советую вам тут особо распинаться. Эрукта отсюда никуда не уходит, а я потом отвечаю за всё. Так что, не думайте сбежать.

— Я не понял, ты за нас или против? — спросил Ройнел.

— Я за тех, у кого мотивы благороднее, — ответил ему Коул. — Но меня никто не спрашивает.

Легенда о РозеМесто, где живут истории. Откройте их для себя