Со всего размаху волны ударились о скалы и со всплеском опустились обратно. Море в эту ночь было неспокойное, оно бушевало, будто предвещая нечто плохое, зловещее. В небе сгустились тяжёлые тёмно-серые, почти чёрные, тучи, прогремел гром. Ветер понёс через горы пожухлую листву, а та с лёгким шорохом кружилась в воздухе. То самое затишье перед бурей медленно заканчивалось, начинался ураган.
Высокие скалы, словно забор, отгораживали огромный замок, возведённый на большой равнине между горами. Его острые шпили на чёрных крышах как будто упирались в небо, разрезая его на куски. Выбитые витражные стёкла теперь поблёскивали на земле, а обломанные стены, чуть ли не раскрошившиеся от старости, гордо стояли не смотря ни на что. Замок пустовал уже относительно давно. Он был заброшен, разрушался. Старинный, он существовал уже столетия два, может быть, даже больше.
Пять фигур в чёрных плащах подошли к дверям замка и та, что шла впереди всех, произнесла:
- Никогда не думала, что вернусь сюда вновь.
Распахнув двери, она вошла в замок и жестом пригласила следовать за ней своих спутников. Они молча повиновались и пошли вперёд. Внутри замок выглядел ничуть не лучше, чем снаружи. Лестница, ведущая на второй этаж, была развалена, и теперь её осколки валялись на полу. Ковры покрылись плесенью, а сквозь каменный пол пробивались пучки травы, мелкие цветочки и мох.
- Да, время тебя не пожалело, Комердер, - вновь произнесла женщина и повернулась к остальным.
- Лет тридцать прошло, верно?
- Вообще-то, всего тринадцать, - поправил её один из мужчин. - Но замок пытались сжечь.
- Они пытались сжечь великий замок тёмных ведьм? Пытались сжечь то, что само по себе не уничтожаемо? - она залилась безумным смехом. - Не думала, что Джерард настолько глуп и наивен. Ничему его жизнь так и не научила.
Снимая капюшон плаща, она поправила чёрные, как смоль, волосы. Лицом женщина была красива: острые аристократические черты, поднятые скулы и тёмные глаза. Только бледность кожи делала её похожей на труп. Загар и румянец отсутствовали, и на них не было ни единого намёка.
- Не будем затягивать нашу и без того внеплановую встречу, - произнесла она. - Расскажите мне пророчество Оракула. Я хочу его знать, я должна.
- В совершенстве его знают только министр и директора школ. Но там говорится о том, что спустя ещё пять лет будет великая битва, которая изменит всё, - подал голос один из мужчин в плащах.
- А в чью пользу?
- Это не известно, моя госпожа, - ответил другой. - Оба не могут жить, кто-то один должен умереть.
Женщина сложила руки на груди и медленно подошла к нему. Её взгляд сейчас стал похож на взгляд хищника, который высматривает свою жертву, изучая её, её повадки и страхи.
- Значит, девчонка должна умереть, слышишь? Девчонка! И ни на какой другой исход я рассчитывать не буду.
- Но, моя госпожа...
- Ничего не желаю слышать! - крикнула она и отвернулась. - Я ждала тринадцать лет. Я наполовину дух, я не могу использовать и сотую часть того, что могла раньше!
- Но что нам делать? - перебил её ещё один мужчина.
Женщина усмехнулась и подошла к нему.
- Видно, Эдгар, ты не знаешь всей картины. Что ж, я расскажу. Когда-то давно в Эделии жили и правили три ведьмы - Брохан, Джалая и Розметта. Все они были одинаково сильны, одинаково знали. Но что-то случилось, и они поссорились, сильно поссорились. Разошлись и не общались долгие годы, а потом вздумали воевать за звание правительницы Эделии. Розметта не согласилась и ушла. Её пытались найти, но всё оказалось бесполезно. А Брохан и Джалая пошли друг на друга со своими войсками. Да-да, именно так и началась Великая Десятилетняя Война. А закончилась она тем, что у Брохан родилась дочь. И дабы её защитить, она сбежала. А воины без своей предводительницы просто отказались сражаться. Джалая победила. Шли годы, Жизнь в Эделии возвращалась в привычное русло. Джалая приказала построить три школы - для магов, воинов и ведьм. Пост директора школы магов - всем вам известного Белограда - заняла Беатрис Энжл - дочь Джалаи. И другие школы не остались без внимания. Всё бы хорошо, но ни Брохан, ни её дочь времени зря не теряли. И началась вторая война, в которой верх одержала уже Беатрис. А дочь Брохан умерла, но смогла восстать из могилы. И вот сейчас я стою и рассказываю вам всё это, а время идёт. Вы должны сделать так, чтобы эта девчонка не дожила до восемнадцатилетия. Никогда. Ни за что.
Мужчины переглянулись. Такая речь повелительницы испугала их не на шутку.
- А каким образом мы должны это сделать?
- Всё очень просто, Эдгар, глупая твоя голова. В твоей семье есть много детей. Ты молодец, растил их по моему приказу, приёмных искал, но опять же тех, кого я приказала найти. И вроде бы пара парней отлично ладят с магией.
- Да, старший Грейс и младший Эдвард.
- Кому сколько?
- Грейсу скоро будет семнадцать, Эдварду четырнадцать.
- Грейс староват для неё, не кажется? А вот Эдвард подойдёт, идеально подойдёт. Полагаю, ты знаешь, что нужно делать?
- Да, моя госпожа.
***
Коридоры замка были слабо освящены подсвечниками. Из-за этого алый ковёр на полу казался кроваво-красным, вселяя какую-то жуть. Да и эти начищенные до блеска доспехи на постаментах, с мечами в руках, казались какими-то зловещими, будто в любую минуту готовы были напасть. Но парня, который торопливо шёл по коридору, это не волновало. Чёрные волосы, спадающие на голубые глаза, были взлохмачены, а чёрная туника, подвязанная широким поясом, была в некоторых местах мятой.
Открывая дверь, он вошёл в кабинет и, захлопнув её, чётко и ясно произнёс:
- Отец, ты хотел меня видеть?
Мужчина, сидящий в кресле, поднял взгляд на мальчика и коротко кивнул.
- Присаживайся.
- Я постою.
- Как тебе будет угодно. Подойди.
Парень подошёл к большому дубовому столу и взглянул на фотографию, которая лежала на нём. С неё на него смотрела красивая девушка лет тринадцати-четырнадцати. Рыже-каштановые волосы спадали на плечи, а игривые зелёные глаза блестели.
- Кто это?
- Роза Водопьянова, - коротко ответил мужчина. - Да, Избранница. Забери фотографию, она тебе пригодится.
Дрожащей рукой парень взял со стола фото и ещё раз посмотрел на девушку. А потом положил фото за пазуху.
- Что прикажете сделать? - его голос дрожал ни чуть не меньше, чем руки, а страх читался в глазах.
- Эрукта выбрала тебя. Ты должен будешь следить за девчонкой. А потом привести в нужное время в нужное место...
- Что? Она совсем рехнулась? Я не буду! Куча парней есть! Почему я? Почему не Грейс, Александр, Логан, Костя, Сергей?..
- Тихо! - мужчина ударил кулаком по столу и, успокоившись, произнёс: - Ты это сделаешь. Хочешь того ты или нет, меня не волнует. Ты ставишь под угрозу всю семью. Эрукта и так нам не доверяет, а ещё ты со своими нервами. Ты это сделаешь, понял?
- Понял.
***
Сидя на кровати, парень разглядывал фотографию. Мягкий свет луны слабо освещал картинку, но парень всё равно продолжал смотреть. Он и сам не знал, что его в ней привлекло. Обычная девчонка, таких он видел кучу. Но что-то в ней его зацепило.
- Жалко мне тебя, Роза Водопьянова, - он провёл пальцем по лицу на фотографии. - Не ты должна была стать Избранницей, не ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Розе
FantasyСказки про волшебников, ведьм и храбрых рыцарей вмиг стали для Розы реальностью. Заявившийся к ней гость из параллельного мира поведал о том, что она не просто девушка, а Избранница, которой суждено спасти все измерения от злой и ужасной ведьмы. ...