Следующий день был просто ужасным. Роза проспала, и поэтому, вместе с Астрой, которая пыталась её разбудить, они благополучно опоздали. Благо, Лиэла была в хорошем настроении и простила нерадивых девушек. Но перед началом её лекции, в кабинет вбежал какой-то худой парень в очках и попросил профессора Симменс прийти к директору Энжл. Поэтому, учительница сказала всем читать параграф в учебнике.
Если голос Марии Андреевны был мягкий и спокойный, то «просьбы» Лиэлы Симменс слышал весь этаж как минимум. А уж если она кого-то отчитывала, то мама не горюй! Но Роза уже поняла, что учителя к ней относятся более-менее хорошо. Вон, даже Эдонис, которого она знает всего-то ничего помог ей раскрыть свой потенциал.
– Может Шептунов вызвать? – громко сказал какой-то парень.
Ученики повернулись в его сторону. Роза увидела мальчика, сидящего на предпоследней парте соседнего ряда. При его виде, у девушки сложилось впечатление, что к зеркалу он подходить не особо-то и любит: волосы взлохмаченные и спутанные, как у Айдана, но только рыжему это определённо шло, а этому парню, в сочетании с рубашкой с неправильно застёгнутыми пуговицами, лучше было бы задуматься над внешностью.
– Вань, ты дурак или притворяешься? – спросил Рейнеке. – Если Лиэла увидит, то тебя попрут от сюда пинками под зад. Ты знаешь, что таких шуточек она терпеть не может.
– Да её ещё минут пятнадцать не будет! – возразил Иван. – Ну подумаешь, вызовем десяток. Не всю же тысячу призывать! Просто так, для интереса, что в мире происходит.
– А кто такие Шептуны? – тихо спросила Роза у Астры.
– Это такие маленькие человечки, – пояснила девушка. – Они невидимые. Летают повсюду да запоминают. А потом докладывают Джерарду – нашему Царю, – последнее слова она произнесла с нескрываемым отвращением.
– Царю?
– Ага. То время-то прошло, а титул остался. Как вообще можно назвать Джерарда царем? Вот Аурис – Царь, а этот? Так, лишь жалкая пародия...
– Ну так что? – вновь громко сказал Иван. – Попробуем вызвать Шептунов?
– А ты знаешь заклятие? – так же звучно вторил ему Ройнел. – Или это одно из «якобы работающих»?
– Для призыва Шептунов нужно знать заклятие, – сказал Крис Розе. – Кому-то удаётся его узнать, кому-то нет... Это заклинание знают лишь Джерард и несколько его советников. Но порой информация просачивается, и о том, как призвать Шептунов, узнают многие.
– Вы как хотите, а я начинаю, – сказал Ваня.
Он залез на парту, а остальные встали вокруг него. Парень принялся совершать хаотичные движения руками, вокруг его пальцев постепенно начинали появляться разноцветные нити, образующие небольшой блестящий клубок.
– Хм, видимо, всё-таки он знает верное заклинание, – сказал Ройнел.
По мере того, как разноцветный клубок увеличивался в размере, Роза начинала всё отчетливее слышать тонкие голоса, говорящие одновременно. Но среди них можно было различить отдельные фразы. Все они были маловажными. Обыденные разговоры, какие-то просьбы, извинения...
Тут девушка услышала какое-то стрекотание, будто много кузнечиков разом завели свои песенки. И прямо перед её носом пронёсся какой-то огонёк. Он замер в метре от неё. Теперь Водопьянова ясно видела в этом огоньке маленького человечка. Это была девочка с бледно-синей кожей. Её белые волосы струились по плечам маленькими кудряшками, платьице было сделано из переплетающихся между собой травинок, а за спиной слегка звенели тонкие, почти прозрачные крылышки.
По классу залетали несколько десятков таких огоньков. Шептуны были настолько быстрыми, что уследить за ними было практически невозможно, не то что разглядеть поподробнее. И сейчас было отчётливо слышны их голоса. Они в точности повторяли реплики и диалоги различных людей, после спрашивая у своих собратьев: «Как думаете, правда это или нет?», «Как это могло случиться?!»...
Это было забавно. Шептуны летали около учеников, иногда прикасаясь к ним своими маленькими ручками. Эта маленькая девочка с белыми волосами так и продолжала кружить вокруг Розы, заливаясь своим смехом, похожим на звон колокольчика. Девушка сама невольно засмеялась от этого. Чудные создания всё-таки.
Тут маленькая девочка подлетела к самому уху Розы и тихо-тихо начала пересказывать фразу:
– Роза ещё не знает, что её ждёт. Слабых мест у неё много, ты должен следить за тем, чтобы так оно и оставалось. Ты скажешь мне...
У Водопьяновой всё больше округлялись глаза. Она резко махнула рукой, ударяя Шептуна, чтобы та отлетела от неё. И видимо, это сработало. Девочка надула свои маленькие синие губки и улетела куда-то под потолок.
– Эй, Вань, хватит уже! – крикнул кто-то из толпы веселящихся учеников. – Отсылай Шептунов обратно!
Ваня принялся колдовать, но у него явно что-то не получалось. Раз за разом шар из цветных ниток лопался, словно мыльный пузырь. Лицо парня сменилось с задорного на испуганное. Видимо, всё выходило из-под контроля.
– Заклятие не получается! – крикнул он, чтобы все его услышали.
– Что значит не получается? – крикнул в ответ Рейнеке. – Куда нам теперь всю эту ораву девать?!
– Так вы Водопьянову попросите, – съехидничала София, отмахиваясь от надоедливого Шептуна. – Она же у нас специалист по незаконному колдовству!
– Да пошла ты, – процедила Роза.
Пусть девушка и не понимала, что значит «незаконное колдовство» и где она успела его применить, что об этом узнала Греймес, но от мыслей постоянно отвлекали Шептуны, которые переходили все грани. Они начинали цепляться за волосы, за одежду, кричать в уши и просто раздражать. Да ещё и их количество, с каждой неудачной попыткой Вани колдовать, всё увеличивалось. Этот противный шорох крыльев уже действовал на нервы.
К уху Розы снова подлетела девочка и принялась повторять диалог вновь:
– Избранница? Когда я восстановлю свои силы, это слово станет пустым звуком. Кто она? Слишком много возомнившая о себе девчонка, которая представила себя магом? Мне бы с ней...
Роза вновь отмахнулась, на этот раз уже кулаком.
Это восстание Шептунов нужно было как-то прекращать. И когда Водопьянову дёрнули за волосы в очередной раз, она вскочила на парту рядом с Ваней и расставив руки в стороны, громко крикнула:
– Прекратите!
И словно по команде Шептуны замерли, а потом начали медленно падать на пол. Ученики встали на стулья, боясь раздавить маленьких девочек и мальчиков.
– Беатрис нас убьёт, – медленно протянул Рейнеке.
Но Роза ликовала. Истинное Волшебство сработало! Но радость сразу же исчезла: ноги и руки девушки ослабли, и она чуть не упала на пол. Что это? Побочный эффект? Кто знает...
– Что тут происходит? – услышала она голос Лиэлы Симменс.
– Вот теперь нас точно убьют, – прошептал Ваня.
– Не нас, а тебя, – так же тихо ответила ему Роза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Розе
FantasyСказки про волшебников, ведьм и храбрых рыцарей вмиг стали для Розы реальностью. Заявившийся к ней гость из параллельного мира поведал о том, что она не просто девушка, а Избранница, которой суждено спасти все измерения от злой и ужасной ведьмы. ...