— Кто-нибудь видел Рейнеке и Ройнела? — спросила Астра за завтраком. — Они уже должны были прийти.
— Может проспали, — предположил Крис. — Или прогуливают.
— Прогуливают завтрак? — усмехнулась Роза. — Не смеши. Что-что, а поесть они любят. Особенно Рей. И даже если бы они и решили прогулять уроки, то в столовую бы точно пришли.
— Ты, кстати, где вчера была? — спросила блондинка.
— Ну... Это... Да голова болела и тошнило. Не знаю, что такое. Только к вечеру прошло.
Астра молча кивнула. Пусть Розу и смутила пропажа парней, но она не предала этому особого значения. Может быть, им срочно нужно было куда-то уйти или они просто не хотят есть... Вариантов было много, нужно всего лишь подождать. Может быть, объявятся к урокам...***
Натягивая толстовку, Роза быстро вышла из комнаты и направилась на улицу — на стадион. Рейнеке и Ройнел так и не пришли, даже Эвелин удивилась, не обнаружив их в классе. Сказала, что пойдёт вечером к Беатрис и узнает, куда делись парни. Но сейчас девушку пропавшие друзья волновали не так сильно, как предстоящая тренировка с Эраном. Капитан всё-таки вспомнил о том, что помимо него в команде есть и другие игроки. И что-то подсказывало Водопьяновой, что эта тренировка будет не из приятных.
«Прежде чем перейти к действиям, нужно знать хитрости» — эту фразу Роза заучила наизусть. Ведь все прошлые тренировки Айдан, Анаган и Антон повторяли это по нескольку раз. Они учили девушку тому, что могло ей пригодиться и что было ей по силам. Как бы она не хотела научиться кидать топоры по целям, как это мастерски делал Антон (пусть Раннеру это было и не нужно), но силы не хватало. А вот с ножами дело обстояло куда лучше. Только комментарии Анагана типа «Снайперский промах» очень мешали работе. Но девушка была рада тому, что трое ребят были очень хорошими и терпимо помогали ей исправлять ошибки. После каждой тренировки мышцы нещадно болели, но как говорил Айдан: «С каждой новой болью ты на один шаг ближе к победе». Хоть какое-то утешение.
Роза пришла на поле последней. Все остальные были уже на месте. Хорошо, что вечер выдался тёплым и солнечным. Вода под ногами не хлюпала да и пальцы не мёрзли.
— Опаздываешь, — жёстко сказал Эран, когда девушка подошла ближе.
— Сказал в шесть, а сейчас без пяти, — нервно сказала она.
Парни улыбнулись. «Если можешь ответить Эрану, то считай, ты в команде!» — золотые слова.
— Значит так, — громко сказал Маркал. — Я тут узнал приблизительный план Охоты. Каждая команда стартует из отдельной башни, —он указал рукой на три высокие башни Белограда. —Половина оружия спрятана в лесу, половина в замке. Не важно, ножи, топоры, верёвка —что угодно —берите всё. Ибо вооружённые до зубов кадеты — это эпический трындец. У нас против учеников Девианта не будет практически никакого шанса — только магия, а учитывая не совсем ожидаемое прибавление в команде, — он посмотрел на Розу. — То вообще можем сразу уходить.
— Знаешь, Эран, — сказал Айдан. — Мне вот интересно, что ты скажешь, когда это прибавление принесёт в башню знамя. Ведь его нужно доставить именно туда, где был старт.
— Мы ещё посмотрим, Гараев, — усмехнулся парень.
Кроме отвращения к этому парню Роза не испытывала больше никаких чувств. Он был настолько эгоистичен и своенравен, что аж противно. Девушка прекрасно понимала Илью Толмачёва, который просто не выдержал и ушёл. Интересно, сколько Снеггеров сменила команда при таком Капитане?
— Вопрос: зачем было идти на поле? — спросил Гашинский. — Ты нам это в зале сказать не мог?
— Я хочу показать вам кое-что. Отец просил никому не рассказывать, но на Охоте это может нам очень помочь, учитывая то, что Красные Драконы вряд ли узнают от своего директора действительно ВСЁ.
— Не тяни, — отрезал Анаган. — Скоро солнце сядет, будет холодно и темно. Так что, если хочешь нам что-то показать, то веди прямо сейчас.
— Хорошо, — согласился Эран. — Учитывая то, что некоторым будет полезно узнать настоящую сущность леса.
Этим «некоторым» была Роза. Девочка прекрасно поняла, к чему клонит Капитан. Что же, пусть показывает, что хотел.
***
Эран вёл их по лесу около часа. Они зашли очень далеко — в самую чащу. Сухие ветви и листва лезли в глаза, но при беге с людьми в чёрных плащах Роза уже наловчилась раздвигать препятствия, освобождая дорогу.
— Мне вот интересно, — сказала она. — Как вы добываете еду зимой?
Эран усмехнулся.
— Обе части Эделии защищены особым заклятием, которое стабилизирует климат на позднюю весну-середину лета. Снега тут не бывает, так же, как и высыхания листьев. Зелёные листья постепенно сами отпадают, а на их месте быстро вырастают новые. Это как молочные зубы — их заменяют коренные. Только этот цикл может продолжаться тысячи раз.
В детстве Роза всегда мечтала, чтобы лето длилось бесконечно. Что же, мечта сбылась.
— Но не везде, — поправил его Антон. — В горах, к примеру, снег выпадает, потому что там гораздо холоднее, чем здесь. Но там снег не лежит долго. Пара дней и его уже нет.
Спустя ещё полчаса они наконец-то пришли к цели — огромному забору, разделяющий лес на две части. Прутья были толстые, кованные и стояли очень близко друг к другу. Даже Роза — самая худая и маленькая из своих товарищей по команде, не смогла бы пролезть через них. Если только прыгать через забор. Это можно.
Айдан присвистнул.
— Ну и что это такое? — спросил рыжий.
— Не поверишь! Забор! — усмехнулся Антон.
— А что он тут делает?
— Не поверишь, — сказала Роза. — Стоит!
— Эран, может ты мне уже скажешь, что это за хрень?
— Граница, — сказал Маркал. — За которую нам, Охотникам, да и всем остальным нельзя заходить.
— Почему? — спросил Анаган.
— Потому, — отрезал Эран. — Отец говорил, что там, за забором, Джерард хранит что-то секретное. Оно не для наших умов. Пересечение Границы очень серьёзно осуждается. Никто не пройдёт незамеченным.
— Мне уже интересно, — усмехнулся Гашинский. — Что это там задумал Джерард? Зная нашего Царя, то что-то очень страшное, очень секретное и то, за что он готов будет порвать свою глотку при крике!
Парни засмеялись. Роза даже не улыбнулась.
— И зачем ты нам это показал? — спросил Гардаан. — Чтобы нас распирало любопытство?
— Чтобы вы туда не полезли, — холодно сказал Капитан. — У нас могут начаться проблемы из-за этого. Отец вряд ли заступится. Ладно, посмотрели и хватит. Пошли назад.
Команда развернулась и только хотела уйти, как Роза услышала какой-то голос, доносящийся из-за забора: «...Нет выхода только из гроба...»
Она не сразу разобрала слова. Но когда осознала сказанное, спросила:
— Вы что-нибудь слышите?
Парни повернулись в её сторону.
— Крики птиц, шум листвы и урчание желудка Антохи, — рассмеялся Айдан.
— Я про голос, — сказала Водопьянова. — Какой-то голос...
— Да брось, тебе показалось, — отмахнулся Анаган. — Пойдём, а-то ужин пропустим.
Роза пожала плечами. Показалось? Уж слишком знакомым был этот голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Розе
FantasyСказки про волшебников, ведьм и храбрых рыцарей вмиг стали для Розы реальностью. Заявившийся к ней гость из параллельного мира поведал о том, что она не просто девушка, а Избранница, которой суждено спасти все измерения от злой и ужасной ведьмы. ...