Комердер – с языка вархар – Пристанище ведьм. Местные жители именно так окрестили древний замок, стоявший на непреступных скалах, окружённых морем. Когда-то давно, ещё до первой Великой Войны, все три ведьмы – Джалая, Брохан и Розметта жили тут дружно и мирно, но порой творили такое, что казалось, сама преисподняя содрогалась от их чар. Но после ссоры Брохан и Джалаи, обе ведьмы покинули замок, следить за ним осталась Розметта. Но позже, когда третья ведьма бесследно исчезла, замок сожгли дотла. Старинные книги, древние артефакты, знания, которые накапливались многие годы – огонь уничтожил всё. Но говорят, что и по сей день из его коридоров доносятся завывания неупокоенных душ и проклятия Трёх Ведьм. Но найти в его подземельях можно многое. Что-то всё равно осталось. Где-то там, под землёй, я уверена, до сих пор хранятся могущественные вещи.
Из лекции Каторины Рэнделл.
Не смотря на дрожь, Ройнел всё-таки смог перевязать Рейнеке раны на ладони. Бинтом послужил оторванный рукав рубашки Джонса, который он пожертвовал для друга не колеблясь ни секунды. А Приар уже проклинал тот момент, когда пошёл за семьёй Ивана, да ещё и потащил за собой Ройнела. Оба парня об этом сильно жалели, и теперь им предстояло решить нелёгкий вопрос: как выбраться от сюда? Знали бы они ещё, где находятся...
– Если найти бумагу или картон, то можно сделать Путеводную Птицу, – тихо сказал Рейнеке, виновато опуская глаза.
– И представь, сколько мы за ней бежать будем. Она же не останавливается. А вдруг мы вообще в Кармане Вархар? – как будто отчитал его Ройнел. – Дурная это затея, Рей.
– Был бы у нас какой-нибудь амулет, который может открыть проход, – мечтательно, но немного грустно протянул Рейнеке. – Хотя бы Зуб Тонга...
– Это да конечно. Но у нас нет Зуба Тонга! – истерично воскликнул Ройнел. – Ничего у нас нет! Понимаешь, ничего! А всё из-за тебя! Сказали бы мы всё Беатрис, то не сидели сейчас бы чёрт знает где!
Ройнел туго затянул концы «бинта», встал с пола и подошёл к окну. Из его глаз выкатились несколько слезинок. Сжав зубы, парень мысленно заставил себя не плакать. Но никакое самовнушение не помогало. Страх перед неизвестностью был куда сильнее силы воли. Парень на минуту представил себе, что они до конца жизни не найдут дороги домой и так и будут слоняться по скалам, а если не найдут еды – умрут с голода.
Ройнел нервно сглотнул и впился руками в подоконник. Пару раз он всхлипнул. Он так испугался, что позволил страху себя сломать, заставляя плакать. Никогда у него ещё не было такого гадкого и мерзкого ощущения.
– Эй, Рой, – услышал он тихий голос Рейнеке. – Мы найдём выход. Я заварил эту кашу – мне и расхлёбывать. Ты только не сдавайся сейчас. Ещё не всё потеряно.
– Ладно, – Ройнел вытер слёзы целым рукавом рубашки и повернулся к другу. – Но если мы умрём, то я тебя убью!
– Договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Розе
FantasyСказки про волшебников, ведьм и храбрых рыцарей вмиг стали для Розы реальностью. Заявившийся к ней гость из параллельного мира поведал о том, что она не просто девушка, а Избранница, которой суждено спасти все измерения от злой и ужасной ведьмы. ...