Все собравшиеся обернулись и увидели стоящую в дверях. Это была черноволосая молодая девушка в длинном тёмно-розовом платье. Руки её украшали многочисленные браслеты и кольца, а на поясе висел тонкий чёрный ремешок, на котором держались какие-то странные мешочки и маленькие камушки с дырочками.
Роза широко открыла глаза, разглядывая вошедшую. В голове сразу вспыхнуло имя — Эрукта. Но Водопьянова всегда представляла её себе старой сгорбленной бабкой, а не красивой молодой девушкой. Она была красиво — это и напугало Избранницу больше всего. Красота эта была дикой, зловещей.
В руку Эрукты влетел бокал с вином. Она подняла его и громко сказала:
— Я хочу выпить за одну девушку, которая сейчас среди вас. Хочу выпить за её счастливые долгие четыре года жизни!
Но ведьма не успела сделать что-либо ещё. В неё полетела тёмно-жёлтая вспышка. Но Эрукта просто остановила её, вытягивая вперёд ладонь. И теперь сноп искр парил рядом с рукой девушки.
— Джерард, ты мог кого-нибудь задеть, — укоризненно произнесла она, глядя на Царя Эделии.
Она просто щёлкнула пальцами, и жёлтая вспышка растворилась в воздухе. А правитель медленно спустился со своего помоста. Охотником пришлось отойти, чтобы пропустить его.
— Что тебе здесь нужно? — громко спросил он, от чего его голос отразился от пустых стен в гробовой тишине.
— Да просто пришла тебя проведать, — улыбнулась ведьма, и невольно стала ещё красивее. — Ты же не верил, что я теперь жива. Ну я и подумала, чего тянуть?
В то время, как Эдельский Царь уже чуть ли не закипал от гнева, становясь одним цветом со своими рыжими волосами, Эрукта вела непринуждённый светский разговор. Казалось, ситуация её очень веселит, нежели пугает.
— Не заговаривай мне зубы, — отчеканил Джерард. — Что тебе здесь нужно?!
— От тебя ничего. И от той, о которой ты сейчас подумал, тоже. Я к Беатрис.
В ту же секунду Энжл поймала на себе взгляд ведьмы. Такой злой, такой ненавистный взгляд. От него директрисе стало не по себе. А после на неё стали смотреть все, кто находился в зале. Множество глаз — все, дети и взрослые, смотрели на неё в упор, ожидая чуда. Они боялись Эрукту, страшно боялись, помня рассказы о Второй Великой Войне. Они надеялись, что раз уж Беатрис нужна Эрукте, то она спасёт всех, сделав то, что хочет ведьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Розе
FantasyСказки про волшебников, ведьм и храбрых рыцарей вмиг стали для Розы реальностью. Заявившийся к ней гость из параллельного мира поведал о том, что она не просто девушка, а Избранница, которой суждено спасти все измерения от злой и ужасной ведьмы. ...