Каторине редко снились кошмары. Она была ведьмой и за свой недолгий век повидала всякое. Она не пугалась ни кладбищ, ни тёмных трущоб, ни подземелий. Это было бы странно, если б глава Башни Облаков боялась подобных мест. Но этот сон был по истине пугающим.
Каторина стояла в центре огромного зала, в котором бледно-голубым светом светились расщелины между плитками на полу. Это были единственные источники освещения, поэтому рассмотреть что-нибудь выше человеческого роста было просто невозможно — света не хватало.Ведьма услышала стук каблуков о каменные плиты. Из темноты в центр зала вышла невысокая темноволосая девушка в ярко-красном платье до колен. Она была красива, но красота эта была зловеща.
— Ну привет, Рин, — усмехнулась девушка.
Рин — сокращение от Каторины, которое Рэнделл ненавидела всей душой. Так её называли только школьные друзья да Беатрис с Эдонисом, которые, по сути, и были теми друзьями. Ведьма прекрасно знала, кто сейчас стоит перед ней, но откуда ей известна старая кличка Каторины?
— Не думала, что ты так хорошо сохранилась, Эрукта, — она посмотрела прямо в глаза девушке, но из-за неравномерного света они казались чёрным пятном.
— Как поживаешь? — Эрукта принялась ходить вокруг собеседницы.
— Уж получше тебя. Как там в гробу? Не холодно?
— Когда там окажешься, сама всё узнаешь.
Никто, кроме Джерарда и его совета, не сомневался в том, что Эрукта жива. Пророчество оказалось правдивым — ведьма жива, но жива как дух. Она, конечно, владеет магией, но уже не так сильно, как когда-то прежде.
Если уж Эрукта смогла проникнуть в сознание Каторины, то естественно, она не призрак.
— Что тебе нужно? — Каторина сама испугалась своего голоса. Он был каким-то неживым, потусторонним.
— Да просто поговорить, — усмехнулась Эрукта. — Давненько вас всех не видела, особенно тебя. Это ведь ты меня убила, да? Или я не всё помню?
— Именно я.
Со стороны они были даже похожи. Обе красивы и молоды, обе темноволосые и обе ведьмы. Сильные ведьмы. Но у них было одно существенное различие — целей они добивались по-разному, каждая по-своему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Розе
FantasyСказки про волшебников, ведьм и храбрых рыцарей вмиг стали для Розы реальностью. Заявившийся к ней гость из параллельного мира поведал о том, что она не просто девушка, а Избранница, которой суждено спасти все измерения от злой и ужасной ведьмы. ...