8:00
Я встала, приняла душ, и вызвала такси, оно приехало через 2 минуты, я загрузила багаж в машину, и села в нее.
Я: в аэропорт.
Такс: хорошо.
Я: когда доедим разбудите.
Такс: да, конечно.
Я надела наушники включила песню « Ты мое солнце», и заснула.Спустя 2 часа
10:30
Я почувствовала что что-то касаеться моей ноги, я резко проснулась выхватила руку и вывернула ее.
Я: ты что творишь!?
Такс: мэм я хотел вас предупредить что мы приехали.
Я: а понятно.
Такс: извиниться не хотите?
Я: обойдешься.
Взяв свой багаж, я зашла в большое здание , я прошла регистрацию,( я хз как там это происходит), я села в самолет, и опять уснула под музыку.*Спустя 8 часов*
Стюардесса: девушка вы прилетели.- говорила девушка и техонько трясла меня за плечо.
Я: а, хорошо.
Я взяла багаж и уже стояла на выходе, я вызвала такси и поехала к моему новому дому.
Такс: приехали( на английском)
Я: понятно, сколько? ( ну она уже дальше говорит на английском)
Такс: 50$
Я достала 100$, и отдала мужчине деньги.
Я: сдачу оставьте.
Такс: спасибо вам.
Я: ага.Время. 20:00
Я открыв дом , зашла в него, на пороге меня встретила, темная прихожая, дальше гостиная в матовых темных тонах, в 2 словах все было в темных тонах,сам дом был 3 этажным, и вот я дошла до спальной комнаты, она была очень красивой
Комната была большой, с видом на ночной город. И еще моя спальная
Я разложила свои вещи в 1 спальне, а дальше я стала писать директору моей новой школы.
Я: Здравствуйте, я Кассандра Хартман
Дир: да я вас помню, вы приняты, вы в 12А, завтра будут занятия, форма свободная, учебники будут в вас в шкафу завтра, до встречи.
Я: да хорошо ,спасибо.
Я выключив гаджет, накрывшись одеялом, я уснула.Время. 7:00.
Я: надоелооо, вааааа.
Я выключила этот чертов будильник и приняла душ, сделав процедуры, я собралась и вышла , вызвала такси, да кстати я утром не завтракаю, такси уже приехало, я сказала адрес, я доехала через минут 10, оплатив я не спеша зашла в здание, все смотрели на меня косо, но я не обращала внимание, я взяла учебники с шкафа, звонок прозвенел, меня встретил руководитель, я пошла за ним, она зашел в кабинет под номером № 304.
Рук: так ребята, к нам присоединилась новенькая.
Класс: Ооооооу.
Рук: Тихо! Заходи.
Обращался ко мне руководитель, я зашла у всех сразу пачки отпали.
Рук: Представь себя.
Я: Я Кассандра Хартман.
Рук: больше нечего.
Я: нет.
Все сразу стали шептаться друг с другом.
?- ты сестра Дилана Хартмана?
Я: нет.- овтетила я четко и сухо.
Рук: так Кассандра, сядь на свободное место, урок будет ознакомительным. Удачи.
Я прошла в третий ряд, на последнюю парту, все сразу посмотрели на меня с удивлением.
Я: Что?
Все отвернулись, в класс заходит какие то пацаны, и среди них я узнала своего брата, но подала виду, все девочки сразу же завизжали от счастья.
?- Пейтон сядешь сюда?
??- вы такие красивые.
???- о май гад, Дилллааан, я люблю тебя.
Дилан: я тебя тож кис.- сказал брат, и отправил воздушный поцелуй той швабре.
Они обратили на меня внимание, и стали двигаться в мою сторону.
??: почему не сказали что у нас новенькая?
Они подошли ко мне.
??: привет кроха.
Я: чего тебе?
??: оооу ты меня не знаешь?
Я: пфф делать мне нечего.
Все удивились и одна девушка прокричала мне.
?- ты знаешь кто он? Он сам Пейтон Мурмаер.
Я: ой бля отвалите а?
Пей: для начала встань с моего места?
Я: а ты заставь.
Пей: что ты сказала?
Я: а что? Привык что тебя все бояться?
Пей: как ты посмела поршивка.
Он хотел взять меня за волосы, но я взяла его руку и вывернула ее.
Я: не в этой жизни малыш.
??: посмотрите новости ребят.
Все сразу включила телевизор , он был в классе.Новости.
Здравствуйте! С вами СМИ, журналист Джесика Рейчел(выдуманно), нам поступила информация что, самая опасная киллерша из России, переехала в Америку, все говорят что ее называют « Малышка Kas», будьте осторожны.
Конец.
Дил: ничего себе, что то новое, смотри сюда кис, Я дилан, это Брайс, Джейден, Джош, Энтони, Чейз, Винни, и наш неповторимый Пейтон Мурмаер.
Я: ок.
Я встала и вышла с класса, как раз прозвенел звонок, я направилась в нужный мне класс, я хотела зайти но у меня выхватили руку я обернулась а там стояли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д