Я увидела как подъезжает машина этого придурка, все девочки завизжали, я достала из заднего кармана электронку и стала выпускать дым, Ни подошел ко мне.
Ник: это.... Ты... Прости.... Меня...
Дил: СТОП, ЧТО!? ПЕЙТОН СМОТРИ
Пей: что опять?
Я: не опять а снова.
Пей: ты вообще заткнись
Я: а ты заткни?
Пей: это же та машина?
Дил: вот я о том же.
Пей: Хартман это ты была?
Я: что? Кто я была?
Дил: поход это не она.
Пей: надо выяснить, стоп номера
Шатен обошел мою машину и посмотрел на номера
Дил: у этой машины была ka2031s
Пей: нее это не она.
Я убрала вейп, и зашла в здание , первой была история, урок прошел скучно, Мурмаер все время смотрел на меня, я не люблю когда кто-то смотрит на меня, следующий урок тоже прошел нормально, и вот настало время обеда, я пошла в столовую, все смотрели на меня, я взяла себе еду, взяв поднос я села на за стол сама, я особо есть не хотела поэтому просто попипал сок, и стала листать ленту Инстаграма, я сижу некого не трогаю , вдруг на меня обливается вишнеевый сок.
Я: какого черта!? Ты что???
Си: ой случайно.
Я: мне похуй случайно ты вылела или нет, ты за это безнаказанной не останешься.
Си: и что ты мне сделаешь?
Я взяла свой сок , я его не до конца выпила , пол стакана точно было, я взяла и облила на нее сок.
Все: Ооооооу, Си какая будет ответочка?
И вдруг из толпы вышел Пейтон, и дал мне пощёчину.
Все сразу же затихли.
Я: ты блять ебанутый?
Пей: какого хера ты обливаешь мою девушку соком? Я не кому не позволю сказать хоть слово моей девушке, зачем ты вообще перевелась а? Ты блять ебанутая сука!?
На меня нахлынули слезы, но я держала.
Я: кого хера тогда твоя типо девушка обливает меня соком?
Пей: Она же сказала что случайно.
Я: я блять не знаю ее выходки, нахуя вы все на меня гоните ?нечего я вам покажу что вы со мной не сможете тягаться
Пей: войну хочешь?
Я: да.
И вдруг он хотел ответить но вдруг включилась сирена 🚨, и по микрофону стал кричать директор.
Дир: УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИЕСЯ БЫСТРО ПОКИНЬТЕ ЗДАНИЕ, НА НАШУ ШКОЛУ НАПАЛИ БАНДИТЫ И ПОДОЖГЛИ ПОЛ ШКОЛЫ УЖЕ ГОРИТ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ БЫСТРО ВСЕ ПОКИНЬТЕ ЗДАНИЕ СОБИРАЕМСЯ ВСЕ НА ДВОРЕ ШКОЛЫ!
Все сразу стали кричать , плакать , паниковать, все выбежали на улицу, я шла к двору школы , я посмотрела назад а там уже огонь .
Я: БЫСТРО ВСЕ БЕГИТЕ! ОГОНЬ УЖЕ ЗДЕСЬ БЫСТРЕЕ!
Все стали бежать и вот все на улице, банда Пейтона , тройка Сиеры, остальные ребята, стоп, где сама Сиерра? И вдруг я увидела в дыме и огне , пытающийся выбраться, я сразу побежала к ней, Мое 1 правило: Спасай, помогай человеку , кем бы он не был, врагом или другом.
Меня не пустил директор я пыталась ему объяснить что там девушка но он был упрямый, я не сдержалась и ударила его, и побежала в горящее здание, из за дыма нечего не было видно, из за дыма, я подошла к девушке еле как, она сидела и плакала.
Я: Эй! Встать сможешь?
Си: н...нет, нога.....
Я потрогала ее, она была сломана.
Я: так я тебя поднимаю, и мы бежим отсюда.
Я закинула руку девушки на себя хотела поднять , я почувствовала что она расслабилась я посмотрела на нее , она уже закрыла глаза.
Я: эй, Сиерра!? Эй? Открой глаза? О нет.
Я быстро подняла её на руки и побежала на выход, когда я уже была на выходе , я поставила ее на землю и стала делать массаж сердца
Я: давай 1.2.3, 1.2.3. Фух наконец-то.
Девушка открыла глаза я посмотрела на ребят и сзади произошел взрыв все ислам кричать , я посмотрела назад я увидела как водопроводная горячая труба летит прямо на лежащюю девушку .
Си: АААААААА.
На последнем моменте я подбежала и закрыла ее собой, труба упала прямо мне на спину.
Я: Ссссыыы., БЫСТРО ВСЕ НАЗАД.
Я снова побежала в здание и сняла огнетушитель, убрала кольцо и стала тушить коридор, так как пожарные все еще не приехали, я взяла другой огнетушитель, и стала тушить дальше, ко мне присоединился Дилан и стал тоже тушить, за ним подбежала Райли после Авани и Чарли, потом Брайс и Джейден мы все стали тушить школу , и вот мы почти закончили все вышли , и вот приехала пожарная машина.
Пожар: где пожар?
Я: мы сами все сделали не нужно, так как вы зад...- не успела я договорить как сзади кричал Пейтон.
Пей: Си просыпайся, эй солнце ты что????? Очнись
Я подбежала к девушке.
Я: что с ней!?
Пей: незнаю она стала кашлять кровью.
Я: как кровью!?
Я быстро осмотрела девушку и увидела как у нее рядом с животом была железка, рана кровоточила.
Я: о нет, нет нет-нет.
Пей: что с ней?
Я: она умирает быстро в больницу.
Дир: скорая езжает.
Я: оан не приедет скоро у нас мало времени максимум 20-30 минут, она потеряла много крови.
Дир: нет Хартман подождем!
Я: да пошли вы!
Я взяла девушку на руки и побежала к своей машине, я поместила ее на переднее сиденье , обошла машину и села в нее, я рванула с места, я гоняла 190км/ч , сзади ехали Пейтон, Райли на своей , Джейден и Дилан тоже на своих машинах.
Я посмотрела на девушку.
Я: подожди Сиерра , еще немного.
Си: Касса...ндара, п..прости м..меня, скажи п..пейтону что я им пользо.....валась, из....зз..а его ден...ег.
Она сразу же закрыла глаза и опустила руку.
Я: не..т, прошу эй проснись.
Я проверила пульс, н..но его не было, я остановила машину и свернула назад.
Мой телефон зазвонил , я взяла не посмотрев кто это.
Я: але?
Пей: почему ты развернулась?!
Я: П...пей она скончалась.
Пей: КАК? ОНА НЕ МОГЛА!!!? ЧТО ОНА СКАЗАЛА ????!!!
Я: Последнее чтотона сказала , это то что, что б ты простил ее, она тебя не любила и пользовалась тобой была из за денег , это все , мои соболезнования.
Пей: ч..что? Куда ты едешь?
Я: домой к Сиере.
Я скинула трубку , я ехала медленно.
Вот мы все доехали до дома Сиеры,я занесла девушку на руках.
М/с: что с ней?
Я: мои соболезнования. Она скончалась.
М/с: КАК? КАК ЭТО МОГЛО БЫТЬ????! ДОЧЕНЬКА ПРОСНИСЬ ЭТО ЖЕ СОН,, МОЯ ДОЧЕНЬКА ПРОШУ ПРОСНИСЬ.
Я обняла женщину со спины, все обнимали ее, и выражали свои соболезнования, я стояла у порога и вдруг я почувствовала слабость в теле, ноги стали ватными, перед глазами все расплылось, я упала в обморок, последнее что я увидел как Пейтон кричал мое имя и бежал ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д