Я проснулась в гостиной, голова болела, я не понимала
Я: я выжила? Черт
Я встала пошла в ванную, приняла душ.
Я: бляяя, я забыла взять вещи.- я обмоталась полотенцем. Я пошла в комнату.
Открыв дверь своей комнаты , вошла а на кровати лежали.
Я: какого черта!?
Там лежали Ник, Пейтон, Дилан и в обнимку.
Я: вы геи что ли? Фууу слезли с моей кровати.
Дил: эй что ты делаешь у меня дома?- сказал брат сонным голосом
Я: эй, ты не у себя дома, во- первых, ты у меня дома, во-вторых у меня в комнате, спите в обнимку фу.
Пей: дайте поспать блин!
Я: значит вы встать не хотите да?
Парни: да!
Я: хорошо спите.
Я взяла одежду сначала переоделасьСпустилась на кухню, взяла из холодильника холодную воду и лед, кинула лед в графин , а после залила воду, я взяв графин, пошла в свою комнату.
Я: эх постельное белье будет мокрым, печалька.
Я облила их ледяной водой.
Дил: АААААААА!
Ник: МАМОЧКИ! КАССАНДРА!
Пей: НУ ВСЕ, БЕГИ!!
Я убежала и парни за мной.
Ник: стой Кассандра, мы тебя поймаем и отпиздим.
Пей: бляяя какая ты быстрая.
Дил: парни, я сюда, Ник ты туда, а Пейтон ты беги за ней, окружим ее.
Они сделали как сказал Дилан, и окружили меня с трех сторон и зажали в углу, я из под ремня достала пистолет и направила на Пейтона.
Я: ну идите ловите.
Пей: напугать решила.
Пейтон шел за прямо на меня
Дил: Пейтон успокойся, ты не сделаешь этого.
Парень все так же шел на меня, и взял меня за горло и сжал его до покраснения
Ник: отпусти ее!
Пей: заткни пасть! Как она посмела меня облить водой.
Я: малыш Пей злить...ся
Дил: нет Кассандра не называй его так.
Пей: не смей
Я: малыш Пей.
Он сжал еще сильнее мое горло в свои большие руки.
Я: напугать решил, ахахахахах.- залилась я смехом.
Я быстро локтем ударила по внутренней стороне руки, развернувшись я ударила ему в живот, затем он согнулся
Пей: СУКА!.
Я: вот тебе подарочек.
Он посмотрел на меня , я сразу же ногой ударила по лицу шатена , но он взял мою ногу, и притянул меня на себя, я упала прямо на него, он смотрел в мои глаза.
Пей: подарочек не удался.
Я: еще как удался.
Я ударила его по лицу кулаком.
Он сразу потерял сознание.
Дил и Ник: что ты сделала?
Я: нечего к завтраку проснётся.
Я убрала пистолет за ремень брюк, и пошла на кухню готовить, я взяла нужные ингредиенты, и начала трапезу.
Спустя 1 час.
Я: ИДЕМ ЖРАТЬ! ЕСЛИ ГОЛОДНЫЕ.
Парни шли взяв Мурмаера за плечи, тот держался за голову , увидев меня он хотел подбежать ко мне, но я сразу взяла кухонный нож, сделала пару трюков с ножом.
Я: ну иди.
Пей: я тебе отомщу сучка.Я: в твоих мечтах хах. Я быстро посмотрела на часы.
Я: Что!? 8:50!? Да блять из за тебя мы проебали первый урок, быстро едим и в школу.
Я приготовила панкейки с нутеллой., Дилан и Ник поблагодарили и подарили комплименты моему завтраку кроме Мурмаера. Мы закончили парни встали я убрала посуду и положила их в посудомойку, и пошла в свою комнату. Я быстро переоделась взяла сумку, и попшикавшись духами спустилась на 1.Ник: куда собралась?
Я: в школу
Ник: тебе сказали оставаться дома на 1 неделю.
Я: нетушки, это часто бывает , все я пошла.
Дилан и Ник: а мы?
Я: ваааа ну поехали, ты тоже на выход.
Пей: я и так не собираюсь ехать с вами , я на машине.
Я: да катись ты к чертям собачьим.
Пей: за ртом следи.
Я: а то что?
Ник и Дил: ну все идемте. Я показала язык Мурмаеру и вышла.
Пей: вы пешком не доберётесь идемте парни.
Ник и Дилан: эммм да Кассандра это... Мы поедем с Мурмаером.Я: я припомню тебе Ник, подойди сюда сначала.
Он подошел я взяла телефон и показывая ему удалила его номер и заблокировала.
Ник: ну и пошла ты.
Я: сукин сын.
Ник: что ты сказала?
Дил: идем Ник.
Они сели в машину Пейтона и уехали , газовали понтавались .
Я: пффф, это мы еще посмотрим кто быстрее дойдет.
Я взяла пульт из сумки, и открыла гараж, взяв ключи я села одну машину из 10Я села и рванула с места, я догнала парней, они ехали впереди меня, я достала маску из бардачка, у меня всегда в машине есть алкоголь ,я взяла красное вино, на красном остановилась и я обогнав машину переехала на лево , наши машине стояли на ровне, я спустила окно, открыв вино, я облила их вином.
Пей: какого черта!? Ты знаешь сколько стоит эта футболка!? Сука.
Что не слышать их я включила музыку и прибавила звук, оставшиеся бутылку я кинула назад в машину Пейтона, она долго не прожила и разбилась об машину Мурмаеру, я победно улыбнулась через маску.
Пей: сука, кто ты такая?! Эй!
Я сразу нажала на газ, хотя на светофоре был красный цвет, я нажала на одну кнопку из машины и мои номера перевернулись их не было. Я доехала и припарковала машину и увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д