Перенесемся на неделю вперед
23:00.
Я еду домой, выполнив очередной заказ, с короваточящей раной, я держалалась рукой за больное место. Я подъехала к дому, припарковав машину, я зашла дом державшись за бок, в доме сидели Дилан, Райли, Авани.
Дил: Кас что с тобой!?- вскочил парень, на его слова посмотрела Ри.
Ри: Кас.сандара?
Ав: что с тобой?
Я: со мной все хорошо, не ходите за мной , все ровно не открою.
Я хромая поднялась в свою комнату, я взяла аптечку, взяв пинцет, бинт, и йод, я встала перед зеркалом, я сняв с себя футболку , взяв пинцет я медленно воткнула железку в рану, схватившись пинцетом за пулю, я вытянула её
Я: Сссыыы.
Кровь полилась мигом, я взяла марли и приставила ткань к ране, я взяла йод , намазав лекарство, обмотав рану бинтом, я полностью сняв с себя одежду , пошла спать в белье, полежав минут 6 , я уснула.9:00.
Я проснулась от того что кто-то стучался.
Я: что?- сказала я сонным и безразличным голосом.
Дил: Кас ты не ела уже как 2 дня, ты идешь завтракать?
Я: нет, не иду.
Дилан ушел, я полежала еще минут 5, встав я перебинтовала рану, одевшись я пошла в школу к 2 уроку.Я спустилась, дома никакого не было, я села в машину и поехала к школу. Через минут 10 я уже была на территории школы, припарковав машину, я зашла в здание, я пошла в класс.
Уч: Хартман наконец-то явилась!?
Я: мг.
Я спокойно зашла и села на место.
Уч: что ты вытворяешь Хартман?
Я: может вам лучше провести дальше урок?
Уч: Хамка! Вон из класса.
Я молча встала и вышла из помещения, поднявшись на 3 этажа , я залезла на окно , надев наушники, я слушала музыку и смотрела в окно.
??: давно не виделись.
Так как на мне были наушники я не услышала.
??: игнорить меня решила.
POV Avtor
Парень медленно подошел к сидящей девушке , он подошел сзади и стал дышать на шею девушки, он стал оставлять мокрые поцелуи на шеи девушки, та сразу вскочила откинув наушники и телефон в сторону.
*POV Kassandra*
Я сразу вскочила с места , обернувшись я увидела, Джея Мурмаера.
Я: что ты делаешь сукин сын?
Джей: а что? Давно я с тобой не ебался.- сказал тот с ухмылкой на лице.
Я: псих, уйди пока не поздно, а то...
Джей: а то что?
Я: а то я тебя на месте убью.
Он сразу взяла меня за руку , и повел в мужской туалет, и кинул меня на пол.
Я: ты охренел!?
Джей: заткнись.
Он подошел и стал рвать с меня одежду, я не собиралась вот так сидеть, я встала и дала ему между ног, тот согнулся , но взял меня за волосы.
Джей: как ты посмела.
Он дал мне не слабую пощёчину, я сразу же дала ему кулаком по лице и встала на против него.
Я: ну что война?
Джей: признай свое поражение.
Я: хах размечтался.
Он подошел и стал размахивать кулаками но я уклонялась, и вот я немного наклонилась и нанесла ему удар по животу.
Джей: сука.
Он подбежал взял меня за живот он ударил меня об зеркало, от чего зеркало разбилось на мелкие кусочки, я встала убрала волосы за ухо, и напала на него, удар по левой боковой челюсти , после в живот, в лицо, и решающий под подбородком, тот свалился на пол, но он был крепким орешком.
Джей: думала сможешь меня убить.
Я: не думала а смогу.
Он подошел и нанес удары по лицу, я защищалась как могла , и вот я развернулась и ударила ногой его, тот свалился на пол ударившись головой об пол, я достала нож из кармана , села на него.
Я: ну что готов признать свое поражение?
Джей: ахахах ты такая же дура как твой брат, но в постели ты просто шикарна.
Я: заткнись.
Джей: это я убил твоих родителей, я устроил автокатастрофу, я им платил за каждый твой удар, это я был , я.- залился он смехом.
Я: сукин ты сын, АААААААА.
Я взяла нож и стала наносить ему глубокие удары, за каждым разом я все больше и больше наносила ему безжалостные удары, кровь наполнила кровь этого гнилого человека.
Я встала с него, взяв кровавый нож в руки , я вся наполненной злостью пошла искать Остина, волосы были на моей лице, с губы, брови и с щеки стекала кровь, моя одежда была в крови, в руках был кровавый нож, выглядело это как будто по школьному коридору шел маньяк. Все смотрели на меня с шоком. Ком не подбежала Райли.
Ри: Божечки Кассандра что это?
Я: забей, где Остин?
Ри: в столовой.
Я оттолкнула девушку и продолжила свой путь в столовую, я дошла до столовой и увидела банду Мурмаера я не на видела эту фамилию, я подошла к Нику сзади.
Пей: Хартман ахахах попытка привести к себе внимание ?
Я: за мной.
Я взяла Ника за шиворот и вывела из столовой.
Ник: что с тобой?
Я: есть доза?
Ник: я не дам.
Я: нет дашь.
Ник: не дам попроси Мурмаера.
Я обошла парня и пошла обратно в столовую, подошла к Мурмаеру , приблизившись к его уху:
Я: я убила твоего братца.
Пей: молодец, успела раньше чем я, гед он?
Я: в мужском туалете на 3.
Пей: ЧТО? ТЫ УБИЛА ЕГО В ШКОЛЕ!?
Я: да.
Он хотел побежать туда .
Я: стопэо, дай сначала дозу.
Он кинул мне пачку и побежал с ребятами на 3.
Я вышла из школы и позвонила в полицию
Пол: Здравствуйте! Это полиция что случилось?
Я: Здравствуйте я Малышка Kass, я хотела вам сообщить что я убила Джея Мурмаера.
Пол: Что!? Вы его убили?
Я: именно.
Пол: спасибо.
Я: за что?
Пол: он очень много невинных людей убил, мы должны были его убить, спасибо вам.
Я: мгм.
Я выключила телефон, вынув симку я кинула ее в кусты, я села в машину, приняла дозу, и лежала в машине, но вдруг ко мне кто то стучится я посмотрела а там был.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д