Вил: охх....у неё...
Пей: не тени сука.
Вил: у нее опухоль мозга.
Дил: ч..что?
Ри: что ты сказал? Пустите меня к ней!!!!
Вил: нельзя ей нужен покой.
Ри: пошёл ты нахуй, усёк?
Девушка оттолкнула всех и зашла в комнату не смотря на запрет Пейтона.
*POV Автор*
Девушка вошла в комнату из черных оттенков, белокурая побежала к лежащей Хартман, взяв за руку она стала плакать.
Ри: Кассандра, прости меня. Меня этот монстр Мурмаер заставил, прости меня пожалуйста прости.- плакала девушка.
Хартман проснулась увидев плачущую девушку, и она все слышала, она подняла руку и стала гладить ее волосы.
*POV Kassandra*
Я: все хорошо, нечего страшного, все уэе в прошлом, и что с того что у меня опухоль? Наверно судьба так решила.
Ри: к..кассандра? КАССАНДРА!!!!
Дверь открылась и забежал Дилан.
Дил: сестренька?! Как ты солнце мое? Прошу извини меня, прошу прощения за всё.
Я: я на вас не держу обиды. Я знаю что это война Мурмаера. Я посмотрела на порог и там стоял хмурый Мурмаер, наши взгляды пересеклись, он сразу отвернулся и ушел.
Забежали остальные ребята.
Эд: Кассандрааа, ты проснулась, божечки.
Бр: как ты себя чувствуешь солнц?
Ава: Карамелькаааа! Как ты жизнь моя? Я чуть не умерла в ожидании чуда, боже мой, я так люблю тебя!!!!!
Говорила девушка уже обнимая меня.
Джей: кис, я так соскучился по тебе.
Я: я тож Джейка.
Энт: а я? Я тоже хочу обняться с тобой.
Я: иди сюда моя красавица.
Вин: вот мы и встретились, я же говорил что не умрет так просто.
Я: вообще-то я хотела сначала убить себя там, потому что это боль убивала.
Ава: вот это обезбол который Вильям специально предписал.
Я: спасибо Авка.
Джо: без меня тут да?
Я: о и ты здесь иди сюда.
Джо: стопео.
Он встал рядом с кроватью, взял телефон с кармана, вытянув руку он стал фотографировать.
Джо: улыбочку.
*снимок*, еще пару снимков.
Я: так мне нужно поговорить с Мурмаером, позовите.
Дже: точно хочешь?
Я: да.
Джей ушел за Пейтоном, остальные покинули комнату. Прошло минут 10. И зашел Мурмаер.
Пей: звала? Что хотела?
Я: сядь над поговорить
Он сел
Пей: ну?
Я: я беру свои слова назад.- мне было сложно говорить так как я впервые взяла слова назад.
Пей: с чего это? Испугалась?
Я: низа что, если у меня опухоль я не хочу тупо тратить время на эту войну, я хочу, любви, счастья, взаимопонимания ,верность, честность, друзей, и провести время с вами всеми.- у меня наворачивались слезы, но я держалась до последнего, в конце слезы невинно полились.
Мурмаер подошел и обнял меня, я не стала отталкивать его, я чувствовала впервые какую то заботу, что б меня впервые кто то так обнимал.
Пей: все будет хорошо зай, мы преодолеем эту болезнь, на этом твоя жизнь еще не закончится, поняла?
Я: д..да.
Я заплакала еще громче, так как я устала держать все в себе, мне надоело это все, я хотела расплакаться в кому то плечо, и вот настал тот момент. Я обнимала парня, плачя ему в плечо. В конце концов мы уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д