А там стояли какие-то девки.
Я: отпусти.
??: а если не отпущу , то чт
Я: отпусти мою руку!- серьёзным голосом сказала я.
??: взять ее.
Две девки взяли меня с обеих рук, я не пыталась отбиться хочу посмотреть что они сделают, впереди шла какая та девка которая похожа на шлюху, они специально что бы привести себе внимание проходили через коридор. И вдруг я услышала разговоры
?- ну все, ей конец.
??- да это точно, завтра же уйдет с школы.
???- нечего себе ее схватила Ссиера.
Значит это шлюха, Ссиера, как то знакомое имя, все столпились и шли за нами, и потом она подошла к этому Пейтону кажется, и засосала его.
Я:фуу целоваться не умеешь пфф....
Си: че вякнула?
Я: уши не чистишь?
Си: ну все , уведите ее, Пейтоша ты посмотришь как мы будем бить ее м?
Пей: конечно, даже парни?
Парни: естественно.
Впереди шла эта шлюха , и банда этого типа как там Пейтона, да его, они увели меня за территорию школы, там был заброшенный спортзал, все шумели, свистели, они кинули меня на грязный пол.
[ она бессмертная что ли , я тебе покажу мастер класс сука]
Си: поднимите ее девочки.
Они меня подняли , эта шлюха подошла и влепила мне смачную пощёчину, я посмотрела на нее , очень серьйозным взглядом, в России даже другие боялись моего взгляда, она удивилась от моего взгляда, и еще раз дала пощёчину.
Все: Оооооооооу.
Си: все кто находятся здесь можете делать с ней что хотите!
Сначала ее подруги подошли и стали бить меня, я посмотрела на стоящего и улыбающегося Дилана, он сразу поменялся в лице когда увидел мой взгляд, кажется он узнает этот взгляд, я сразу отвернулась, ко мне подошла одна девка с ножом, у меня уже терпение лопнуло. Я быстро отбила локтями, стоящих с боку девок, они согнулись, я сразу налетела на ту девку с ножом , ногой я отбила нож у нее, он упал прямо в мои руки, я взяла ее за горло рукой, и сделала порез на щеке, от чего та схватилась за место, и стала кричать, на меня налетела это шлюха Ссиера, она хотела меня ударить кулаком , но я увернулась от нее, встав сзади девчушки, я ударила ее в сонное ортерие та сразу упала без сознания, на меня уже шел ее спаситель Мурмаер, ну все.
Я: веселье только начинается ребята!
Прокричала я , тот сразу накинулся с кулаками я сразу увернулась, но он был хорош в борьбе, он нанес мне удар по лицу, от чего моя губа разбилась, я посмотрела на него.
Пей: Ой ой ой, боюсь.
Я: ты не знаешь меня еще, малыш Пей.
Пей: не смей меня так называть.
Я: вот посмею.
Я сразу нанесла ему удар по бокой челюсти ногой, и потом в пах, тот согнулся но меня сзади взяли я сразу сделала бросок и кинула его через плечо, подбежал еще один с ножом, я достала из под ремня штанов, пистолет и направила его на него.
Я: ну и что теперь?
?: ты не посмеешь , ты даже оружие держать не умеешь.
Я: да, ну посмотрим.
Я прицелилась и
*выстрел*
Пуля пролетела прямо рядом с ухом парня, тот сразу схватился за ухо.
??: ты блять ебанутая сука, ты знаешь кто я?
Я: нет даже не думала, ну кто еще хотел меня побить а? Кто сука!?
Все сразу отошли назад, меня отвлекло звонок на телефон.
Звонок...
Я: алее?
-.....
Я: уже еду.
-....
Конец звонка...
Мне поступил новый заказ, я прошла среди толпы, там стоял Дилан
Я: отойди.
Толкнув его я хотела выйти с спортзала, но меня остановили эти слова
??- Дилан! Останови свою сестру!
Дилан: У меня нет сестры, она умерла!
??- эта стерва Кассандра Хартман!
Дилан: ЧТО?!
Я: ты что однофомицев не видела дрянь!
Я взяла с земли камень, и кинула его прямо в девку которая обозвала меня
Я: стерва твоя мать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д