Я спустилась и подошла к шатену, он обнял меня и поцеловал в губки. По пути я незаметно отдала коробочку Райли, а другой подарок был у меня, я вытащила из-за спины красивую темно зеленую коробочку и протянула в руки шатену.
Я: С днем рождения любимый! Хоть у тебя и есть деньги купить это , но сюда я вложила свою душу, сделано под мои руководством, сзади крышки написаны наши имена.
Он открыл коробку и охуелПэй: я очень давно хотел эти ролексы, но времени не было что б купить, спасибо зай.
Он взял ролексы в руки и повернув их в другую сторону на крышке были три буквы... Но почему три? Были первые буквы имен и рядом была буква М.
Пэй: ты не перепутала нечего?
Я: в смысле?
Пэй: почему тут еще буква М?
Я: сначала надень после узнаешь.
Он с волнением надел их на руку, после поднял свои карие глаза на меня, Райли подошла и отдала мне коробочку.
Я: только не волнуйся.
Пэй: что там?
Я протянула ему коробочку , он взял, посмотрев в внутрь он прикрыл рот рукой в внутри был тест и соскаЯ: Поздравляю ты станешь папой!
Райли сразу среагировала и хлопнули пару хлопушек с розовым конфетти .
Пэй: д..девочка?
Я кивнула в ответ согласия.
Пэй: я стану отцом. Я СТАНУ ПАПОООЙ.
Дил: что?
Брат подошел и посмотрел коробку
Дил: я дядя?? Сука, я ДЯДДДЯЯЯЯ.
Мальчики сразу стали поздравлять нас их радости не было предела. Мурмаер взял меня на руки и закружил.
Девочки плакали обнявшись. Мурмаер поставил меня на пол, после затянул в поцелуй, наши губы соприкоснулись друг с другом, поцелуй был настолько нежним и искренним, мы отстранились от нехватки воздуха, ребята стали хлопать. Вечеринка продолжалась.
Я сижу на диванчике с Ри , и некого не трогаю вижу вдруг идущую ко мне Ссиеру.
Си: привет сучка.
Я: не говорю с умственно отсталыми людьми.
Си: а ты знала что я беременна от Пейтона.
Я: и что ты предлагаешь мне сделать?
Си: отстать от него, ты дура забеременела от него, я убью твоего ребёнка, добром тебе это не кончится.
Я встала и подошла к ней в притык
Я: слушай сюда дорогуша, я сейчас же вышварну тебя с этого ресторана, убьешь моего малыша? Да пошла ты не знаешь кто я? Жди завтра узнаешь.
Я взяла ее за волосы и потащила на выход
Я: что б тут больше твоей ноги не было.
Я зашла обратно, Ри подошла и похлопала мне
Ри: наконец-то ты уделала ее.
После вечеринка прошла успешно в 2 часа ночи все ушли, мы в 4 закончили убирать, так как завтра открытие нужно быть готовыми, персонал я давно отправила домой, убирались мы вместе.
Закончив мы поехали домой, усталые все зашли дом, и разделились по комнатам, Мурмаер взял меня на руки и потащил в свою комнату. Я слезла с его рук, после пошла душ а шатен за мной, помывшись мы вышли с ванной, и голыми повалились на кровать, шатен прикрыл нас одеялом, притянул меня зп талию, я уткнулась носиком в грудь парня.
Я: эй твой член мне мешает.
Пэй: спи или мой друг войдёт в тебя.
Я: сплю все.
Я закрыла глаза и мгновенно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д