Мы все месте сели, т съели еду которую заказала.
Я: ребят я пойду, спокойной ночи.
Дил: эй почему?
Я: .....
Я зашла в комнату переоделась в пижаму , и пошла спать, как только я коснулась подушки я провалилась в глубокий сон.7:00
Я встала не от будильника не от Дилана , а сама, потому что выспалась, мое лицо шикотали яркие лучи солнца, я улыбнувшись с хорошим настроением встала, пошла в душ, сделав утреннюю рутину, я стала одеваться и краситься в школу.
Я оделасьь
Так как я утром редко завтракаю, я взяв ключи от машины вышла с дома закрыв его на ключ, я зашла в гараж, завела машину и тронулась с места, в дороге у меня не занело много времени, я уже была в школе, я припарковав машину рядом с машиной Дилана и Мурмаера, зашла в школу, первый в уроком у нас был Астрономия, я пошла в нужном мне направлении, и зашла в класс, урок не начался еще я поставив рюкзак на место вышла с помещения что б прогуляться по школе, я шагала по коридору и вдруг врезаюсь в кого-то, у того парня оказался кофе в руках и он вылил его на меня.
Я: сука как горячо, бля не мог смотреть куда прешь нет?
Я подняла глаза и увидела того которого меньше всего хотела увидеть, там стоял этот избалованный мальчик Пейтон.
Пей: это я врезался?
Я: не я же, залипаешь в телефоне и не смотришь куда идешь говнюк.
Пей: как ты меня назвала?
Я: 2 не повторяю.
Пей: проехали , идем.- он взяла меня за руку и куда то повёл .
Я: эй отпусти я сама могу ходить вообще то.
Пей: молчи и иди за мной.
Я: это че ты раскамандывался?
Пей: ваааа можешь помолчать.
Я: избалованный индюк*шепотом*
Пей: я все слышу.
Я: бе-бе-бе.
Тот повел меня в мужской туалет и запихнул меня в кабинку, протянув мне свое худи.
Я: зачем мне в кабинку я и перед тобой могу.
Пей: ахаха можешь?
Я: могу.
Пей: сможешь я сделаю 3 твоих желания.
Я вышла с кабинки я стала снимать с себя платье, я сняла его с себя и кинула его шатену, который палился с ухмылкой, я стояла перед нис в одном нижнем белье, взяв худи я нацепила его на себя, его худи был мне до колен.
Я: малыш Пей желания начитаться с сегодняшнего дня.
Хотела я уйти но тот притянул меня на себя и я оказалась зажатой к стенке.
Пей: я у тебя фигура офигенная.
Я: да ты что?- говорила я улыбаясь.
Пей: так бы и хотел тебя отыметь мммм.
Я: мечтай малыш Пей.- сказала я ему на ухо и ушла в кабинет.
*Звонок*
Я зашла в кабинет и села на место , со мной села Райли , все смотрели на меня косым взглядом.
Учитель зашел и мы все сели на места в том числе и Мурмаер.
Ри: Кассандра это же худи Пейтона?
Я: да прикинь.
Ри: охиреть и как так случилось расскажи.
Я: шя..
Уч: так последняя и 4 парта тихо!
Мы переглянулись с партой Мурмаера и Дилана так как они и были 4 партой.
Я стала рассказывать все Ри.
Ри: ничего себе, я теперь ваш главный шипер.
Уч: ну все Кассандра пересядь к Дилану а ты Мурмаер с Райли.
Я: нет я не сяду с Диланом пусть Райли с ним а я с Мурмаером, я не хочу сидеть с этим дебилом.
Уч: хорошо.
Я подмигнула Райли и та села к Дилану и Мурмаер ко мне.
Пей: ну привет крох.
Я: мгм.
Мурмаер спустил свою руку и положил его на мою ляжку , гладя ее.
Я: убери.
Пей: не хочу.
Я: убери говорю последний раз.
Пей: я сказала нет.
Я откинув стул назад встала и
Я: ДА УБЕРИ ТЫ ЭТУ СВОЮ ГРЕБАННУЮ РУКУ! Тот смотрел на меня с шоком в том числе и вес класс.
Уч: что вы творите Хартман!?
Я проигнорировав вышла с кабинета громко хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д