26 party

153 6 0
                                    

Я обулась и вышла с дома, сев в машину я рванула с места, 20 минут и я на территории школы, я припарковала машину, и зашла в школу, ко мне присоединилась Райли и Авани.
Ава: привет, как дела?
Ри: приветик, Кассандра нужно поговорить.
Я: ага хорошо, пойдем.
Мы с Райли отошли в женский туалет, она затащила меня и закрыла дверь.
Я: ну?
Ри: Кассандра? Ты в своем уме? Ты хочешь что б Мурмаер нас убил? Ты хочешь вести войну, с с самым крупным мафиозником США? Наркодилером, тираном, ты не знаешь его характер, ты не знаешь про него не-че-го. Ты вообще знаешь на что он способен, он тебя щелчком пальцев сотрет с лица земли, как будто тебя и не было, ты понимаешь на что подписалась?
Я: я все прекрасно знаю и понимаю дорогая Райли, я знаю с кем имею дело, тот кто не знает так это он, ты думаешь что я не смогу его убить? Да за просто, мне пофиг кто он такой, кем бы он не был я введу с ним войну, поверь я держу свое слово...
Ри: но..
Я: не перебивай меня!- сказала я четко, серьёзным голосом.
Я: извини.
Ри: нечего, он и твоего брата убьет ты понимаешь?
Я: он? Его? Убьёт? Да некогда в жизни.
Ри: он вчера его так избил что и встать не мог.
Я: ч..что? Кого? Дилана?
Ри: да.
Я: блять сукин он сын, я его убью, живым не оставлю, гребанный пидорас блять.
Ри: стой, КАССАНДРА!
Я вышла с туалета, меня просто переводянла злость, я была на столько зла , что подняла весь коридор, все шли за мной, хотели посмотреть. Вдруг я вижу перед со бой Дилана, у него была разбита губа и бровь, виднелись и покраснения на щеке.
Дил: Касс, что происходит?
Я: что он с тобой сделал?
Дил: нечего он извинился.
Я: я блять спросила извинился он или нет?!?.- стала кричать я.
Дил: успокойся.
Я: я убью его. УБЬЮ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ.
Я оттолкнула и шла смотря все кабинеты
Я: ГДЕ ТЫ ПАРШИВЕЦ?
Говорила я открывая двери разных кабинетов и вдруг открыв одну дверь я вижу его, улыбающимися. Я подошла к нему, и ударила кулаком по лицу.
Пей: ТЫ ДУРА? СУКА ТЫ ЗНАЕШЬ С КЕМ ИМЕЕШЬ ДЕЛО??!!!???
Я: ДА МНЕ ПОХУЙ , КТО ТЫ ТАКОЙ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ИЗБИЛ МОЕГО БРАТА?!!??? НЕ МОГ МЕНЯ , РАЗВЕ БЫЛ ОН ВИНОВАТ!!!???.
Пей: НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!
Я: ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ.
ПЕЙ: Я НЕ ПОДНИМАЮ НА ДЕВУШЕК РУКУ.
Я:  пфф ты? Не поднимаешь руку? Да ты тиран, ты занимаешься сексом с каждой прохожей девкой, а после если не слушаются ты их убиваешь, и ты говоришь что ты не поднимаешь руку?
Пей: сука, закрой рот, я извинился перед ним, какого черта ты сюда приперлась? Я убью тебя щелчком пальцев.
Я: ДА БЛЯТЬ!!!!! НЕ ПЫТАЙСЯ МЕНЯ ПРИПУГНУТЬ, У ТЕБЯ НИХУЯ НЕ ВЫЙДЕТ!!!! Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ СУКИН ТЫ СЫН.
Он дал мне пощёчину, я взялась за больное место. Взяла его за шиворот кофты.
Я: говоришь что не поднимаешь? Не смей меня трогать, ты и пальцем не сможешь больше, без рук останешься, не смей , ты НЕКТО! Ты тут пустое место Мурмаер.
Пей: эй накрашенная болотная кикимора, ты думаешь что со мной сможешь играть? Ты не на того человека напала, дорогая.
Я: как ты меня назвал???
Мы хотели вот вот наброситься на друг друга, нас оташили ребята, меня увели в другой кабинет, а Мурмаера в другой.
Я: пустите.
Я выбралась с их рук, и пошла на крышу школы, я вышла меня сразу окутал лёгкий ветерок, на улице было прохладно, я там просидела урока 2, я хотела встать и уйти , но кто то сзади подошел и подставил мне какую то ткань с вонючим запахом, он взял меня за шею, и......

•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.Место, где живут истории. Откройте их для себя