Я увидела на полу лужу крови, и Авани!? Я быстро подошла к ней, стала бить по щекам, но та не реагировала, взяв телефон из кармана, я набрала номер....
Гудок....
Гудок...
Я: алло? Грифф быстро приезжай на «адрес», Авани ранена, прихвати парочку машин.
Грифф: выезжаю.
Звонок завершён...
Я оставив Авани там, быстро побежала в другую комнату, там уже дрался Мурмаер?! Да что с ними сегодня, я достала пистолет и выстрелила прямо в лоб, тело упало. Мурмаер еле держался на ногах, я даже забыла про свою раненую руку.
Я: Пейтон! Что с вами сегодня? Ты ранен.
Пей: все хорошо кисуль, твоя рука?
Я: оставь ее, быстро поднимайся.
Я протянула ему руку, она перекинул свою руку на мое плечо, облокотившись об меня, я вывела его на выход. За ним и Авани, дальше ребята и я закончили и вышли с дома, Гриффин забрал Пейтона, Авани, Джейдена, Джоша, они были не в хорошем состоянии, вызвали эвакуатор, загрузили их байки, Гриффин отвез ребят домой, мы тоже за ним, за нами эвакуатор , приехали домой сразу на каталках завезли ребят в дом, Лейла открыла, Грифф сразу пошел к Авани, спустя 20 минут он вышел.
Гриф: состояние хорошее.
После пошел к Джейдену, вышел уже через 30 минут.
Гриф: он хуже чем я ожидал, но он приходит в норму почти.
Я: беги дальше.
Пошел к Джошу он был не сильно ранен, а после уже Пейтон
Прошле уже час он не выходил, я как будто на иголках, то ходила туда-обратно.
Ри: успокойся солнышко моё, с ним все будет хорошо.
Я: да да.
Я ее не слышала , вдруг ручка двери наклоняется, дверь открылась вышел Гриф с грустным лицом.
Я: что с ним?!!!
Гриф: он впал в кому, было сотрясение мозга, повреждены мышцы, когда он выйдет не известно.
Я пошатнулась от его слов, я рванула в комнату к любимому. Он лежал на кровати, к нему были прикреплены всякие аппараты, его лицо было бледным, а руки холодными, я присела рядом с ним, с моих глаз полились слёзы.
Я: это все из за меня. Пей проснись ты не должен так поступать со мной, Пейтон, пожалуйста проснись, скоро твое день рождение, Мурмаер!!! Ты не можешь так, Пейтон!!!!- кричала я, зашли ребята и вывели меня с комнаты.
Я: пустите.
Я пошла в свою комнату, закрыла ее на ключ, скатилась по двери, взявшись за волосы, с глаз стали стекать капли слез, оставляя за собой мокрую тропинку, я плакала, кидала все на пол, все что попадалось на глаза было на полу. Я подошла к комоду открыв, взяла оттуда полный пакет таблеток, взяв сразу 3 я приняла МедаFрон, я сразу расслаабилась, минут 10 я кайфовала , потом еще раз приняла, после этого у меня закружилась голова...Все расплылось....
Боль в голове..
Темнота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д