Я проснулась в незнакомом месте, все стены потолки, все было темного мрачного цвета, а встала и стала осматриваться и увидела большую картину Мурмаера , я поняла что у него дома, но его самого не было, я подошла к двери но дверь была закрыта.
Я: сука, сам тупой а додумался до этого.
Я подошла к окну и вылезла через него, я вышла дом был в глуши в лесу, я достала мобильный хотела позвонить но связи не было, не было выбора я стала шагать прямо по тропинке, шля я уже где-то 2 часа и вот наконец то я уже была в центре города, я позвонила своего знакомому.
Гудок
Гудок
Я: алле, как дела?
-....
Я: ну да , есть доза?
-....
Я: ну да Медафрон.
-.....
Я: уже иду. Пока Сэм.
Я вызвала такси и поехала к Сеэму домой, Сэм был моим дальним знакомым , он всегда был рядом когда мне было плохо, и знал обо мне все, даже то что я киллер под прикрытием. Я уже подъехала к дому, постучавшись он открыл мне дверь.
Сэм: Привет карамелька.
Я: ээээ мы же договорились , ты не будешь меня так называть .
Сэм: хорошо карамелька
Я: так где доза?
Сэм: зачем ты опять начала?
Я: давай сюда, меньше болтай.
Сэм: я тебя предупредил.
Он принес мне 2 пакетика Медафрона. И протянул их.
Я: спасибо , теперь пока.
Кинула ему деньги и вышла из помещения, я пошла домой закрыла дверь , поднялась в комнату , взяв один пакетик я приняла , он подействовал через 2 минуты, я лежала и кайфовала, зрачки расширились, я полностью расслабилась, потом мне не хватило я приняла и 2, так я уснула.
7:30.Выключив будильник, я пошла делать утреннюю рутину, все сделав я пошла краситься и собираться в шк ( нашу школу закрыли и нас всех переместили в школу которую даже не открыли, теперь Кассандра будет ходить в эту школу, то есть все) я оделась
Накрасилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д