21 party

168 8 2
                                    

Я: зайдите.
Дверь открылась и показались пару еле видных силуэтов, это были Джей, Ава, Ри, и Брайс.
Я: что над?
Брайс: мы едем с тобой.
Джей: это не обсуждается.
Я: Мм понятно, вон в шкафу формы выберите подходящую.
Ребяты побежали к шкафу взяли формы и стали надевать, через 6 минут, все были в сборе.
Ава: мы готовы.

Ава: мы готовы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ава и Ри.

Джей и Барсик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джей и Барсик.

Джей и Барсик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я.
Я: за мной.
Мы тихо спустились в гараж, я открыла черный ящик который был в углу. Открыв я дала по одному пистолету каждому.
Брайс: возьми себе, у меня свой есть.
Джей: у меня тож, мы ж Мафия.
Я: меньше слов, больше дела.
Мы сели в мою машину я с Джейем вперед, Ава и Ри назад, а позади них Брайс.
Я: так слушайте внимательно, это самый большой наркодиллер в Америке, нужно забрать всю наркоту и убить его.
Брайс: так это легко.
Я: ты знаешь сколько человек его охраняют?-спросила я серьёзным , грубым тоном парня.
Бр: сколько?
Я: как мне известно около 200 человек, смотрите перейдем к плану, так сразу все мы не зайдем, Я и Ава идем через вентиляцию справа, Брайс, Джей вы пробираетесь через окно на левой стороне, оно видет в кухню, а ты Райли сидишь в машине, взламываешь их всю систему выключаешь камеры, и открываешь нам двери с электо- замками, все поняли?
Все: да.
Я: вот это наушники-затычки, их не видно в ухе, еще заберите вон там есть марли с синетворным в пакетике, ножи у вас есть, Райли ты слышишь что мы говорим и говори когда приближается кто-то, ну ты в прицапе поняла?
Ра: да, не теряйте время.
Мы с Авой побежали на правую сторону, а мальчики в левую, я залезла на трубу, поползла вверх, дернула сетку вентиляции та была закручена гвоздями.
Я: черт! Закручена, нечего не сдамся., Авааа!
Ава: а? Чтотто случилось Кассандра?
Я: нет, хотела предупредить что б ты отошла.
Ава: что ты хочешь сделать? Нет! Кассандра ты не сделаешь это.
Ри: нет Касс.
Я их не слушала , я запрыгнула на сетку и упала с нею вниз, спину пронзила легкая боль, на секунд 20 я не могла сказать не слово, потом уже прошло.
Ава: Кассандра! Все хорошо!? Кассандра?
Бра: Что случилось? Авани! Ты слышишь меня?
Ава: да слышу, с ней.....
Я: продолжаем, все хорошо.
Я: идем Авка.
Мы поднялись залезли в вентиляцию, и стали медленно двигаться вперёд, мы уже ползли как минут 10, я услышала какие то голоса, и дала знак девушке которая ползла сзади говоря остановиться, я увидела через сетку вентиляции, самого Джеймса, так его зовут, я ухмыльнулась, и стала прислушиваться.
Джеймс: ты ж знаешь насколько это Малышка упрямая? Она приедет за мной, завтра же оттакуем её штаб , убьем ее.
Ри: они даже не доберутся да тебя.
Говори Райли в наушниках, я разглядела комнату , там было 4 охранника, и сам Джеймс.
Я: так всем меня слышно?- говорила я шёпотом.
Все: да.
Я: сейчас мы с Авой спрыгнем туда , на мне Джеймс и вон те 2 охранника слева, справа 2 на Аве, Брайс и Джей вы должны быстро пробраться сюда убив всю ее охрану, сможете?
Мальчики: без проблем.
Я: насчет 1, 2
Ава и Я: 3.- прокричали мы, одновременно спрыгивая.
Я сразу спрыгнув подползла к Джеймсу вколола ему какое то средство, которое не дает человеку двигаться минут 10-15.
На меня сзади накинулись, и стали душить, я быстро среагировала сделав легкий прыжок я кинула его на пол через плечо, тем же ударив его по голове, тот уже лежал в отключке, сразу открылись двери и зашла еще охрана.
Я: АВАНИ! ВИДИМО МЫ НЕ ОБСУДИЛИ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ОХРАНА!
Ава: НЕЧЕГО СПРАВИМСЯ!
Мы с Авани стали драться с ними до последних сил, конешно были и выстрелы но пули блядь кончились, вот ворвалась еще волна охраны мы и с ними разобрались но вдруг в меня вкалывают тоже самое лекарство, и я падаю на пол , Джеймс взял меня за волосы и поднял немного.
Я: Отт..п..пусти м..мразь!
Авани сразу направила пистолет на Джеймса, а на нее направили оставшиеся 2 парня.
Джеймс: двинешься с места, ей конец! Брось оружие.
Ава: нет, не брошу мне не жалко умереть за нее.
Девушка сразу пустила пули в 2 парней, сразу прибежали Брайс и Джей.
Джеймс: Вы вовремя.
Брайс: Кассандра!
Джей: ОТПУСТИ ЕЕ!
Джеймс: Оооу защитники ее да? Малышка у тебя слабая команда.
Тот взял пистолет из комода и пустил пулю в Авани прямо в бок.
Ава: Аааай!
Ри: АВАНИИИИИ!
Кричала девушка через наушник.
Брайс: Авани! Он подбежал и взял на руки .
Джеймс: вам все ровно не убежать отсюда.
Он отпустил меня и стал бить меня ногами.
Джей: ОСТАВЬ ЕЕ СКОТИНА!
Джей подбежал и стал драться с ним но тот выстрелил в ногу.
Джей: Сука.
Ри: Джей !Джей? Терпи скоро все будет .
Джей: что?
Я лежала как будто сплю открытыми глазами, он надавил рукой на рану которую я получила недавно, кровь полилась на пол, тело пронзила адская боль. Меня стало отпускать от этой паролизованности, я хотела встать и врезать ему, но тот ударил меня по лицу, и я упала он взял меня за волосы поставив меня на колени стал целовать мою макушку уха.
Я уже нечего не соображала видела еле как я убиваю ребят.
Брайс: отпусти ее.
Он подставил дуло пистолета мне под подбородок.
Джеймс: попрощайся Малышка Касс.
Он уже хотел выстрелить как ему в лоб попадает пуля тот падает за мертво на пол, а я отключаюсь последнее что я видела , ребят из мафии и ииии......

•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.Место, где живут истории. Откройте их для себя