20 party

174 8 0
                                    







Я посмотрела на него и убежала тот стал гнаться за мной.
Я: Дил останови его.
Дил: Ри?
Ри: а?
Дил: я впервые вижу её счастливой девочкой?
Ри: вот я о том же.
Дил: попался, оставь идем.
Пей: нееет, я это ей с рук не спущу.
Я: Мурмаер! Угомонись, извини конечно что заставила тебя возбудиться, не моя же вина , а твоя вина, ты сам захотел посмотреть.
Дил: Оооооу.
Ри и Ава набежали на меня с обнимашками.
Ава: Кассандра родная можн я стану крестной?
Я: умереть захотела? Поверь если я сказала я это сделаю.
Ава: все молчу.
Я: так девки за мной, я проголодалась.
Мы с девочками пошли на кухню, достали нужные ингредиенты, и начала готовку, спустя час, я уже накрыла стол.
Я:. ЖРАТЬ ПОДАНО!!!!

 ЖРАТЬ ПОДАНО!!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Все сразу пришли и сели за стол, ели мы молча.
Дил: моя сестрёнка готовит божественно.
Ри: я тож вообще то готовила.
Дил: а ты лучше.
Я: хах.
Я: Ребят? У меня к вам разговор.- сказала я серьёзным голосом.
Джей: не нравится мне твои слова.
Дил: говори мы слушаем.
Я: вы должны мне помочь на задании?
Пей: это еще почему?Я и так занят, у меня тоже своя мафия есть.
Я: я и не прошу тебя, мне нужен тот кто умеет заниматься боевым искусством, есть кто?
Дил: Оххх Кассандра вот я тебе официально отдаю нашего Джея , он заслуженный боец Америки.
Я: а да, ну значит мы оба поедем, сегодня в 3 часа ночи.
Дил: кстати ты некуда не едешь.
Я: ахахах и почему же?
Дил: у тебя рана еще не зажила, может и швы разойдутся, нет.
Я: я твоего разрешения спрашивала? Нет, до тебя тоже как та выживала и сейчас тож смогу, можете не кто не ехать я сама все сделаю.
Джей: нет я еду, я одной тебя не оставлю.
Пей: да катись ты, думаешь показала свое тело, и я влюбился в тебя? Да нет у тебя нет места любить, ты бесполезная девка поняла?
Дил: Мурмаер! Имей границу.
Я подошла к Мурмаеру, я горела злостью, я взяла его за волосы и потащила на выход.
Пей: ай отпусти, сука, отпусти меня
Я: заткнись!
Пей: сучка малолетняя.
Я дошла до выхода, открыла дверь и вышвырнула его с дома.
Я: не шаг больше к моему дому и ко мне.
Пей: да иди ты сука.
Я захлопнула дверь, и поднялась на вверх в свою комнату, мне нужно было отойти от этого, я зашла в комнату закрыв на ключ, я достала из комода пакетик, высыпала не много на тумбу, закрютив одну купюру я нюхнула пару разик, я уже таяла в кайфе, это была минута эйфория, мои зрачки расширились, я распустила волосы, включив на колонке песню «I see red» я стала танцевать под такт музыки, я изгибалась как змея, танцевала как сумасшедшая, силы кончились, музыка подошла к концу, я упала на пол, стала смеяться истерическим смехом, и смотреть на потолок, после я просто заснула на полу.

3 часа ночи.
Я одевала свою форму когда я уже хотела застегнуть ширинку джинс, в дверь постучали.
Я: зайдите.
Дверь открылась, я повернулась и увиделааа

•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.Место, где живут истории. Откройте их для себя