Я подошла и открыла, дверь а там стоял Мурмаер!?
Я: оо ик здрасть
Пей: сюда иди.
Я: эй ик не трогай меня!- пыталась я вырваться с схватки.
Пей: посмотри мне в глаза.
Я: неа.
Пей: я сказал посмотри!- прорычал мне парень, я подняла глаза.
Пей: ты приняла!?
Я: ну да, вот с Гриффом вместе.
Пей: уходим.
Не успела я нечего сказать, как я уже была на плече парня.
Я: отпусти Мурмаер!
От чего я получила шлепок по попе, я била его но тот даже не реагировал, воты уже подошли к машине, он поставил меня на землю, как я хотела уже бежать, но тот схватил и запихнул меня в переднее сиденье.*****
Я проснулась башка болела сильно, я еле как встала , приняв холодный душ что б хоть как то взбодриться, я вышла и спустилась вниз там сидели Мурмаер и Дилан.
Я подошла к шкафу открыв , я взяла от туда таблетку и выпила ее, потом я сразу нечего не сказав пошла обратно в свою комнату, я вязал телефон в руки, у меня были 30 заказов.
Я: бля как я справляюсь сука. Нечего я опытный киллер, я смогу.
Я быстро оделасьСпустилась на первый, парня на меня посмотрели вопросительно.
Я: что!?
Пей: куда собралась?
Я: тебя это не касается.
Я быстро спустилась в гараж села в BMW m5, рванула с места.
Первым был:
• Том Увилстон.•
• 41 год•
•Наркодилер, износиловал 10-летнюю дочь,Лили Эмбер•
• нужно убить , мучительной смертью, в 16:00 •.
•адрес, с фото•
Я быстро поехала к нему домой, остановила машину за кустами, достав пистолет я подошла к окну , оно было открыто, перелезла через него, а там сидел мужчина и смотрел порно?!
Я: а не поздно вам смотреть порно?
Том: кто ты такая?
(Напоминаю что на ней была маска)
Я: твоя смерть .
Том: кто тебя послал?
Я: тебя ебет?
Я направила ствол прямо на него.
Том: стой, я тебе заплачу.
Выстрел.
Выстрел.
Я: ну ты умрёшь мучительной смертью.- сказала я на ухо к мужчине и облизав мочку уха.
Я: ахахахаха а твой дружок встал.
Том: пожалуйста оставь меня, пожалей.
Я: я некогда не кого не жалею.
Я быстр раздела его , оставив боксеры, связала его на стул, взяла нож из под ремня.
Я: ну готов?- говорила я истерически улыбаясь.
Том: прошу тебя , я заплачу сколько хочешь , только не убивай.
Я: а не надо было насиловать 10- летнюю девочку.
Я подошла и стала делать ему глубокие длинные порезы, он стал кричать я достала гаджет и стала записывать все на камеру, я сначала делала порезы на руках после спустилась на ноги , и вот мне пришла идея, я спустила боксеры и на вид появился маленький писюнчик мужчины, я ухмыльнулась, и провела железную сталь по яичкам мужчины.
Том: нет, нет, только не это, прошу , НЕЕЕТ!.
И миг я отрезала его, кровь сразу полилась на пол, а после я вовсе встала и встав сзади него.
Я: смотри в камеру. Молодец.
Я перерезала ему горло, мне нравилось убивать , и смотреть на их реакцию.
Я вышла сев машину поехала делать остальные заказы.
• Анджела Крофт •
• 25 лет•
• Продает наркотики, убила брата Карала Уэльс.
• убить, без фото•
Я поехала на нужный мне адрес я осмотрела территорию девушка была дома, я взяла бензин и облила кругом территорию дома, взяла зажигалку и бросила ее на жидкость , огонь сразу полетел по кругу, и дом уже горел , я слышала уже крики, я ухмыльнувшись посмотрев на камеру котороя была на дереве, показала фак и уехала с место происшествия.
Дальше я сделала все заказы и ужасно устала , на мне была кровь этих гнилых людей, я припарковав машину зашла в дом, там сидели Пейтон и Дилан , Чейз, Джейден, Энтони, Брайс смотрели в телевизор.
Новости !
Добрый вечер всем, свали Джеймс Хаус, сегодня в городе произошло массовое убийство наркоторговцев, убили Анджелу Крофт, Том Увилстон, Сэм Браун, Филлип Нейл, Самуэль Томсон, и.д.р, говорят что на месте преступления Анджелы Крофт, была замечена «Младшая Kass», будьте осторожны, держим всех вас в курсе
Я взяла пульт и выключила, все посмотрели на меня.
Пей: это что?
Дил: э..это ты их убила?
Я: мг.
Джейден: как ты управилась за день , убить 30 человек.
Я: легко, лучше посмотрите как я убила Тома прикольно же.
Я достала телефон и стала показывать видео как тот кричит и как я ему отрезаю яйца и горло.
Дил: убери я не могу на это смотреть.
Чейз: у него сколько см было?
Я: максимум 5 см ахахахаха.
Пей: Чейз!
Тот сразу замолк, я посмотрела на него.
Я: эээ ты что тут раскамандывался?
Пей: что хочу то и делаю.
Я: уффф, какие слова, я шяс тебе грамоту дам.
Пей: не еби мне мозги.
Я: а они у тебя есть?
Пей: Кассандра!
Я: Мурмаер! вышел из моего дома.
Пей: а то что?
Я достала пистолет и направила на него.
Дил: Кас стой..... Не надо!
Пей: смелости не хватит, пфф.
Я: закрой свой поганый рот Мурмаер.
Пей: а то что? Припугнуть меня не получиться.
Я: уверен?- сказала я комварной ухмылкой.
Брайс: мне не нравится ее улыбка.
Пей: на все 100%
Дил: Пейтон нет.
Я не могла его убить , моя кровь просто кипела, я прицелилась и
*Выстрел*
Я выстрелила ему в плечо.
Пей: бляяяять, Кассандра! Знаешь сколько на мне таких шрамов а?
Тот сразу снял с себя худи , и показал все шрамы на его спине и на животе , на руках, я ужаснулась от увиденного, на нем повсюду были шрамы от пулевых ранений и порезов.
Я: Ааааааа надоели суки!
Прокричав я, бросила пистолет на пол и пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д