А там был истекающей кровью Джей, он говорил открыть дверь я сидела и не понимала так как была под кайфом, и вдруг он берет камень и разбивает окно, я сразу взяла из бардачка пистолет и запасной телефон, я набрала номер полиции
Пол: Здравствуйте! Это...
Я: ага, срочно приезжайте Джей Мурмаер выжил и напал на меня.
Пол: выезжаем, адрес?
Я: «адрес»
Тот уже залезал через окно, я разблокировала машину и вышла с нее, тот сразу побежал с ножом, он прижал меня к машине и выкинул пистолет в кусты, и прижал железную сталь к моему горле , я ударила его ногой , он согнулся, я хотела побежать но он подставил подножку я упала тот сразу накинулся с ножом , я сразу среагировала и остановила нож руками.
Я: не в этой жизни Джей.
Джей: это мы еще посмотрим.
Он надавил с новой силой, на мое лицо капали капельки крови 🩸, не Джея а моя с рук, он уже почти надавил но я его откинула. Тот взял пистолет и выстрелил мне в плечо.
Я: Аааааа сука.
И вдруг я увидела как ствол перед моим лицо , недалеко были слышны сирены , я быстро ударив его по руке развернула пистолет, он оказался в моих руках, я выстрелила и попала ему в бок, тот навис над мной и вставил нож в мое раненое плечо, и стал медленно его там крутить.
Я: АААААААА МУРМАЕР!
На мой душе раздирающий крик прибежал Пейтон, Дилан и Ник.
Пейтон подбежал и ударил ногой парня , полицейские приехали сразу вышли из машин и побежали к Джею, надели на него наручники. Ая крутилась на асфальте от адской боли.
Дил: Кас... Солнце все хорошо?
Я: прекрасно, иди и возьми из моей машины абезбол.
Тот мигом побежал и вернулся с шприцом в руках, я взяла у него шприц с жидкостью и воткнула его прямо в рану, Пейтон подбежал и взяла меня на руки.
Я: отпусти я и сама могу.
Пей: ага можешь.
Он посадил меня в свою машину и мы поехали ко мне домой.
Доехав за нами ехали Дилан, Райли, и Авани.
Пейтон опять взял меня на руки, и вошел в дом, положил меня на диван в гостиной.
Я: ой какой же ты заботливый
Пей: даже в такие моменты ты всегда готова шутить, Авани!
Ава: уже бегу.
Пей: она посмотрит твою рану, она у нас медик.
Девушка села ко мне и стала делать обследование моей раны, она обработала рану, зашив ее, девушка убрала аптечку.
Я: ребят?
Все: что?
Я: а вы есть не хотите?
Дил: мы хотим, и ты тоже, шя закажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д