19 party

168 9 2
                                    

В глазах потемнело я слышала голоса ребят и как меня держал Мурмаер.
*POV Peyton*
Кассандра хотела что то сказать, но она неожиданно взялась за бок живота, и упала прямо мне в руки.
Я: эй? Хартман!? Быстро несите аптечку, и за мной.
Я взял девушку на руки
М/Р: она вообще ест? Такая легкая как пушинка.
И стал подниматься по лестнице в ее комнату, открыв дверь я быстро направился к большой тёмных тонов кровати , и уложил девушку на кровать.
Ава: Пейтон! Вот аптечка.
Она хотела зайти но я остановил ее.
Пей: стой.- сказал я грубым и серьёзным голосом.
Пей: стой там, она не разрешает не кому сюда заходить.
Ава: а ты? Тебе разрешено?
Пей: да! Выйди.
Девушка в страхе быстро убежала оставив аптечку возле двери, ведь знала на что я способен. Я взял белую коробку и присел к девушке, проверил температуру было 40°.
Пей: нихуя себе, нужно сбить.
Я взял полоску таблеток с серебристой бумагой, достав оттуда одну таблетку я взял стакан и пошел в ванну, наполнив стеклянный предмет жидкостью, я пошел обратно к девушке, дав ей таблетку , немного приподняв я дал выпить девушке воды, после я приподнял футболку и увидел немного ужасную картину, ее рана стала сильнее кровить, я быстро развязал бинт который был на ране, взяв перекись я облил немного на рану, девушка стала шипеть еле слышно, я приблизился к ране и стал лёгонько дуть, после взяв йод я обмазал рану, и перевезал ее. Закончив, и убрав аптечку на тумбочку которая стояла возле кровати, я хотел уже встать и уйти с комнаты, но вдруг меня остановила рука Кассандры , она взяла меня за низ толстовки, я обернулся.
* POV Peyton окончен*
* POV Kassandra*
Я: останься.- произнесла я усталым и хриплым голосом.
Пей: зачем?
Я: не надо, уйди теперь.
Тот без слов обошел кровать и лег рядом со мной, он прижался сзади ко мне обнимая за талию не беспокоя рану.
Я аккуратно повернулась к нему, тот посмотрел на меня.
Я: что пялишься?- произнесла я тем же голосом.
Пей: сегодня я посплю с тобой.
Он немного приподнялся и снял с себя футболку, на вид открылся шикарный торс шатена, он обратно лег обнимая меня, я укуталась в плечо парня.

4:20

Пей: Касс?
Я: м?
Пей: мир? Я не хочу с тобой войну, ты не такой человек.
Я: ага. Он поцеловал меня в макушку и мы стали продолжить спать дальше.

9:00. Утро.
Я проснулась от того что кто то на меня смотрел.
Я: красиво?
Пей: очень.
Я: что?
Пей: ла нечего говорю что мне та тумбочка нравится.
Я:ага ага.
Я встала и пошла в душ, приняв горячий душ я вышла обмотавшись полотенцем, когда вышла шатен лежал на кровати и залипал в инст.
Я встала возле шкафа распахнув его я достала белье и кинула на кровать, затем и одежду.
Пей: а белье у тебя секси, хочу тебя увидеть в нем.
Я лишь кинула смешок в сторону шатена и встала рядом с кроватью я скинула с себя полотенце.
Пей: ахуееть, Кассандра я здесь, ты та самая Кассандра Хартман которую я знаю?
Я: лежи и любуйся.
Надела я:

Надела я:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я одевала белье я специально нагулялась перед парнем, что б он видел мою шикарную ass

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда я одевала белье я специально нагулялась перед парнем, что б он видел мою шикарную ass.
Пей: да бля какая же ты соска. Кассандра если у меня встанет, ты отсюда ближайшие 1 час не выйдешь.
Я ухмыльнулась и кинула на пол футболочку.
Я: ой упало.
Я снова нагнулась и взяла футболку надев ее я повернулась к шатену.
Я: оо Мурмаер поздравляю у тебя стояк.
Пей: Ты в курсе что не выйдешь?
Я: это ты не выйдешь.
Я повернулась и вышла бегом с комнаты.
Пей: КАССАНДРА ААА!!!
Я выбежала с комнаты, с моей комнаты довольной улыбкой.
Когда я спустилась то ребята зачем т смотрели с шоком.
Я: Что!?
Дил: т..ы ты впервые улыбнулась только что?
Ава: она улыбнулась?
Ри: ОНА УЛЫБНУЛААААСЬ!!!
Девочки побежали ко мне и стали обнимать меня.
Я: эй я вообще т пострадавшая.
Ри: ой извини.
Я: нечего не извиняйся Райли.
Ри: ты назвала меня по имени?
Ава: АААААААаааа что Мурмаер сделал с тобой вчера?
Я: эй!
Ава: молчу.
Энтони: где наш герой?
Я: в комнате, дружок проснулся у него.
Залилась я смехом, и вдруг я вижу выбегающего Пейтона , он увидел меня и стал приближаться я посмотрела на него и он.....

•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.Место, где живут истории. Откройте их для себя