5 party

249 10 0
                                    

А после он спросил меня:
Ник:ты сегодня с директором...- не успел он договорить, я его перебила.
Я: нет, я просто стонала там, реально вышла даже?
Ник: не то слово, а стонешь ты красиво, у меня чуть не встал, ахахах а
Я: тогда должен был уложить.
Ник: бляяя, спасибо за совет.- мы с Ником заржали в весь голос.
Ник: а кстати номер?
Я: дай телефон, я запишу.-он прянул мне телефон, я записала номер и сохранила как «FB Kassandra».
Я: смотри прикольно же.- я позвонила ему там высветилось как FB Kassandra.
Ник: ну ты прям гений.
Я: ну да .
Дальше он проводил меня. Ник: нихуя себе домик, почти как мой.
Ник: пока Касс.
У меня в сердце что то кольнуло меня так называл только Дил.
Ник: эй Касс?
Я: а??.... Да, пока Ник.
Я зашла в дом, и скатилась по двери , я не могла дышать.
Я: г... где таблетки.??
Я быстро встала и еле как пыталась их поискать но я не могла, и вот уже я конкретно не могла дышать( кто не понял, в нее так часто бывает, это тип такая болезнь), я не знала что делать, я быстро набрала Ника и позвонила ему.
Гудок
гудок
Ник: .....
Я: Н.. ник приез... Жай...... Пож..... а...- дальше глаза скатились на вверх , и я потеряла сознание, так как кислород не поступал в легкие, я упала на пол, и пыталась хоть как то это прекратить, я крутилась то право то в лево, и вот дверь кто то звонит.
*POV Nikolas*
Кассандра зашла в дом, когда я назвал ее Касс она как то странно отреагировала, я посмотрел на дверь и ушел , я был уже несколько метров от дома девушки, и вот мой телефон зазвонил, там высветилось «FB Kassandra».
Я: уже соскучилась что ли?
Я взял, не успел я нечего сказать как услышал хриплый голос Кассандры.
Касс:Н.. ник приез... Жай...... Пож..... а....
Не успела она договорит как телефон девушки упал поход, и + скинула трубку, я не на шутку испугался, я быстро побежал к девушке обратно, я уже был у дома девушки, я звонил но некто не открывал.
Я: КАССАНДРА! ОТКРОЙ, ЭТО Я НИК! ХАРТМАН!
Тут я стал выбивать дверь но были еще нужны пару парней, я обошёл всю территорию дома, в надежде найти открытое окно, но не нашел, я уже шел , нет бежал, я достал телефон, и набрал Пейтона.
Гудок
Гудок
Гудок
Я: да возьми ты сволочь.
Гудок
Пей: да?
Я: ты где!?
Пей: я в кафешке, а что?
Я: приезжай срочно, что то случилось с Кассандрой!
Пей: почему я? Она меня не интересует, и вообще почему о ней беспокоишься?
Я: да блять, приезжай, потом расскажу, в каком кафе ты?
Пей: в Starbucks, на шоссе 120.
Я: ты как раз рядом, вот адрес теперь езжай быстро!
Мне не пришлось ждать так много, через минут 5 подъехала машина Пейтона, вышел он и Дилан.
Пей: что случилось та?
Я: мы гуляли , потом я проводил, она зашла в дом, я ушел , потом она позвонила , я взял нонечего сказать не успел, она сказала приехать быстрее, голос был как будто она задыхалась, нужно выломать дверь.
Дилан: так что стоим идёмте!
Мы с парнями подошли к двери.
Я: насчёт 1
Пей: 2
Дил: 3.
*удар*
*удар*
*удар*
И вот дверь поддалась и упала , я зашел в дом, и примеком побежал в гостиную затем в кухню, от увиденного я был в шоке.
Я: парни вызывайте скорую!
Они сразу же побежали ко мне, я подошел к девушке которая лежала на полу, я проверил ее пульс, его не было.
Я: парни п.. пульса нет.
Пей: как нет?
Я: проверь вот.
Шатен поставил 2 пальца на горло к девушке , его не было.
Пей: давай ее сюда.
*POV Nik окончен*
*POV Peyton*
Я взял девушку на руки, и побежал в гостиную , поставил ее на диван, и стал делать массаж сердца, но пульса не было, я испугался за девушку, .
Я: выбора нет.
Ник: что ты хочешь сделать?
Я приблизился к  лицу девушки, и стал делать ей искусственное дыхание, 1, 2, 3, и вот пульс стал появляться.
Скорая приехала, медики подбежали к девушке.
Касс: н.. не надо в боль... н..ицу.
Ник: нет тебя не везут в больницу.
Медики надели на нее какие то аппараты, подключили прибор который показывает пульс.
Врач: с ней уже все нормально, слава Богу вы успели вовремя
Ник: а что с ней?
Врач: у нее паническая атака, она не может дышать когда ее атакует паника.
Ник: а спасибо
Врач: ей нужно неделю оставаться дома, где родители? Кем вы приходитесь?
Ник: родителей у нее нет, я.. я ее брат.
Дил: я тоже.
Пей: я парень.
Врач: так вы вчсе родные, значит вы будете присматривать за её состоянием.
Пей: да хорошо.
*POV Hartman*
Я проснулась

•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.Место, где живут истории. Откройте их для себя