11 party

197 10 0
                                    

Я громко хлопнув дверью зашла в свою комнату, и скатилась по стенке, слезы сразу наворачивались.
Я: е..если бы я могла держать себя, этого б не было, СУ-КА А-А-А-А-А!
Я стала разбрасывать все что попадается на глаза, я конкретно потеряла контроль над собой, я открыла шкаф из кармана куртки взяла Эр@тин, и приняла его, все я забыла о всех моих проблемах, о всех, я так на полу полежала минут 15.
Я: это не было все таки соном.
Я встала и пошла в ванную, наполнив ванну водой, я сняла с себя одежду, взяла лезвие, и стала делать то глубокие то обычные порезы на руках, это очень расслабляет, сначала почувствовала жчугую боль но она прошла, поставив лезвие на полку, я погрузилась в воду, вода уже стала красноватого оттенка, я думала что сегодня может закончить мне свою гребанную жизнь? Но после я пришла в реальность и быстро вынырнула с воды.
Я: н..нет это не может т..так закончится , кхм.... Кхм..
Я быстро обмотавшись полотенцем вышла с ванной, забинтовала руки, и переодевшись залезла на кровать и погрузилась в сон.

*********
7:00.
Я встала, еле как добралась до ванный, настроение было хуевое, в теле была какая та слабость, я не могла ходить нормально, я оделась, сделала легкий мейк и вышла с комнаты

Оделась

Оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мейк

Я сегодня хотела идти пешком, когда я спустилась не Дилана не Мурмаера не было, только вчерашний пистолет, я посмотрела на него, и вспомнила вчерашние моменты, я дрожащими руками взяла пистолет, положив его за ремень, я вышла с дома, я не смотрела...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сегодня хотела идти пешком, когда я спустилась не Дилана не Мурмаера не было, только вчерашний пистолет, я посмотрела на него, и вспомнила вчерашние моменты, я дрожащими руками взяла пистолет, положив его за ремень, я вышла с дома, я не смотрела на дорогу, на что либо другое , я просто шла смотря на асфальт, у меня резко заболел живот.
Я: ай... Только не сейчас, прошу.
Я взялась за живот и продолжила свой путь, мои губы стали бледными, но все равно я шла дальше, и вот я на территории школы, я зашла в школу сразу увидела в дворе банду Мурмаера , они стояли и курили.
Пей: кто же пожаловал а?
Шатен подошел ко мне.
Я: я не хочу с тобой спорить , оставь меня.
Пей: что у малышки Хартман, болит животик, где болит здесь или здесь?
Он ударил прямо в живот, от чего я сплюнула кровь, я села на асфальт и стала кашлять кровью.
Пей: ч..что?
Я: уйди пока я тебя н...не убила, кхм.... кхм
Пей: не уйду.
Брайс: бро оставь идем урок уже начался.
Шатен кинул на меня злобный взгляд и ушел , я так просидела ещё 2 минуты , и уже хотела зайти, как меня берут за волосы и утаскивают куда то.
Я: что за хрень?!
??- ку-ку, ну что повеселимся.
Я: от....откуда?
Си: ну какая реакция?
Я: как? Кхм... Кхм.... Как ты выжила?
Си: меня спасли , и все, спасибки за помощь.
Я: ......
Си: ну это не значит что я буду относиться к тебе хорошо, Медс, Кейси за дело.
Медс подошла и ударила меня электрошокером, они стали бить меня, у меня не было сил давать им отпор, я просто лежала свернувшись калачиком, и вот они уже ушли, у меня была разбита губа и из носа текла кровь, щека тоже была порезана это сделала Кейси, я собралась и вошла в здание, направилась в класс, открыв дверь.
Уч: Хартман , гед ты бы..л..а? Что с тобой!?
Я: извините за опоздание могу я....- не успела я сказать до конца , как уже упала на пол.
*POV MOORMAER*
Мы сидели и слушали эти тупые рассказы , я достал телефон и стал играть в игру, и вдруг дверь открывается я не обратил внимания
Уч: Хартман , гед ты бы..л..а? Что с тобой!?
И тут я посмотрел назад, от увиденного я слегка был в шоке, зашла Кассандра, вся избитая губы, бровь были разбиты, из носа текла кровь, а щека была порезана, я сразу встал откинув стул, и тут она не успела все сказать как она закатывает глаза и падает на пол, я побежал и успел поймать девушку.
Я: эй? Кассандра!?
Девушка не как не реагировала.
Я: я отведу ее в мед.пункт, а вы ведите дальше урок, Дилан помоги.
Я взял девушку на руки, она была как пушинка, я быстро отвел девушку в мед.пункт.
Вр:божечки что с ней?
Я: незнаю, ее избили поход.
Врач сразу же взяла нужные препараты и лекарства стал обрабатывать раны девушки.
Вр: может идти на урок, я с ней побуду.
Я: да хорошо.
*POV Moormaer окончен*
*POV Kassandra*
Я проснулась со мной рядом была женщина, я была в мед пункте.
Вр: уже проснулись? Как себя чувствуете?
Я: нормально уже.
Вр: отлично.
Я: я пойду тогда на урок
Вр: можешь идти.

•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.Место, где живут истории. Откройте их для себя