Я спустилась и увидела там Авани, Райли, Эдисон, Джош, Винни. Авани руками пыталась что то объяснить, Райли показала что мне конец, я посмотрела на нее и ухмыльнувшись, прошла мимо них, но не тут та было, этот индюк остановил меня за локоть
Пей: ты тупая?
Я: нет, а вот ты думаю да, хотя чего тут думать, по тебе видно что тупой.
Пей: ты как со мной посмела так разговаривать!?
Я: а что? Ты что какая то особа что б я разговаривала с тобой нормально? Да с тобой нормальный человек не захочет вести диалог.
Он взял меня за шею и стал душить, сразу девушка сзади шатена подскочила
Ри: ПЕЙТОН НЕТ!
На ее крик проснулись и Энтони, Брайс, Дилан, Джей, Дилан присмотревшись увидев меня сразу прибежал
Дил: ПЕЙТОН ПУСТИ ЕЕ!
Пей: Закрой свою пасть, я не посмотрю на то что мы с тобой дружим с детства, ты знаешь что я смогу сделать это.
Я: Дилан все хорошо, немного повеселюсь.
Мурмаер дал мне пощёчину, во мне проснулась какая та энергия, моя кровь стала кипеть, глаза наполнялись злостью, я оттолкнула его и подошла к нему
Я: сукин ты сын, ты посмел на меня руку поднять а? Я тебя прикончу гребанный ты еблан, ты что думаешь сможешь поднять на меня руку?
Пей: что захочу то и делаю.
Я: со мной так не катит, запомни я не позволю тебе некогда больше коснуться меня, своими грязными руками.
Пей: ты блядь незнаешь на что я способен сука?
Я: сукой будешь звать своих шлюх, а ты блядь не соображаешь что я тож такая же как ты? Хотя я лучше.
Пей: грязная шлюха.
Дил: не смей! Я тоже больше не посмотрю на то что ты мой лд , и крупный мафиозник, я не позволю тебе так обращаться с своей сестрой. Мурмаер сразу накинулся на меня , но парни остановили его.
Я: давай чего ждешь, иди сюда дьявол, ты опустился до такого уровня что бьешь девушек , фу чудовище.
Бра: Кассандра! Заткнись уже, Райли уведите ее.
Девочки подошли ко мне взяв меня за руки они увели с дома этот чудовища, на последок я прокричала ему
Я: Пейтон Мурмаер самовлюблённый, убийца, тиран, бабник, ты отстой Мурмаер, будет весело!
Пей: ТВАРЬ!!! СЮДА ИДИ НАХУЙ ПРИКОНЧУ!
он взял ствол и пошел к выходу , он вышел и направил ствол на девушку, Дилан побежал за ним и встал перед ним
Дил: если не хочешь потерять меня, отпусти ее прошу Пей.
Пей: уйди Дилан!
Дил: НЕТ! Не уйду, отпусти ее Мурмаер, не превращайся в того монстра которым ты был года 2 назад.
Девочки сразу закрыли рот руками, мальчики стояли в шоке , от моей смелости.
Мурмаер ударив по стене, ушел обратно в дом, и стал разгромить все что было на пути.
Дил: Кассандра прошу тебя, уйди отсюда, тебе не место в ЛА, он тебя не оставит, ты попалась, прошу сегодня же уезжай.
Я про игнорила его слова, и ушла прочь с проклятого места. Я шла по дороге и вдруг я слышу шорохи я повернулась и увидела.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д