15 party

195 11 0
                                    

Я вышла с урока и пошла в туалет, я зашла сделав свои дела я вышла, подправила макияж и стала сидеть там до конца урока, так как на урок вернуться я не собиралась.
*Звонок*
Я встала и вышла с туалета когда я открываю дверь там стоит злой Мурмаер, он взял меня за руку и завел обратно в туалет.
Я: отпусти изврашенец.
Пей: не смей меня так называть!
Я: а вот и посмею, чего хотел?
Пей: ты что там панику развела м?
Я: не надо было меня трогать.
Пей: ты что особенная? Я многих трогал
Я: меня ты трогать не будешь, помни кто я такая.
Вырвав из хватки шатена, я вышла с помещения, было время обеда, я зашла в столовку там на меня налетела Райли, и мы пошли вместе есть, все в прочем прошло спокойно, Мурмаер все время прожигал меня взглядом, я кинула мимолетный взгляд на него, и стала дальше есть, закончив мы с Ри встали отнесли за собой посуду и пошли на урок. Мы шли и вдруг в меня врезается милая девушка с двумя косичками, но она плакала и была в панике.
Я: ч..что случилось? Почему вы плачете?
??: н.. нечего в.. все хорошо, извините м..мне пора.
Я видела в ее глазах панику, и остановила ее за руку.
Я: стой.
??: отпус..тите м..меня п..пожалуйста.
Я: за мной.
Я потянула ее за собой, и мы зашли в женский туалет и я закрыла дверь на ключ.
Я: смотри на меня.
??: н..нет.
Я: я сказала смотри на меня.- немного подняла я тон, проговорила серьйозным голосом, та сразу посмотрела на меня, ее глаза уже были наполнены слезами.
Я: для начала как тебя зовут?
??: Л...лейла.
Я: красивое имя, теперь рассказывай что тебе сделали и кто?
Лей: нет, тебе лучше с ней не связываться.
Я: " с ней? " это девушка, смотри на меня Лейла , расскажи мне все, я позабочусь о твоей безопасности, не сомневайся.
Лей: нет, не хочу.
Я: я знаю что она тебе угрожала , расскажи я помогу тебе.
Лей: чем ты поможешь мне? Это девушка меня с 1 класса гнобить называет меня уродиной или мусором, чем ты мне поможешь? Ее отец директор ты н сможешь нечего сделать!
Я: стоп, э..то Мэдисон? Она же дочь директора , это же она да?
Лей: да, прошу не связывайся с ней, она меня убьет.
Я: малышка она мне нечего не сделает.
Лей: да кто ты такая?!
Я: младшая Kass*шепотом*
Лей: ч..что!?
Я: тихо, я с ней разберусь и ты идешь со мной.
Лей: н..нет, не надо.
Я про игнорила ее слова, взяв ее за руку, я вышла и направилась искать эту скатину.
Я: Ри за мной.
Увидев стоящую девушку сказала я , и та последовала за мной.
Вот мы уже обошли 2 этаж, мы поднялись на этаж выше, и вот мы видим Кейси, и Медисон.
Я подошла к ним.
Я: повеселимся, идем на улицу.
Мы спустились на улицу за школу , где обычно курили.
Медс: аа тебе это уродина все рассказала? Апхахахахаха.
Я: ты не лучше , в отличии от некоторых она красивее.
Медс: что ты сказала!? Ты хоть знаешь кто мой отец?
Я: да мне нет дело до твоего отца, я заинтересована тобой, только и делаешь понутешься карьерой отца.
Медс: да как ты смеешь.
Она хотела ударить меня, но я захватила ее руку, не давая меня касаться.
Я: ещё раз ты подойдешь к Лейле, я теб...
Медс: что ты сделаешь? А? У тебя что друзей мало кроме этой уродки?
Я повернулась к Лейле.
Я: и правда уродка.
Медс: даже она так считает ахахах.
Лейла посмотрела на меня с шоком.
Я: но только ты Мэдисон.
Я: слушай меня внимательно, если я услышу что ты подошла к ней хоть на сантиметр, я с тебя шкуру сдеру, ты не знаешь меня, и твоего отца я тоже предупрежу.- сказала я выхватив за шиворот рубашки. И отбросила ее в сторону, та упала прямо в лужу грязи.
Медс: ды та хоть знаешь сколько стоит эта рубашка?
Я: за модой не гоняюсь.
Я зашла обратно в школу , и направилась в кабинет директора, зашла без стука.
Дир: что за поведение Хартман!?
Я: тут я разговариваю , вас некто право не давал.
Дир: ч..что!?
Я: так вы вроде знаете кто я? Если не помните я припомню.- сказала я достав ствол из под ремня , который был на ляжке моей ноги( ссорян не помню как это называется).
Дир: Хартман! Успокойся.
Я: слушайте, вы завтра же уволиитесь отсюда, и за собой увидите свою дочь шлюху, если завтра я увижу вас в этом кабинееетеее....
Дир: д..да я уволюсь.
Я: вот и славно.
Убрав пистолет я вышла с хорошим настроением.
Я: Лейла теперь тебя доставать некто не будет, и ты изменишься полностью, от ног до головы.
Лей: ты серьйозно?
Я: естественно.
Лей: спасибо Кассандра, ты самая лучшая!!!
Она обняла меня , она так искренне обнимала меня, я не любила это все, но я ответила ей тем же.

•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.Место, где живут истории. Откройте их для себя