27 party

157 5 0
                                    

Я взяв его за руку я вывернула, и повалила его на пол.
Я: заебись.
Я отвернулась обратно, и смотрела на школьное поле, и вдруг меня сзади ударили чем-то тяжёлым, я повернулась и меня вонзили чем то снизу, когда я посмотрела в глаза этому человеку, я узнала эти глаза, я медленно спустила с нее эту маску, это была вся заплаканная Райли.
Ри: прости , прости Кассандра, меня заставили, простии солнце мое.
Я медленно посмотрела вниз, и увидела в себе серебряный раскладной ножик, руки подруги дрожали, я ухмыльнулась.
Ри: ПРОСТИИИИ.
Говорила девушка плакая, и вонзила нож еще глубже, я не чувствовала это боли, но вдруг в голове пронзила адская боль. Это была страшная боль, при которой лучше умереть, чем её терпеть. Мне казалось словно тону в неизвестности", "задыхаюсь из-за страха", тремор и бегающий взгляд. тупая, ноющая, тянущая боль; чувство сдавливания в области лба, висков или вокруг всей головы (по типу тисков или обруча); повышенная чувствительность кожи головы, мышц шеи, я за кричала от боли, Райли плакала. В конце концов она убежала, я лежала просто как дура, в глазах помутнело, все расплылось и я потеряла сознание.

*******

Я проснулась в какой-то темной комнате я нечего не видела , чувствовался только запах гнили и сырости, и частично запах крови, я была привязана к стулу, как мне казалось это был подвал, у меня были догадки что я в подвале Мурмаера, я чувствовала как что то жидкое стекает по мне, и вдруг я вспомнила что в меня вонзили нож, я стала сидеть , так как делать мне нечего, прошло минут 20, я слышу как кто то спускается по лестнице, и слышу щелчок двери, включаеться свет, я увидела Дилана, Райли, Мурмаера, и Брайса. Я осмотрелась где я , вокруг были мёртвые трупы людей, скелеты, костяшки, я ужаснулась от этого, Мурмаер подошел ко мне
Пей: ну как тебе Кассандра?
Я: что происходит? Что ты делаешь ? Развяжи меня Дилан.
Пей: Он нечего не сделает, и не Райли не Брайс тебе не помогут, тот кто может тебе помочь так это я.
Я: ахахахахаха ты.- залилась я истерическим смехом.
Пей: что тут расхохоталась?
Я: а что нельзя малыш Пей?
Пей: не смей меня так называть.
Бр: Кассандра тихо!
Я: почему малыш Пей?
Пей: сука!
Он дал мне смачную пощёчину. От чего я снова засмеялась.
Дилан развернулся и ушёл, за ним и Райли, она уже не могла смотреть на меня.
Пей: жди сюрприз ночью, сучка.
Он вышел, выключив свет.
Я: блять! Свет оставить нельзя.
Я сразу как он вышел, стала выбираться из этого дурдома, я пыталась развязать веревку, да и я это сделала, я быстро развязала и ноги, как я встала , сразу же вернулась та боль в голове.
Я: о нет!
И + к тому еще и ножевое ранение, я упала на пол, меня просто рвало от этой боли, хотелось убить себя, я подползла медленно еле как к двери, и стала кричать, и быть руками эту дверь.
Я: Эй! Мурмаерр!!! Открой дверь!
В ответ молчание, ну да а как иначе, я же глубоко под землей.

•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.Место, где живут истории. Откройте их для себя