Я вышла с помещения, и уже хотела выйти но не успела , сзади кто то кричал мою фамилию, я посмотрела назад а там стоит директор и те шлюхи который были с Ссиерой.
??: да! Это она.
?: И еще у нее был пистолет, она хотела убить Остина.
Дир: кто он припомника?
??: Ник Остин.
Дир: кхм... Кхм... Что!? Спасибо Медисон можешь идти, и ты тоже Кейси.
Медс и Кейси: хорошо.
Дир: так Хартман! Быстро в мой кабинет.
Я: а что? По трахаться хотите?
Дир: что ты сказала!? Кхм... Кхм
Я: Ууфффф.
Я пошла за ним гордо поднятой головой, и я увидела как шли те ребята , впереди естественно шли Пейтон и Ссиера на руках ПЕЙТОНА!? Фууу.
Они шли за нами столпившись, я зашла в кабинет и перед тем как закрыть дверь я подмигнула Пейтону, тот как то странно ухмылнулся . Я закрыла дверь.
Я: Ну?
Дир: ХАРТМАН! ТЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ!? ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПЕРЕШЛА А УЖЕ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ? ОТКУДА У ТЕБЯ ПИСТОЛЕТ?! ЗАЧЕМ ТЫ УГРОЖАЛА НЕВИННЫМ ДЕТЯМ??!!!!
я: невинным? Ахахахахахха.- посмеялась я истерическим смехом.
Дир: ТЫ ЧТО ТУТ РАЗХОХАТАЛАСЬ БЕССОВЕСТНАЯ?!!!!!
Я: НЕ КРИЧИТЕ НА МЕНЯ!!! ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО!
Дир: Да кто ты такая что б мне что то указывать!?
У меня уже терпение кончилось , я взяла пистолет и направила на него.
Я: еще раз говорю НЕ К-Р-И-Ч-И-Т-Е на меня!
Дир: Хартман, убери ствол.*шепотом*
Я: вы не знаете кто я?
Дир: кто ты?
Я подошла к директоры и придвинулась к уху, что б слышали только он и я
Я: я «Младшая Kass».
Дир: ЧТО!?
Я знала что за дверью стоят ребята, я специально подошла к директору и стала стонать на весь кабинет
Дир:что ты делаешь Хартман!?
Я специально стояла и улыбалась смотря ему в глаза, прошло минут 5, я стерла помаду , что бы выглядело реалистично, и вышла распустив волосы, все смотрели на меня с глазами по 5 копеек, но Пейтон стоял и улыбался зачем то, я подошла к нему, и поцеловала его, он сразу ответил, он был грубым, Ссиера стояла с глазами в слезах, и в конце концов она убежала , я отстранилась, он посмотрел на меня , а я ушла с гордо поднятой головой, естественно у меня были стервозные черты характера, я не сидела дальше на уроках и ушла с школы, так я гуляла и в итоге пошла в парк, там я пробыла где то часов 2, и вдруг я вижу одного парня, он был знаком, он врезался в меня.
Я: смотри куда прёшь.
??: сама вырезалась
Я: это я врезалась?
??: стоп, это же ты кто побила меня сегодня?
Я: аааа ты этот Ник да?
Ник: да это я.
Я: эээм сорян я не так сильно хотела тебя бить.
Ник: нече бывает, не против погулять?
Я: в принципе я погуляла уже как 2 часа, делать все равно нечего, идем.
Ник: ну погнали.
Я не хотела не с кем дружить, но зачем то я согласилась погулять с ним, мы явно сблизились, мы смеялись, играли в догонялки, ели мороженое, а после...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.
Teen FictionПрочитай увидишь, будет стекло, убийства, насилие, наркотики, и.т.д