40 party

135 5 0
                                    

Я оттолкнула его, повернувшись на бок я закрыла глаза, я забыла про свое заболевание, я просто хотела отдохнуть, парень нечего не сказав вышел с комнаты, я выдохнула и хотела наконец-то заснуть, но вдруг боль в голове, я сразу схватилась за голову
Я: ссыыыыы.....сукааа.
Я вертелась , еле как дотянулась до тумбочки, я перевернула все в ящике но не нашла таблеток...блять я забыла , они закончились.
Я: сука, почему именно сейчас..- рычала я.
Я не могла нечего делать, я упала с грохотом на пол. За мной и тумбочка которая была рядом, я держалась за голову, было невыносимо больно.
Я: айй блять больнооо.... пистолет. где пистолет!????- я в спешке начала искать пистолет, перевернув все я нашла его, я взяла ствол в руки и подставила его к себе, я хотела застрелиться.
На звуки прибежали ребята, дверь открылась вошел Пейтон и Дилан, за ним и ребята, шатен сразу подбежал и взял у меня оружие.
Пей: что ты творишь!??
Я: отдай...
Дил: касс?
Я: да отдайте ружье, я не могу терпеть эту боль....
Расплакалась я перед всеми, они стояли в шоке так как видели впервые такую картину, они некогда не видели моих слез. Я упала на пол.
Я: за что мне это...
Шатен подошел и приобнял меня крепко. Я заревела в его плечо, тот гладил меня по голове.
Дил: где таблетки?!
Я: з..закончились.
Дилан выбежал пулей из комнаты в аптеку, я лежала на коленях у шатена, боль медленно убивала меня внутри.
Пэй: не ужели нет некого выхода?
Я: Пэй успокойся, судьба так решила, ее не избежать.
Пэй:  да черт возьми должен быть выход, должен.
Я: не кричи, и так бошка трещит.
Пэй: сука, касс я не смогу без тебя, ты моя жизнь, если тебя не станет я не смогу дышать, я люблю тебя очень сильно, ты даже представить не сможешь, ну должен быть выход касс...
Я: Пэй, я тоже тебя безумно люблю, и знаю твои чувства ко мне.
Дилан пришел, дал мне лекарство, и я легла спать.

******

Утро. 10:00.
Я встала посмотрев во круг, шатена мило спал вокруг, я взяла и посмотрела в телефон, «День рождения Мурмаера».
Я: я забыла. Надо встать и подготовиться.
Я легенько встала, взяв вещи с шкафа, пошла в душ, приняв теплый душ, я хотела одеться но у меня резко стошнило я подбежала к унитазу, меня вырвало.
Я: да что такое.
~воспоминания ~
Я злилась на шатена. Зашла к себе в комнату громко хлопнув дверью, я уволилась на кровать, как только я легла у меня появилось чувство тошноты, я быстро встала и побежала в ванную, там меня сразу вырвало.
~конец~
Я немного просидев так, быстро оделась

Я спустилась вниз, там сидели ребята и бурно что то обсуждали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз, там сидели ребята и бурно что то обсуждали. Я подошла к ним, точнее подбежала
Я: ребят, я сейчас в аптеку, мы должны обсудить план действий на др Пэя, я вам напишу встретимся в кафешке, если мы будем дома то он может услышать, и сюрприз не удастся, крч все понятно?
Дил: так точно капитан.
Я: окей, я побежала, ждите сообщения.
Я поцеловала брата в щечку, и побежала на выход, сев в машину я рванула с места, минут 5 и я возле аптеки.
Кассирша- кас.
Кас: Добро пожаловать. Что вам нужно?- обратилась ко мне милая девушка.
Я: да, здравствуйте, мне...

•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.Место, где живут истории. Откройте их для себя