30 party

143 3 0
                                    

Они протянули нам подарки, Джейден Нессе, Дилан Райли, Энтони Авани, Брайс Эдди, Пейтон и Джей мне.

Они протянули нам подарки, Джейден Нессе, Дилан Райли, Энтони Авани, Брайс Эдди, Пейтон и Джей мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы просто тупо стояли в шоке от парней, так как это впервые. Я взяла коробку, и Джей положил сверху пакетик там было

Я обрадовалась, мы взяли коробки и решили пойти в рестик покушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я обрадовалась, мы взяли коробки и решили пойти в рестик покушать. Мы дошли в нужное место, зашли, сели по местам, заказали кучу еды, еду нам принесли через 10 минут, мы ели, веселились, играли в п/д, и вдруг зашли какие-то парни в черных вещах, я обратила на них внимание, они взяли пистолеты, и направили на нас.
Я: РЕБЯТА ВСЕМ ВСТАВАТЬ!!! БЕГИТЕ К ВЫХОДУ.
Сразу среагировав на мои слова ребята поднялись и побежали к выходу, Брайс, Энтони, Несса, Авани, Джош, Винни, успели выбежать, когда Райли хотела побежать за ними к ее горлу подставили стальное острое железо.
??: куда спешишь малышка?
Я: пасть свою закрой.
??: ооу касс ,долго не виделись кроха.
Я: не смей меня так называть, ее отпусти.- сказала я серьёзно и грубо.
??: не хочу, хочу посмотреть на нее в постели.
У Райли виднелся страх в глазах, слезы уже поступили к ней.
Я сразу зарядила пистолет и направил на чела который держал Райли, я направил пистолет на руку и выстрелила, тот скрутился от боли, а Райли побежала на выход.
??: как ты смеешь!
Я: прикинь посмела.
??: ну живыми отсюда вы не уйдете.
Я: уверен.?
??: еще как.
Я ухмыльнулась, Мурмаер подошле сзади
Я: слушай сюда, я тебя прикрываю ты выходишь и подгоняешь машину, Дилана берёшь с собой.
Пей: я тебя тут не оставлю.
Я: быстро, у нас времени нет, он мой бывший друг, я быстро, на счет 1,2,3. ДЕЙСТВУЙ.
Я выстрелила в парня который стоял близко в бывшему другу, пуля пронеслась прямо перед его глазами. Он присел, я прикрывая Пейтона, тот схватил Дилана, и выбежал нп улицу.
??: что дружки бросили.
Я: не такие как ты, скотина.
*выстрел*
И пуля попадает прямо в лоб друга, бездыханное тело падает с грохотом на пол. Его дружки побежали за мной, я выбежала к выходу , и выстрелила в парочку парней, но один подошел сзади стал меня душить, я быстро откинулась, и бросила его через плечо, он сразу встал у нас завязалась драка, удар влево, вправо, коронный удар по лицу, и из носа парня мигом полилась алая кровь, он повалился на колени, я размахом ударила его ногой, тот упал на пол, алая красноватая кровь растекалась по белой плитке, парни побежали на меня, машина приехала, я села в Машку.
Я: моя машина приехала, я поехала зайки.
Я послала им воздушный поцелуй, и машины тронулась с места, проехав км 2, мы остановились у обочины,  мы с Мурмаером были вдвоем в машине, на моей был брат, он посмотрел на меня.
Пей: что за лицо?
Я: а что? Я дралась а не в карты играла.
Пей: это то понятно, такое лицо у парней бывает а тут и ты.
Я: ой не беси а.
Мурмаер немного приподнялся, и прижался ко мне, взяв ремень в руки он хотел пристегнуть, но я хотела взять салфетки из бардачка, и получилось так что я его поцеловала, я посмотрела в его глаза, и миг он взял мое лицо в свои руки, и грубо поцеловал меня покусывая губы, нежная зачем я ответила взаимностью, он углублял поцелуй, и запустил в ход язык, наш языки извивались изучая каждый миллиметр, спустя минут 5, я отстранился от нехватки воздуха, я посмотрела на него.
Я: веди машину, дома продолжим.
Мурмаер ухмыльнулся и сел обратно на место, он гнал с скоростью 200км/в час. Мы доехали, я вышла с машины, и зашла в дом, за мной и Мурмаер, на меня сразу накинулись девочки.
Ри: Ааа ааа, Кассандра! Я так испугалась
Ава: ты как сонц?
Несса: давай я обработаю?
Я: все хорошо, я сама, я устала пойду в комнату.
Время уже было 11 часов, я поднялась и зашла в комнату, за мной зашел Мурмаер и прижал к двери, обжигая мою шею.
Пей: продолжим.? 😏
Я: бля, уйди.
Я хотела уйти, но он взял меня на руки, бросил меня на кровать, он навис над мной, и миг он....

•Наркотики-это все лишь увлечение• ⟨Закончен⟩.Место, где живут истории. Откройте их для себя