Переезд дался для Эмили тяжело,если сказать мягко. Если же говорить серьёзно, то это было для неё самым острым ножом в спину со стороны матери. Эмили привыкла жить бедно и не думать о своём будущем,а теперь,ей придётся переехать в другую страну и жить ровно такую же жизнь,но уже без прежних привычных ей мест.
Спросите почему она переезжает? Всё довольно просто,мать Эмили - Роза,выходит замуж за такого же неудачника как и она сама. Роза никогда не была каким то примером для своей дочери,хоть и пыталась всегда ей чем-то угодить.
Старшая Вулланд работала продавщицой все свои годы,родила дочь она в свои 16 лет,поэтому сейчас женщине всего навсего 32. Мужчина,за которого она собралась выходить замуж,в точности такой же. Живёт в небольшом доме,не имея и гроша за спиной,полагая все свои надежды на старшую дочь и сына.
Эмили не считала этих людей достойными уважения,ведь они никогда ничего не достигнут. Но сама девушка,работала со своих тринадцати,и прекрасно знает что такое,когда у тебя есть деньги и ты можешь себе что-то позволить.
Младшая Вулланд вела распутный образ жизни,каждый день вечеринки,алкоголь,наркотики,куча парней и девушек рядом. Но дело в том,что все эти вечеринки не были похожи на те,которые обычно представляют себе люди.
Вечеринки на которых была Эмили,это самые настоящие бардели,где каждый третий ищет вену в полу-темноте. А каждый второй занимается самоудовлетворением по углам. Казалось,это всё внушает страх,и каждый захочет сбежать с такого места.
Но не Вулланд. Это стало её местом спокойствия. Её друг - Захар,никогда не давал её в обиду и всегда был рядом с ней. Этот парень был самым близким кто лишь мог быть у Эмили. И когда Вулланд услышала что они с её матерью переезжают - её сердце не выдержало.
Девушке было очень больно прощаться с Захаром,понимая что наверно,никогда с ним больше не увидится. Но Розе было плевать,она бежала за своей любовью по пятам,закрыв на все глаза.
Около недели младшая Вулланд закатывала истерики своей матери,но всё бесполезно,день переезда настал. Всю дорогу девушка смотрела в окно и не хотела и краем глаза взглянуть на маму,которую она кажется,уже возненавидела. Эмили даже не могла представить что её ждёт в новом доме.
Машина подъехала к дому и из него вышел мужчина лет сорока,он выглядел жалко,по мнению Эмили. Седые волосы и борода,вот вот вызвали бы рвоту у младшей. Но тут,Роза падает ему в объятья,отчего ещё больше выворачивает Вулланд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RandomЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?