Девушки уже через пятнадцать минут подходили к рецепшену отеля,который был ближе всего к их местоположению. Сейчас им хотелось быть сумасшедшими и дурными. Сейчас есть только они и больше никого.
- спасибо! - сказала старшая девушке на рецепшене,а затем повела Эмили к лифту.
Сердце Вулланд предательски вырывалось из грудной клетки,она волновалась стоя перед Дашей. Но та,лишь хотела успокоить младшую,поэтому заключила её в поцелуй,прижимая к стене.
Доехав на этаж,Дарья не собиралась разрывать поцелуй,поэтому вела девушку фактически в слепую. Но тем не менее,это нравилось им.
Найдя нужную дверь,Макарова отворила её быстрым движением руки и завела Эмили внутрь. Сильные руки Дарьи вновь прижали младшую к стене и стали исследовать всё её тело.
- закрой дверь, - прошептала Вулланд.
Макарова сделала именно так,как и сказала Эмили. Как только девушки оказались точно наедине,Даша снова приблизилась к девушке и молча смотрела в её глаза.
Руки старшей приблизились к кофте Эмили и резко расстегнули её,затем вещь оказалась на полу. Приблизившись лицом к шее младшей,Макарова коснулась её губами.
Вулланд было настолько приятно,что она не сдерживала своих тяжёлых вздохов, что лишь забавляло Дашу.
Пока Макарова занималась шеей,её руки спустились в джинсам девушки,расстегнув на них ширинку, она так же скинула их на пол.Её желанием было раздеть Эмили здесь и сейчас.
Как только Вулланд осталась в одном лишь топе и нижнем белье, Даша повела её к кровати и резким движением руки бросила на мягкую постель.
Нависнув сверху,Даша зависла в этих чёрных глазах,которые так манили её. Девушка прикоснулась к верхней одежде Эмили и стала нежно снимать её с тела младшей.
Как только вещь оказалась на полу,как и предыдущие,перед Дарьей открылся вид на обнажённую грудь девушки,своими ладонями она прикоснулась к ним и сжала,всё так же смотря в глаза Вулланд и наблюдая за её реакцией.
Эмили потянулась к губам девушки,и та с радостью ответила взаимно, тем самым приблизившись. Вулланд сводили с ума действия девушки,она ещё никогда не чувствовала себя на столько нужной.
Хоть и понимала,что нужна она на некоторое время. Как только эта страсть пройдёт,чувство надобности уменьшится в несколько раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RandomЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?