похищение

196 15 2
                                    

Даша была злой и на нервах из-за её сестры,которая любит появляться из неоткуда и всё испортить. Через двадцать минут лишь девушка подъехала к своему дому.

Около него стояла уже и машина Лизы,конечно она приехала быстрее,поэтому её присутствия Дарье было попросту неизбежать.

Заходя в дом,с порога её сразу же встретила Елизавета.

- что у тебя с ней? - переминаясь с ноги на ногу,с сжатыми кулаками и сквозь зубы спросила Лиза.

- тебя это не должно волновать, - разуваясь сказала Даша.

- должно,Эмили была моей,пока ты к ней не привязалась. Диана изменила и теперь всё? Надо всех под себя забирать? - чуть ли не кричала младшая.

- закрой рот за Диану,она никогда мне не нравилась,то что я посидела с ней пару раз в обнимку ничего не значит. А по поводу Эмили,как она могла быть твоей если ты её ни во что не ставила? Ты с ней встречалась? Ты за ней ухаживала? Ты её любила? О чем ты сейчас?! - Дарью тоже начинала переполнять злость от такого упрямства сестры.

- не встречалась,но собиралась! Ты прекрасно знаешь какой я человек,и что мне нужно время чтобы привыкнуть к другому человеку! - у Лизы явно упала планка,из-за чего она стала крушить всё вокруг себя.

- к кому тебе надо привыкнуть? Лиза,тебе нужен от девушек лишь секс,о каких отношениях ты говоришь?! Ты бы гуляла от неё,била и унижала! Ты бы никогда не сделала её счастливой! - сорвалась Даша и тоже стала кричать во всё горло.

- а ты будто сможешь сделать её счастливой?! - Дарье казалось,что Лиза прямо сейчас готова накинуться на неё и свернуть ей шею.

- я смогу, - уже спокойно сказала Даша и пошла в сторону лестницы,оставив сестру позади.

- да ты безхарактерная,что ты можешь ей дать кроме тупых поцелуев и обнимашек?! - кричала в спину Лиза,и лишь когда Даша поднялась наверх,она обернулась и посмотрела на сестру с высока.

- ты не думала,что ей это и нужно? - тихо сказала старшая и удалилась в свою комнату,а Лиза лишь молчала.

Девушка действительно задумалась,что если Эмили нужно было именно это? А не глупый развод и игры в недотрог.

Лиза села на пол и взялась руками за голову,тихо начав плакать. Она понимала,что потеряла Вулланд. Она понимала,что Даша забрала её. Она чёрт возьми понимала,что сама виновата во всём.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя