Будни Вулланд проходили одинаково. Несколько дней после случившегося она просто пила без остановки,но спустя какое-то время,Виола стала забирать алкоголь.
Оставшись без такой поддержки,Эмили была разбита еще больше. Теперь её боль даже нечем залить. Депрессия шла ровным ходом,не собираясь прекращаться.
Да и сама девушка,не делала ничего для того,чтобы вытянуть себя из этого состояния. Она не видела смысла что-то делать,так как рядом больше нет её Даши.
Она будто потеряла смысл во всём,единственное на что надеялась Эмили, так это на то,что сможет забыть Макарову. Хоть и сильно сомневалась в этой.
Две недели Виолетта ходила в клубы,гуляла и развлекалась. Все её попытки вытащить на улицу подругу,оставались безуспешными. Девушка понимала,что Вулланд в глубокой депрессии,но что с этим делать,даже не представляла.
Сейчас же,Малышенко сидела в клубе. На своих местах сидели все члены компании,которые молча выпивали. Ни у кого не было настроения веселиться как раньше.
- как там Эми? - неожиданно спросила Лиза у Виолы.
- лучше промолчать, - сделала грустный вид Малышенко.
- ты разговаривала с ней? - пыталась выяснить Макарова.
- вначале пыталась,сейчас она вообще молчит. Она не ест уже две недели,иногда что-то удаётся запихнуть в неё.. но это редкость. Алкоголь я забрала и пытаюсь не подпускать. Она очень похудела и выглядит.. - на последнем моменте Ви запнулась,не зная какое слово правильнее подобрать.
- истощённо, - подхватила девушка Виолы.
- мы же только начинаем свою вечеринку,правильно? - спросила Елизавета.
- ну пока-что мы выпили лишь по два шота, - посмеялся Дэн.
- значит,ждите меня,постараюсь управиться в два часа, - Лиза встала с места и поспешила к выходу.
Малышенко понятия не имела куда та так резко собралась,но решила не обращать внимания и продолжить пить.
Макарова же,спешила к Вулланд. Уже через полчаса её автомобиль стоял возле дома Виолетты. Дверь была открыта,что уже радовало девушку.
Елизавета поднялась на второй этаж и нашла нужную дверь. Стук был громким,но недолгим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RandomЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?