Лиза причастна?

172 15 2
                                    

Эмили очнулась с сухостью в горле,ей казалось что её язык и вовсе онемел от такой жажды. Тело парализовано,видимо это воздействие того,что она вдохнула.

Руки прикованы к батареи,перед глазами оказалась старая комната,пол,стены,потолок,всё сделано из дерева. Вокруг кровать,шкаф,какие-то фотографии совершенно незнакомых ей людей.

Спустя десятки минут,Эмили сумела шевелиться,поэтому попыталась выбрать из оков наручников,надеясь что у неё достаточно худые запястья.

Но все попытки были безуспешны,всё это стало угнетать девушку,и только тогда она стала понимать в какой ситуации сейчас находится.

Дверь резко отперлась,видимо кто-то услышал стук наручников о батарею. На пороге показался парень,из-за своего смутного сознания,Вулланд не сразу поняла кто это.

Но стоило ей только проморгаться, как перед глазами проявился знакомый силуэт. Девушка хотела что-то сказать,но пересохшие связки не давали этого сделать.

- пить хочешь? - послышался хриплый голос.

- это нормально после хлороформа с примесью, - похититель поставил блюдце с водой рядом с Эмили и пододвинул к ней.

Это унизительно,он подал ей воду будто она собака. Чем она это заслужила?

- не нравится? - съязвил парень и взял посуду в руки.

- ну тогда сдохни от жажды, - посмеялся он,а Эмили лишь помотала головой в разные стороны,ведь желание пить было сильнее.

Через несколько секунд,Вулланд уже пыталась устроиться поудобнее,чтобы смочь попить.

- привыкай, - произнес парень,надменно осматривая Эмили.

- Лео,ты спятил? - прорвался голос девушки.

- я? Совершенно нет, - всё так же монотонно говорил Лео.

- зачем всё это? - чуть ли не срываясь на плачь,спросила девушка.

Её раздражала и выводила из себя её положение и ситуация.

- мне всё время мешала Мила в моих потаённых желаниях,а теперь,мне не посмеет помешать никто, - азарная ухмылка озарилась на лице парня,она вызывала лишь страх.

- что ты собираешься делать? - забилась в угол девушка,как только тот стал подходить ближе.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя